очется поделится первыми впечатлениями...
Сегодня побывал на них второй раз на них....
В первый раз пытались понять работу и установку датчиков и концевых: пришли 2 концевых, 2 отводки с креплением на направляющие и 6-ть бистабильных датчиков... Ни один крепёж не подходит... Судя по креплению отводки под концевой должны быть на направляющий, а сам концевой на кабине - в реальности и в схеме всё наоборот... Специально под наши правила видимо добавили ещё 2 датчика - ограничение в режиме "ревизия", так как магниты крепятся на направляющих, то получилась полная лажа: на одной направляющей магниты под датчики крайних этажей и "ограничение ревизии" -по 2 с каждой стороны, а на другой направляющей ДТО и ДЗ, причём крепёж придётся дорабатывать и крепить на перила. Получается лажа, но иначе не получается...
За исключением этого впечатление положительное - вся проводка пришла готовая, с отмаркироваными разъёмами, шахтная проводка пришла с уже опресоваными разъёмами WAGO (как на ОТИС), как для подключения ДШ, так и для концевых и приямка.
Кабинный клемник Великолепен, готовые рейки под разъёмы и всё отмаркировано! Кабинный контроллер стоит там же... Панель управления тоже прелесть...
Сегодня запустил первый в ревизию, подключил лёбёдку, подвисник, закоротил всё как обычно и поехали... Единственное что пришлось подкоректировать 0скорость ревизии 0,4 монтажникам показалась великоватой - поставил им 0,25...
Лебёдка Alberto Sassi

привод Fermator

Панель

Слева подключена лебёдка, остальное всё на разъёмах...


Сервисный прибор

Ща буду плакать... В общем первый КВР (купил,включил ,работает).... Частотник надо настраивать как расставлять магниты ТО придётся методом проб и ошибок выяснять, приказ 1-го этажа работать не хочет, но в остальном заработал без проблем... Проявился недокомплект в виде 30-ти магнитов и порядка 15-ти метров UTP кабеля...
Вот такая "лепнина" получилась

Отводка под концевой- крепёж явно под направляющую, а ставить пришлось на кабину...

Кабинный


Вот и вся проводка

Вызывной изнутри

ак вот продолжу пожалуй, а заодно расскажу полную историю - так как второй лифт вчера заработал

...
Когда пришёл запускать первый лифт, второй стоял намертво. Коротыш по питанию в кабинном контроллере, монтажники сваркой цепанули за кабину, так как это всё же не абы что отослал его начальству в подарок, хотя и так с первого взгляда тестором вызванился пробитый диод. Нашли в магазине такой же диод (защитный диод)- перепаяли, поставил на место, появилась ошибка связи центрального и кабинного конроллеров, стал вызванивать канал обнаружил ещё 2 пары защитных диодов 2 в панели, 2 в клемнике кабины (кстати в схеме их нет), так вот они стоят как "линейная заглушка"- с 2-х проводов канала на "корпус" , только стоят как -то самапально. После их замены ошибка осталась, а на микрухе в кабинном контроллере обнаружилась "дырка"- микруха фирмы ТОШИБА оказалась формирователем импульсов большой мощностьи, стоит на кроватке и свободно продаётся в магазине

В общем купили и махнули её - всё работает, вчера наконец-то монтажники его подготовили и поехал он как миленький... Кстати интересная ситуация получается у них с заземлением - всё оборудование кабины заземлено как и у всех импортых и выведено через подвисник на корпус панели, а сама кабинная "коробка" не заземлена хотя в подвиснике и на разъёмах подвисника сидит "жёлто-зелёная" жила, но ни в панели , ни в кабинной коробке она никуда не садится..., вот и получилась такая неприятность...
P.S. вот так и живём-с...
абинный контроллер в новом исполнении - уже SMD и без лишних переходных клемников.




Для сравнения старая версия.


Кабина целиком


Грузовзвеска

