Автор Тема: Проблемы обслуживания Эскалаторов  (Прочитано 161264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Куценко

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #495 : Май 31, 2022, 15:35:59 »
тул показывает просто верхняя площадка, концевые еще раз проверил, работают корректно

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #496 : Июнь 01, 2022, 06:56:04 »
1.Вы смотрите,что вам показывает СВТ при подключении или заходите в расширенное меню(через пароль) и там смотрите ошибки?
2.Если через пароль,то какой номер ошибки?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Виталий Кокуев

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы обслуживания Эскалаторов
« Ответ #497 : Март 24, 2023, 18:22:25 »
Всем доброго времени суток!) На эскалаторах OTIS XO-508 установили систему "старт/стоп" отечественного производителя (старт-стоп.рф), после этого начались проблемы.
0189 нет хода вверх Е26;
0190 нет хода вниз Е27;
0115 нет хода вверх и вниз при запуске Е11;
0128 нет хода Е22.
Разработчик посоветовал увеличить временной интервал команды на запуск (В054) и время паузы задержки повторного пуска после остановки (В011) - не помогло.
На двух из восьми поменяли контакторы с доп контактами вместе (к1, к2, к3, к4), на остальных почистили -  не помогло. Несколько дней могут работать, а потом то у одного, то у другого остановка, бывает по несколько раз на дню.
Добавилось новых ошибок: 0113 MotorB1 NRD( скорее всего плата дурит, переставляли ее на два других эскалатора - выдает эту ошибку), 0100 MSD устройство контроля за отсутствием ступени на верхней площадке( хоть и нет его на данных эскалаторах, видать тоже плата)
Кто нибудь сталкивался с чем то подобным? Или установлена такая же система от этого производителя?