Да. Было время - работал на лифтах с НКУ УЛЖ-10. Помню, что реле К12 включает на время 0.5..,0,7с режим «форсажа», команда идет с БУЛа. При этом шунтирован резистор R2 и открыты тиристоры. Пусковой ток электромагнита равен примерно 0,8А. После отключения реле, ток удержания 0,2А. Судите сами.
Пример: был электромагнит МП-201, тяговое усилие ? которого обеспечивается ампервитками. Значит в режиме форсирования тяговое усилие в 4 раза больше чем при удержании.
Катушка электромагнита: провод ПЭТ- 0,5мм, n = 6850, R= 195 Ом.
Плотность тока в обмотке при пуске(форсаж) - 4 А/мм^2; при удержании - 1 А/мм^2.
При плотности тока 5 А/мм^2, катушка начнёт дымить. Думайте.
Если разрешите. Однополупериодный выпрямитель с фазовым и нулевым вентилем.
На входе 380В, на выходе 380* 0,45 = 171В.
Присоединяем RC цепь, напряжение подскочило до 500В.
Присоединяем электромагнит МП-201 (режим «форсаж»). Считаем: ток равен 171В/195Ом = 0, 87А.
Режим удержания: определяем токоограничивающий резистор R? = 171В/0,2А - 195Ом = 660 Ом.
И ещё, коротко. Ребятки, остановит ли новое тормозное устройство всю массу частей старого лифта, движущуюся со скоростью в квадрате (пример - скорость масс движется 1 м/с увеличится в 2 раза, то тормозной путь увеличится в 2^2=4 раза). Отдельно КВШ - могут скользить канаты по ручьям. При разгоне, торможении – точно будут. Если твёрдость поверхности КВШ будет миньше твердости стали из которой сделаны канаты, то ждите “ёлочек”...