И смешно и грустно. 12345678 оказался прав, только описал это крайне сумбурно. Действительно на панели управления с этажной площадки присутствует два тумблера (на самом деле их 3. 3й отвчает за свет в шахте), один из них - норма/инспекция, а второй - никакой не режим испытаний, а режим эвакуации. Смысл его работы таков: при необходимости растормозить лебёдку или произвести эвакуацию в отсутствие электроэнергии на вводе тумблер переводится в положение эвакуации (однако ни на одном тумблере не обозначено какое из положений является нормой, я же увидев этот лифт впервые, подумал - раз в "правом" положении всё работает это теоретически норма, т.к. в левом всё гасло) и далее манипулируя кнопкой "открыть тормоз" можно его растормозить. И меня несколько смутило, что даже в положении нормальной работы тумблера инспекции он растормаживается. Я решил возможно присутствуют какие-то перекоммутации в схеме, лифт всё-таки не с монтажа обслуживается нами. Не стал с этим пока разбираться, сперва надо устранить ошибку. Схемы на этом лифте не было, её только сегодня увидел, когда пришли специалисты с организации, монтировавшей этот лифт. Оказывается тумблер эвакуации имеет 4 группы контактов и 2 идут на схему включения аварийного питания тормоза, а 3я - отключает +24 В с контроллера лифта (клемма M24 на разъёме CN3 контроллера MPDK176), в свою очередь 4я - подключает те же самые +24 В, с того же блока питания (который в свою очередь уже запитан не с сетевого трансформатора, а с ИБП) на клемму +12V разъёма CN3 (данная клемма в руководстве обозначена, как клемма аварийного питания). Исходя из этого можно сделать вывод, что плата, при переводе на аварийный источник питания сама блокирует нормальную работу, при том единственный способ это понять (о чём я не знал) это посмотреть на плату индикации в шкафу на этажной площадке: при нормальном питании по-умолчанию плата отображает содержимое меню F-0 (т.е. текущий этаж), при переводе на аварийное питание плата отображает уже меню F-d (два младших разряда отображают скорость перемещения кабины в см/с, а левый - индикацию ТО сегментом G и направление движения сегментами A,B,F - при движении вверх, C,D,E - при движении вниз). Почему при этом лифт может ходить на большой скорости, но выдаёт ошибку Err22-101, тут уж вопрос к производителю. В руководстве этот момент нигде не описан. Я прибыл на объект позже и не увидел, что именно сделали наладчики с другой организации, но если судить по схеме, скорей всего сгорел предохранитель сетевого трансформатора, выдающий 220 В на схему питания тормозом и БП 220/24В, поэтому при переводе в "левое" положение, кое и является нормой у меня вырубалась вся индикация. Я же принял слова механика на веру, о том, что он прозвонил все предохранители. В итоге сам же себе усложнил задачу. Надеюсь кому-то информация была полезной. Лифт запущен.