ARKEL ARCODE техническая поддержка (общая информация)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Ребят есть у кого выход на русскоязычного менеджера или посоветуйте как лучше с ними связаться. Надо выяснить конфигурацию оборудования по номеру поставки, а то пока дом строили потеряли всю документацию не паспортов ни схем к лифтам и сперли дверные привода с двух лифтов, так что даже не понятно что там стояло изначально, похоже ферматоры но не факт.

Немного поменял название темы, для удобства дальнейшего поиска/сортировки.
Без изменения сути вопроса. Просто название марки переставил в начало
МВС
.
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2013, 14:02:31 от MBC »


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Напиши в личку Михаилу Lift1960.

Оффлайн Leo

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 675
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
ага спасибо на соседнем форуме как раз письмо ему пишу


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
Уважаемые коллеги!
Рад всех приветствовать в качестве официального представителя компании ARKEL в России.
Мы с моим коллегой Neuropunk начинаем официально оказывать техническую поддержку на «Лифтфоруме». Также, надеюсь, что и Alkadi не преминет вставить свое веское слово.
Одной из основных задач рассматриваем подготовку максимально полного комплекта технической документации на русском языке. Мы сделаем все возможное, чтобы работа с оборудованием ARKEL для профессионального лифтового сообщества России и стран бывшего СССР была максимально комфортной. По мере подготовки документация будет выкладываться в соответствующий раздел форума: Документация ARKEL
Мы будем весьма признательны за любую конструктивную критику, замечания, пожелания по работе оборудования и качеству технической документации.
Мы сердечно благодарим Олега Владимировича Аксёнова за предоставленную возможность представлять компанию ARKEL на «Лифтфоруме».

Рекомендуем также канал ARKEL на Youtube. Для выпусков Arkel Academy со временем обязательно добавим русские субтитры.

Будем рады встрече на выставке Russian Elevator Week 2019 , на стенде F10 компании Genemek.

С уважением, Павлов Иван.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2019, 13:14:09 от vakhter »
Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо

Putnik, Lift-man, liftmont23

Оффлайн baks1519

  • -> Спасибо: 18
  • **
  • 153
Добрый день ! Столкнулся с проблемой лифты марки Wittur  c системой  ARCODE при старте вверх есть не большой толчок
не получается убрать данный косяк. и еще вопрос есть новая прошивка   20010638   можно ли ее закачать
Профессиональный монтаж оборудования и пуско-наладочные работы, выполняются квалифицированными специалистами.

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
1. Инструкция по борьбе с откатом
2. Прошивка

Просьба ко всем пользователям: прежде чем задать вопрос проверьте файловый архив на предмет обновленной версии документации или ПО.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо

Lift-man, liftmont23, alexey1672

Оффлайн yurdicom

  • -> Спасибо: 0
  • 2
Одной из основных задач рассматриваем подготовку максимально полного комплекта технической документации на русском языке. Мы сделаем все возможное, чтобы работа с оборудованием ARKEL для профессионального лифтового сообщества России и стран бывшего СССР была максимально комфортной.
Подскажите, может есть инструкция по эвакуации пассажиров из кабины: Станция ARCODE лебедка Montanari ,безмашинка. Все инструкции только для редукторных лебедок :( Буду благодарен.

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
Добавил в файловый архив.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо

liftmont23

Оффлайн zerocool0507

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Добрый день
Приобрели arem mobile всё удобно классно, только вот с перепрошивкой беда до половины доходит процесс и всё, такое чувство что зависает оставлял минут на 30 нечего не происходит, кто-то уже сталкивался?
Часто выходят из строя платы этажные вызова, приходится менять и шить

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
Добрый день!
1. К какой точке CAN-шины подключили устройство?
2. Какую версию ПО пытаетесь загрузить в ARCODE?

Видеоинструкция с русскими субтитрами:




Инструкцию в файловый архив также добавил.


Про какие этажные платы идет речь, BC-BUT?


Отредактирована ссылка на видео youtube
« Последнее редактирование: Сентябрь 22, 2021, 22:32:51 от Lift-man »
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн zerocool0507

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
1. первый раз пробовал на плату cpc разьем x-cb1, второй раз на плату dfc разьем x-cb1 и на стояк который идёт на посты вызова
2. 14/01/2021 15:00
У нас стоят этажные платы некой фирмы sneider
платы
ссылка на гугл фото, принтскрин на процесс прошивки

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
zerocool0507, фото не видно, просит в гугл аккаунт зайти.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн zerocool0507

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 4
Вот так должно работать
тыц

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
По Arem Mobile уточняем у разработчиков.
По-поводу низкой надежности этажных плат ничего сказать не могу. Они, как Вы правильно заметили, произведены не ARKEL.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

Оффлайн vakhter

  • -> Спасибо: 39
  • *****
  • 180
Добрый вечер. Инструкцию по сбросу приямка можно посмотреть здесь.
Если лифт одиночный, можно воспользоваться функцией сброса при помощи кнопки вызова нижнего этажа. Описано на последней странице данной инструкции.
Что касается установки самого ключа сброса по месту, то это лучше уточнить у поставщика лифта.
Техническая поддержка по продукции ARKEL

спасибо