Сегодня было продолжение.
Взял резервную заведомо исправную плату и со связистом пошли на дом, где не работает связь на 3-х лифтах. В первом подъезде сразу поменял плату, но ничего положительного не получилось. Поднимаю голову и вижу, что отсутствует держатель предохранителя FU11, это который дает 5В на связь. Ставим предохранитель, но опять ничего, не работает. Пошли дальше, в другом подъезде предохранитель на месте, но сгоревший
. Меняем, и,- о чудо все заработало. Идем в третий, все аналогично,- сгоревший предохранитель FU11, меняем и опять чудо, все ОК. Проверяем в этой станции плату, которую сняли с первого лифта, - работает
. Возвращаемся в первый подъезд, ставим на место родную плату,- не работает. Опять лезу осциллографом,- на 13 ноге проца опрос есть, на 15-й ответа нет. Берем с другого подъезда ЛБ, меняем, -опять ничего. Короче танцы с бубном. Опять ставим другую,- ничего. Потом опять возвращаем родную, но держим в руках навесу,- и опять какое-то чудо,- заработало. Прикручиваем, и тихонько уходим из машинки
. Что это было?
Никакого объяснения нет.
И еще. Что за разъемы СНО в этих станциях? Где их делали? После второго раза с трудом входят в разъемы платы! При осмотре видно, что внутри контакты погнулись! Где это видано, ведь такие же разъемы в УЛЖ работают десятки лет,- но очень мало приходилось менять, а тут похоже придется менять все,- и это навесу прямо в машинках!
У меня нет слов. Да, знак качества в СССР что-то значил.