Автор Тема: ALTIVAR 58/71/Lift подключение и настройки с УКЛ, УЛ, ШУЛМ...  (Прочитано 240496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн optron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Altivar 58 при установке дополнительной карты выдаёт ошибку ILF. Снимаем карту, подтверждаем новую конфигурацию – частотник работает (нет активной ошибки). Ставим обратно, снова подтверждаем конф. – ошибка ILF. Достоверно известно, что дополнительная карта исправна!
Все варианты исчерпаны. Прошу помощи коллективного разума!!!
???

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
optron не повезло Вам,  у меня был точно такой же случай, с абсолютно новым ATV58 - поговорил с сервисным инженером schneider-electric по телефону, тот сказал - неисправность внутренней платы управления. Через фирму в которой покупали, обратились в  http://www.schneider-electric.ru/ -отремонтировали по гарантии в недельный срок .
« Последнее редактирование: Март 21, 2007, 21:51:25 от Lift-man »

Оффлайн optron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
При установке карты расширения, которая идёт вместе с частотниками КМЗ, вместо нашей - ошибка исчезает. Всё работает ОК!. (используются те же 5 точек соединения) Только наша доп. карта имеет два логических выхода. При установке появляется 8-е меню APP в котором 20-ть параметров. Можно менять через терминал состояние логических выходов на карточке. Пробовали менять основную кар. рас., полный сброс, возврат к заводским пар и т.п. Вопрос в том, если даже и купить новый ATV58 он будет без карточки! Заведётся ли наша карточка на новом ATV!?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
optron а зачем вам такая карта расширения, чем не устраивает VW3A58201 которая идёт по схеме подключения УЛ, УКЛ?

Оффлайн optron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Логика работы лифта следующая: вкл. реле направления и б.скорости. Задаётся скорость LSP (подхода 3 Гц), после достижения заданной скорости (примерно 0.5-1 с.) доп. кар. расширения. выдаёт лог. 1 включая реле задания скорости HSP (34 Гц – 1м/с) тем самым исключая рывок при старте.
По шунту замедления вык. реле БС. Замедление со скорости HSP до LSP.
По ДТО вык. реле направления – замедление с LSP  до 0. при этом питание линейных пускателей проходит через контакты реле, катушка которого вкл. вторым логическим выходом доп.кар.
Второй лог. вых. вкл. сразу после начала движения и вык. через 0.5 с. После вык. реле направления.
Иначе говоря без второго выхода тормоз накладывается на скорости LSP. А тормоза дисковые еще те!
А на карте VW3A58201 мне кажется аналоговый вход?

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
А чем встоенная логика управления тормозом не устраивает? Мы когда-то тоже мутили управление тормозом не от частотника - все равно хуже получается.
А рывок при старте спокойно можно подавить используя различные времена разгона, например до 3-х герц АС2-10 с, а выше АСС - 5с, тогда кабина при старте плавно тронется, а затем нарастит ускорение.
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цитировать
А чем встоенная логика управления тормозом не устраивает?
присоединяюсь к вопросу titanic-а - для чего такой огород то городить? R2 на BRAKE LOGICK и регулируй  - время и ток снятия тормоза, время и частоту наложения тормоза.
« Последнее редактирование: Март 22, 2007, 11:15:53 от Lift-man »

Оффлайн optron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Меня, собственно, тоже устраивает встроенная тормозная логика. Весь этот «огород»  нагородил завод, внёс в паспорт, получил лицензию т.п.
Изменить схему подключения ATV самый простой способ, но зачем это делать если достаточно устранить ошибку ILF ?
Интересный момент. Если снять доп. кар. а потом сразу сделать возврат к заводским установкам с помощью переключателя 50-60 Гц частотник всё равно просит подтвердить новую конфигурацию (отсутствие карты). Выходит полный сброс совсем не полный?

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Цитировать
Заведётся ли наша карточка на новом ATV!?

1-ый вопрос - какой тип карточки?
2-ой вапрос - тип Альтивара - 58 или 58F
3-ий - не сравнивали версию програмного обеспечения частотников с которыми эта карта работала и частотника - который не работает?

Мы уже сталкиваливались с несовместимыми версиями частотников и пультов, програмного обеспечения и может быть карточное тоже быть несовместимым


Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цитировать
Весь этот «огород»  нагородил завод, внёс в паспорт, получил лицензию т.п.


optron а что за завод то такой?
Я Вам советую - обратитесь за консультацией к сервисному инженеру schneider-electric

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
И еще вопрос седня повнимательней рассмотрел станцию и не нашол 276 канец а по схеме он идет на сброс ошибки ATV58, что в данном случае посаветуете или запраграммировать ATV что у него L16 не используется?
Разработчики считают, что вместо автопрезапуска от внешнего сигнала по LI лучше использовать автоматический перезпуск от самого частотника. В этом случае для ATV58 в Fault menu необходимо устанавливать параметр Atr - "Yes", отключать  L16 необходимости нет. Список неисправностей, которые могут быть сброшены автоматически самим частотником и по внешнему сигналу одинаков.
Отказ от перезапуска по LI, с моей точки зрения, влечёт за собой ряд негативных обстоятельств:
1.Привожу выдержку из инструкции к ЧП, размещённое в разделе Автоматический повторный пуск
Цитировать
ПРУДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕПРЕДВИДЕННОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ  Убедитесь, что несвоевременный повторный пуск не представляет опасности для персонала и оборудования. 
Несоблюдение этого указания, может привести к смерти и тяжёлым травмам
.
Поясню, что перезапуск по LI6 происходит при замыкании нормально замкнутого блок контакта "251" -"276" при отключении пускателя привода КМ7, т.е. перезапуск частотного преобразователя при включенном КМ7 - невозможен.  С моей точки зрения, очевидное снижение безопасности.
2. По мнению разработчиков, автоперезапуск позволяет снизить число сбоев, мол больше ошибок будет само сбрасываться. Я уже указывал на отсутствие разницы в ошибках сбрасываемых по LI и самим частотником, даже если бы это соответствовало действительности, на своевременную локализацию неисправностей подобный автоперезапуск повлияет не лучшим образом - по типу, когда всё сгорит, тогда и будем разбираться.
3. Не принимают во внимание, то что перезапуск от самого ATV58 происходит через 5 секунд, в то время как по LI сразу.  Типичный случай - при движении лифта отводка ДК задевает за ролик ДШ и происходит кратковременный разрыв блокировки. В этом случае МПУ, в том числе, рубит пускатель привода КМ7 и мы получаем на частотнике ошибку "OPF" (потеря фазы двигателя). В то время как МПУ не успевает зафиксировать ошибку "44" и готова работать дальше в нормальной работе, у нас 5 секунд нет сигнала готовности частотного преобразователя и как следствие ошибка "45". Механик естественно вызывает наладчика. Аналогичная ситуации при движении на ревизии, после разрыва цепи ДШ на ходу (сколько работаю так проверяли исправность цепей ДШ) нужно ждать 5 секунд чтобы дальше ехать. Понятно что при перезапуске по LI в этих случаях частотник сразу готов к работе.
4. C учётом нововведений у ATV 71 ситуациия совсем непонятная... При возникновения неисправности, в случае когда установка  Atr - "Yes" 
Цитировать
Реле неисправности частотного преобразователя остаётся замкнутым, если функция активна
( т.е. Yes) Более того
Цитировать
Повторный пуск осуществляется автоматически, последовательной серией попыток разделённых увеличивающимся промежутком времени: 1, 5, 10 с и далее по 1 мин. для последующих
минимальный интервал для серии 5 минут. Т.е. выходит, что в случае неисправности, сигнал исправности частотного преобразователя тем ни мение будет подваться на МПУ как минимум 5 минут ???
Я не вижу другого выхода для ATV71, как самостоятельно назначать на аторестарт LI6 и заводить на него цепь с блок-контакта КМ7, несмотря на то, что его исключили из схемы.
Под моим контролем находится порядка 50 лифтов с ATV58 которые я монтировал и(или) настраивал в разное время и нигде не возникали проблемы, для решения которых бы требовалось отказаться от авторестарта по LI6, наоборот приходилось его реализовывать, для решения вышеописанной проблемы .

Полагаю, что господа Аринин и Бердышев, должны нам разъяснить ситуацию по затронутым вопросам.
« Последнее редактирование: Январь 19, 2008, 13:43:02 от Lift-man »

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Олег, ты как был партизаном, так и остался! Сорри, конечно, не в обиду, а чтобы ж.медом не мазалась, тьфу, не казалась, конечно

У меня на 58-м альтиваре OPF никогда сбросом по LI6 не устранялась
Наверное, лично мне не везло, или сигнал короткий.
А вот в программе 71-го подача направления без вкл.КМ7 давала новую ошибку - обрыв фазы
5 секунд подождать авторестарта - да этого никто и не заметит
А в ревизии только одни обрывы мотора и бывают, когда ездишь без ДШ

Что касается снижения надежности - не уверен.
Готовность при ошибке на 58м точно снимается.
На 71 еще не разглядел - у нас были на заводе самые первые образцы, там что-то химичили с R1 недавно только перепрошили...
Буду работать с ПЧ дальше - поделюсь впечатлениями
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:21:53 от Lift-man »
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
1 - Типичный случай - при движении лифта отводка ДК задевает за ролик ДШ и происходит кратковременный разрыв блокировки. В этом случае МПУ, в том числе, рубит пускатель привода КМ7 и мы получаем на частотнике ошибку "OPF" (потеря фазы двигателя). В то время как МПУ не успевает зафиксировать ошибку "44" и готова работать дальше в нормальной работе, у нас 5 секунд нет сигнала готовности частотного преобразователя и как следствие ошибка "45". Механик естественно вызывает наладчика.
...
2 - Понятно что при перезапуске по LI в этих случаях частотник сразу готов к работе.
(из LIFT-MANa)

1 - Нормальный наладчик такому механику еще и вклеит за то, что отводка по роликам бьет
Опять же, если 45 ошибка на ходу, она сама не восстанавливается.
Переключать надо
В ревизии, да - поедет. но 5сек., даже скорее 25,  механик будет давить на кнопки, прежде чем пешком идти в машинное.
ПЧ сбросится, поедет дальше.
2 - Вы когда-нибудь слышали, чтобы щелчок К1 при попытке сброса был только один? Наоборот, кукует как зря... а неисправность на ПЧ так и горит
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:22:23 от Lift-man »
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
    Спасибо LIFT-MANу и algebergу за обсуждение работы ATV58 и 71.
 У меня вопрос? Подключаю ATV71. В станции УЛ имеется вывод 015. Раньше в схемах он подключался на LI3 как "скорость 0". Сейчас на схемах его нет. Можно узнать, почему так сдалено, и стоит ли его добавить.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:22:45 от Lift-man »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Вот что гласит схема
« Последнее редактирование: Январь 13, 2008, 14:23:05 от Lift-man »