Автор Тема: Магнус-21.00 Магнус-21.01  (Прочитано 198304 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #255 : Март 18, 2015, 14:55:37 »
Подскажите пожалуйста.
УЛ  ПУ-3 Магнус №621 (год выпуска 20** не видно) жильё, в работе 2-а месяца. Со слов механика  часто выдаёт ошибку  Е4 . Последние 2-а раза :
5 – Е4 - .    и     0 – Е4 -.
Что значит первая цифра (5 и 0) в этих ошибках?
 Поскольку предохранители целые, вероятно, речь идёт о пропадании 24В от станции управления, но на что ориентируется магнус (что как и когда он контролирует)?     РОД РЗД – относительно понятно, а вот ВКО ВКЗ – это же матрица и сухие контакты, или он контролирует      только свою подачу на излучающий диод, а не замыкание ВКО ВКЗ в матрице?

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #256 : Март 18, 2015, 15:24:37 »
Первая цифра указывает на количество событий подряд.
Ошибка Е4 указывает на то, что сгорел предохранитель\плохой контакт в держателе предохранителя. Схематически все просто. Предохранитель шунтирует светодиод контролирующей оптопары. Если предохранителя нет, ток идет через светодиод контролирующей оптопары, на другой стороне отдавая команду мк.
В некоторых моделях была поставлена под сомнение необходимость такого контроля. Поэтому этот узел может вообще отсутствовать.
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

спасибо


Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #257 : Март 20, 2015, 15:31:24 »
Сегодня приехал на заявку к монтажникам  ошибки b0 60. Действительно проскакивает то b0 то 60, проверив всю матрицу выяснил, что на 502 - 120В относительно земли и в конце концов дошел до МАГНУСа. На выходе ВКЗ наблюдается 120В. Вот теперь вопрос - откуда? Встречал 220В на входах ОТКР ЗАКР, там пробой был. а вот ВКО ВКЗ это вроде бы сухой контакт реле. 

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #258 : Март 20, 2015, 15:40:36 »
Цитировать
..На выходе ВКЗ..
Разъем 12-контактный в это время где был? Вставлен в блок или болтался?
Измерять какое то напряжение на одном из выводов сухого контакта относительно земли или еще чего либо, как то не корректно. Такие измерения покажут всего лишь падение напряжения на цепях станции (и то, смотря куда стать). Вытягивайте разъем, сразу меряйте напряжение на выводах реле. Если ноль вольт (или небольшие наводки) при любом состоянии контакта, то в режиме прозвонки уже можно протестировать сопротивление в динамике.
Как вариант, реле спалили так, что произошло КЗ между опторазвязанной частью и внутренней схемой магнуса.  В этом случае на терминалах реле может быть что угодно.

« Последнее редактирование: Март 20, 2015, 16:08:22 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #259 : Апрель 01, 2015, 09:55:43 »
Блок №17231-Б 07/2013г. Модернизирован для версии контроллера 548. После модернизации он работал нормально,но теперь
двигатель крутит в холостую короткими рывками. На входах драйвера LIN1,2,3 импульсы есть, а на входах HIN1,2,3 нет. Измеряли как с драйвером так и без него, контроллер тоже пробовали менять.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #260 : Апрель 03, 2015, 13:46:53 »
Процессор                                                                            Драйвер

А на выходах мк? До и после резисторов.
Если вы смотрите осциллограммы ШИМа, то на момент измерений переведите привод в ручной режим Hand и дайте команду с пульта "ОТКРЫТЬ", чтобы блок показал ВКЗ. Тогда скважность импульсов будет не запредельной. Возможно вы измеряли в режиме двухстороннего удержания. Там скважность очень большая и прибор может не заметить импульсов.



« Последнее редактирование: Апрель 03, 2015, 16:22:21 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #261 : Апрель 04, 2015, 17:28:16 »
Здравствуйте. Заводского номера, даты пока нет. Проблема заключается в следующем: Пропадает удержание в ТО. Режим работы не имеет значения. Как только заходит в ТО, - ослабляет - 46 - станция дает команды закрыть - закрывает, а после опять снимает удержание. И так пока не высветиться 48 или 59. Кабина проходная и в зависимости от того какая дверь задействована в ТО тот привод и начинает вести себя таким образом (в НР, в остальных режимах - оба привода ведут себя одинаково). Но на одном из них появляется ошибка Е0. ПУ-3 заменили. 21 и 44 параметры - 75Н. Протяжка всех проводов касающихся Магнуса выполнена (ДК, разъемы так же проверены). Подскажите пожалуйста, на что еще обратить внимание?     

В движении работает нормально. Вне зависимости от режима. 

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #262 : Апрель 05, 2015, 01:56:59 »
 У вас не с Магнусом проблемы, и не с ПУ-3. Матрица шалит. Ищите утечки.
 Мне намедни механик такие чудеса в матрице устроил... Чего-то там варил под кабиной. Рядом с металлорукавом, который от всех подпольников идёт. Во веселуха была! ПУ-1 чуть с ума не сошла.
P.S. И да, кстати. Механики признаются во всех грехах только после того, как нам эти грехи удаётся найти.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2015, 02:19:39 от Ustas »

спасибо


Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #263 : Апрель 05, 2015, 21:00:13 »
UPD.: В общем неисправность простецкая была. Магнусы подключены к сети освещения. Соответственно после закрытия - свет в кабине отключался.
« Последнее редактирование: Апрель 06, 2015, 12:13:21 от ReAnimator »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #264 : Апрель 06, 2015, 14:00:07 »
 :D :D :D
Вот бы все проблемы так решались.
Спойлер
Однажды пришлось найти в полушахте выпавший провод из клеммы ибо "Я ВСЕ ПРОВЕРИЛ!!! ВАШ МАНГНУСТ НИРАБОТАИТЬ!!!1111"
[свернуть]
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #265 : Апрель 13, 2015, 10:04:04 »
nppmagnus, вопрос по ошибке E1 . Начну с конца - на 12 ноге контроллера есть 5 В (он же выход с драйвера по контролю тока т.н. FAULT). В чём ещё может быть причина ошибки?
« Последнее редактирование: Апрель 13, 2015, 13:25:57 от SkOi »

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #266 : Апрель 15, 2015, 10:27:28 »
Единственный источник Е1 - это низкий уровень на 12 выводе микроконтроллера.
Источник низкого уровня на 12 ноге мк:
- низкий уровень с вывода 12+16 драйвера
- низкий уровень с коллектора микросхемы D16
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

спасибо


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #267 : Апрель 15, 2015, 17:55:55 »
Проблема в том, как я уже писал, что на этом выводе микроконтроллера высокий уровень +5В.

Оффлайн nppmagnus

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 169
  • > Спасибо: 33
  • ООО "НПП "МАГНУС ЛТД" официальный представитель
    • ООО НПП Магнус ЛТД
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #268 : Апрель 16, 2015, 14:21:47 »
Логика обработки перезгрузки следующая.
- мк является всего лишь индикатором наличия\отсутствия перегрузки. Защита выполнена на  аппаратном уровне.
- Короткие импульсы сигнала перегрузки самим мк игнорируются. При этом аппаратная защита может сработать.
- Если импульс(ы) достаточно длинные (около 0.5 сек), то мк сообщает о перегрузке.
- Если таких длинных импульсов было 5 подряд, то мк полностью приостанавливает работу привода до перезапитки.   

В вашем случае увидеть, что либо на выводе 12+16 драйвера можно только осциллографом с одноразовой синхронизацией по спаду.

И навскидку не самый лучший совет. Меняйте драйвер, D16 и его обвязку, оба шунта и их обвязку.
« Последнее редактирование: Апрель 22, 2015, 08:51:15 от nppmagnus »
УКАЗЫВАЙТЕ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР БЛОКА И ТИП ЛИФТА
FAQ по приводу двери кабины лифта Магнус-21

спасибо


Оффлайн uur

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 63
  • > Спасибо: 0
Re: Магнус-21.00 Магнус-21.01
« Ответ #269 : Апрель 19, 2015, 10:11:58 »
nppmagnus, nppmagnus,
Здравствуйте, какой порог сетевого напряжения для нормальной работы магнуса, у нас напряжение бывает скачет,(опускается до ~190В)иногда выскакивает ошибка Е2, магнус начинает при открытии дергать дверями, при 220в, начинает работать нормально.Естественно станция УЛ выдаёт ошибку открытия дверей,можно ли понизить порог срабатывания? Таких лифтов 12 шт