Выйти на их техподдержку, кстати, весьма не просто, даже если дам вам их контакты. Шифруются куда там шпиёнам, полный игнор на незнакомые номера, допуск только по пинку начальства и даже в этом случае "собеседывание", ну и "деревянные" слегка, в т.ч и начальство

. И оченб ОЧЕНЬ!!!! занятые. Ну при таком качестве в, т. ч. русскоязычных инструкций, на современные модели, не удивительно.
Запускал DLC1 T-H, в соседнем городе, все волосы на опе вырвал, русификация и полнота именно русифицированных инструкций, просто дно, английская ещё более менее, хоть даже и гуглопереводом юзать. И ведь есть на более старую серию совпадающую по многим функциям, относительно адекватный перевод, чего было не взять от туда?
В прошивке есть недоработки, так, при определённом сочетании настроек и перефазировке, на (у нас монтажной) ревизии, при нажатии кнопки вниз (перепутано направление на пч, а так, скорее всего вверх), двигатель будет крутится вплоть до сброса питания. Нажатие стоп, движение останавливает, отжатие, возобновляет.
И, да, на каждый чих,
тем более заводской брак, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДРОБНОЕ ВИДЕО!!!, желательно в 8к иначе замучаетесь что либо доказывать и даже после качественного видео приходится звонить и конкретно спрашивать - что я делаю не так, делая по вашей же, в т.ч. видео инструкции. Конкретно у нас, брак НОВОГО заказанного с завода вызывного поста. Не возможно войти в меню (зажатие микрокнопок на плате вверх вниз) для выставления адреса.
Механика ДШ (телескопы, открытие в право глядя из кабины) тоже не понравилась. ЧП ДК, Китай YS-K01, как и на ешайн, тут всё терпимо. Но по механике, либо крючёк на ДК закусывает и опускай-загибай зацеп крючка ДК вниз до талого, или раздвигай правый ролик на ДШ (если смотреть из шахты), но при сведённой отводке ДК и движении (на растормозке, по инерции при выключении питания), получаем гнутый этот самый, правый ролик отводки ДШ.