EXPRESS

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #15 : Январь 20, 2008, 20:41:31 »
MRL




Пульт ревизии



Приказная плата



Приказной



Блок режимов в приказном...



Вызывной



Клемник на кабине



Сервисный прибор



Клемник в шахте



Привод EMERSON



В общем первый в России EXPRESS поехал, впечатления противоречивые - проводка по шахте на хреновеньких клемничках, цепочку ОШ развели не правильно в жгуге - пришлось переключать на всех этажах,Вызыва и приказы пока отказываются работать...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 21:50:07 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #16 : Январь 20, 2008, 20:42:00 »
Приказные и вызывные - красотища, по сборке прооблем не было - все детали встали на место (не то что XIZI !!!!), двери работают великолепно, главный привод тоже бесшумен и работает на удивление плавно, даже в ревизии (по срамнению с GEN 2, который в ревизии останавливается так что вся кабина подпрыгивает). Отделка кабины простенькая ( чисто нержевейка как КМЗ) но видимо это самая дешёвая кабинка была... В запуске прост, документация вся на русском языке (опять же на XIZI нет ничего)...
Охрана шахты сделана супер!!! В последовательную цепочку собраны дополнительные микрики установленые непосредственно на замках (как на ОТИС под треугольник), т.е. срабатывает только при повороте ключа... И вся система охраны шахты состоит из Цепи контактов на замкавх, 2-х реле и кнопки разрешения рневизии, т.е. никакой электронники!!!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #17 : Февраль 09, 2008, 23:14:56 »
  OPEX 


Панель

Подвеска кабины

Привод WITTUR


Частотник

Плата
« Последнее редактирование: Февраль 10, 2008, 20:26:59 от naladchik2006 »

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #18 : Февраль 11, 2008, 19:58:19 »
Работающих 2, 2 в Подмосковье...  Но подписан контракт на поставку 400 лифтов.
Марка EXpress английская, оборудование произведено в китае, но за технологией следят вроде как англичане, поэтому качество вполне на уромне. Двери и привода используются весьма известных марок Wittur, Fermator, Emerson.
Документация вся на русском языке имеется -  завтра согласую с Автором и если он будет не против выложу всю документацию на сайте... Что значит обычные 220? Имеется в виду LCB-2?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #19 : Февраль 11, 2008, 20:09:08 »
НЕет. На всех стоят одни и теже платы (см. фото), в принципе они различаются лишь компановками панелей, приводами и частотниками - даже схемы практически неотличимы... По фото можно это отследить...
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2008, 22:53:53 от naladchik2006 »

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: EXPRESS
« Ответ #20 : Февраль 12, 2008, 14:23:54 »
Что-то я не заметил на представленных приводах третьей отводки или механизма удерживающего дверь в закрытом положении между этажами и позволяющего их открыть в этаже из кабины даже при пропадании электричества. Может что-то с обратной стороны отводок и отсюда не видать? Если все-таки нет ничего, то получается что они не соответствуют в этой части ни ПУБЭЛ ни ЕН 81-1. Как решается эта проблема со сдачей лифтов? Путем "уговора подкупа и спаивания" инспекторов? Для кого тогда принимаются эти документы, если их можно не выполнять? (двум российским заводам официально, а на иностранцев глаза закрывают...)
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EXPRESS
« Ответ #21 : Февраль 12, 2008, 19:32:22 »
Что-то я не заметил на представленных приводах третьей отводки или механизма удерживающего дверь в закрытом положении между этажами и позволяющего их открыть в этаже из кабины даже при пропадании электричества.
  Дык ЕN-81 для России не есть документ.ПУБЭЛ рулит,третья линейка не требуется.УКСЛ заменяет всё!

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: EXPRESS
« Ответ #22 : Февраль 12, 2008, 19:36:45 »
Пока до привода не добрался - не было схемы его подключения, если интересно по нему инфа здесь
Двери кабины HYDRA PLUS часть 1,  часть2.
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/inFIRMS.htm

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: EXPRESS
« Ответ #23 : Февраль 12, 2008, 21:07:14 »
Цитировать
Что-то я не заметил на представленных приводах третьей отводки или механизма удерживающего дверь в закрытом положении между этажами и позволяющего их открыть в этаже из кабины даже при пропадании электричества

На EMERSON коричневые крючки это замок дверей кабины (трудно не заметить)
На HYDRA в этой модели замка нет (существует модель с замком (опция) ) двери удерживаются шаговым двигателем (это маленький с синеньким), если снять напряжение с лифта двери приоткроются (для избежания этого ставят аварийное питание (опция))
Вообще-то надо изучать мировой опыт
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2008, 21:09:54 от Lift1960 »
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EXPRESS
« Ответ #24 : Февраль 12, 2008, 21:18:05 »
 Мировой опыт требует,чтобы при снятии питания,ДК открывались только в том случае,если кабина находится на этаже.Для этого устанавливается третья линейка.Я поэтому и упомянул EN-81,и опустил российский ПУБЭЛ.
 Аварийное питание на дверной привод?Оригинально,сэр.Встречал.Но там лифт дотягивал до точной(не гидравлика),а потом приоткрывал двери.
 А EN-81,принятый на Украине,требует возможности ручного открытия ДК только в том случае,если они находятся в зацеплении с ДШ.Между этажами открытие ДК вручную невозможно.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2008, 21:24:32 от Ustas »

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: EXPRESS
« Ответ #25 : Февраль 12, 2008, 21:37:37 »
Цитировать
Аварийное питание на дверной привод?Оригинально,сэр.Встречал.Но там лифт дотягивал до точной(не гидравлика),а потом приоткрывал двери.
 А EN-81,принятый на Украине,требует возможности ручного открытия ДК только в том случае,если они находятся в зацеплении с ДШ.Между этажами открытие ДК вручную невозможно

Под мировым опытом я не имел ввиду EN-81 принятый на УКРАИНЕ
Аварийное питание именно на контроллер привода для удерживания в закрытом состояние дверей кабины
Аврийная эвакуация это когда лифт при исчезновение питания на вводе дотягивает до этажа и открывает полность двери
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EXPRESS
« Ответ #26 : Февраль 12, 2008, 21:48:28 »
 Миша,я не хочу тебя обидеть,но EN-81 - это мировой опыт.А Украина его просто приняла.Наконец-то эта страна начала делать что-то то,что мне нравится,а не кричать,что их "москали" обидели в очередной раз.

Оффлайн Lift1960

  • -> Спасибо: 52
  • Михаил Смирнов
  • ****
  • 750
Re: EXPRESS
« Ответ #27 : Февраль 12, 2008, 21:59:10 »
Наверное на УКРАИНЕ чиновники, которые курируют машиностроение нормальные люди
 и думают немного  дальше
У нас пока увы :(
Игрушка не предназначена для детей школьного возраста. Может содержать мелкие части которые ребенок может проглотить. Перед покупкой убедитесь, что ваш ребенок уже умеет читать.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: EXPRESS
« Ответ #28 : Февраль 12, 2008, 22:12:45 »
 Кстати,сейчас без оптического реверса лифты в Киеве Гостехнадзор не принимает.Это не в тему,просто к сведению.

Оффлайн A-Lexus

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 232
  • бывший инженер МЛЗ
Re: EXPRESS
« Ответ #29 : Февраль 13, 2008, 09:35:22 »
Кстати,сейчас без оптического реверса лифты в Киеве Гостехнадзор не принимает.Это не в тему,просто к сведению.
Оптический реверс? Это фотобарьер в проеме или способ запуска двери на открытие? Что-то с терминологией не понял конструкции. Если фотобарьер - понятно, если оптическое считывание данных с механических частей привода для запуска на реверсивное открытие двери, то что делать если датчик запылился со временем? Неначистишься, особенно в первое время после здачи здания пока строительная пыль не осела.
  Lift1960
Цитировать
На EMERSON коричневые крючки это замок дверей кабины (трудно не заметить)
Эти коричневые крючки есть и у Ферматора и у MP. При пропадании электричества их можно открыть в любом положении кабины хоть в этаже хоть нет (сам пробовал на живых приводах только правда не в шахте но сути это не меняет), так что они не выполняют функцию о которой говорил я поскольку не нащупывают наличие двери шахты перед кабиной.
У меня нет мании величия: великие люди этим не страдают.