Автор Тема: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться  (Прочитано 646220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Привод призма, охрана дверей шахты на микриках, установленных на жестяных лепестках по центру портала, которые периодически в процессе эксплуатации отгибаются.
 

Да уж идея была потрясающая, как и её исполнение, хорошо хоть микрики не на клей  ;D

Цитировать
можно было вывести сухие контакты реле открытия и закрытия  на клеммную рейку. Если нерегулируемый привод дверей - перемычки на управления пускателями, регулируемый перемычки 24 V на управление частотным преобразователем.
всеми руками за!
Цитировать
Задрали коды 95...
 Учитывая опыт эксплуатации, т.е. основные причины возникновения ошибки 95 - плохой контакт контактной группы
там ещё кроме пускателя до фига всего - например 2 реле которые весьма и весьма ненадёжны когда речь идёт о 24 V...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
там ещё кроме пускателя до фига всего - например 2 реле которые весьма и весьма ненадёжны когда речь идёт о 24 V...
Факт, видимо долго думали чтобы завести последовательную цепь ещё и через реле контроля дверей! (собственно на ШУЛР и был  только контакт на пускателе привода) Я не вижу другого выхода, кроме как самостоятельно лечить этот "продукт мысли" с помощью кусачек и паяльника.

Оффлайн nvu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Версия 5.0.4.2.E редко, но виснет группа из трёх лифтов - ошибок нет, вызова регистрируются, но не один лифт не идёт.

Скорее  всего  какая-то  RC цепочка на  катушках  пускателей  не  пропаяна.

По  приводу  дверей
Если  не  пробивает  контакт  можно  поставить  сопротивление  1Ком  на  550  и  551  провода  относительно  земли.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Версия 5.0.4.2.E редко, но виснет группа из трёх лифтов - ошибок нет, вызова регистрируются, но не один лифт не идёт.

Скорее  всего  какая-то  RC цепочка на  катушках  пускателей  не  пропаяна.

По  приводу  дверей
Если  не  пробивает  контакт  можно  поставить  сопротивление  1Ком  на  550  и  551  провода  относительно  земли.
Техника должна работать ... а не быть телевизором УЛПТЦИ (кто помнит тот поймет :'()
Поэтому
Цитировать
Я не вижу другого выхода, кроме как самостоятельно лечить этот "продукт мысли" с помощью кусачек и паяльника.
Но только вот вопрос -надолго ли хватит кулибинства?

Честно говоря ситуация очень похожа на методы УИРФ и начинает доставать.
Нельзя было устаревшую марально и физически систему переводить на безшунтовку!!! Тем более учитывая качество наших комплектующих и рязанских датчиков.

Вот еще одна темка с 95.
Выбивает безпричины и часто. Проверили всё , помогла только замена платы реле.
Когда решили заказать то обнаружилось что платы реле переделанны для ШУЛР
т.е. перерезаны и перепаяны, а заказать можно только плату ШУЛКа. Пришлось сами перерзать и перепаивать.
Потом был второй такой случай. Интересно что ни пропаи металлизации, ни замены панелек и всех реле не помогали!
Вот и спрашивается-кусачками и паяльником или замена???? Если замена то тоже не без помощи кусачиков и паяльника.

« Последнее редактирование: Январь 14, 2010, 11:41:55 от Nerevit »

Оффлайн HzzzZ

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте. У меня возникла на станции ШУЛК с нерегулируемым приводом дверей 1 задачка.
На нормальной работе или погрузке лифт, при приезжании на 11 этаж встает, не открывая двери, приказ горит. После нажатия другого приказа, он сразу едет на нажатый приказ, после приезда на этот приказ, лфит снова едет на 11 этаж.
Если с машинки пытатьс открыть двери, нажав на пускатель, когда лифт находится на 11 этаже, выскакивает охрана и авария шахты. Микросхему МП менял, не она.
Возможно ли что глючит программируемая памть?
Γνώθι σ 'αυτόν

Оффлайн nvu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте. У меня возникла на станции ШУЛК с нерегулируемым приводом дверей 1 задачка.
На нормальной работе или погрузке лифт, при приезжании на 11 этаж встает, не открывая двери, приказ горит. После нажатия другого приказа, он сразу едет на нажатый приказ, после приезда на этот приказ, лфит снова едет на 11 этаж.
Если с машинки пытатьс открыть двери, нажав на пускатель, когда лифт находится на 11 этаже, выскакивает охрана и авария шахты. Микросхему МП менял, не она.
Возможно ли что глючит программируемая памть?

Если  у  вас  стандартный  лифт  сделайте  стандартную  установку.  В  первом  параметре  поставьте  1.  Лифт  перезагрузится  и  будет  все  нормально. 

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2054
  • > Спасибо: 133
чем тебе кренка не нравится.
а ассортимент плодить кому понравитья.
Уже поставили на ОШ 10 кОм.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2010, 21:57:10 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
там ещё кроме пускателя до фига всего - например 2 реле которые весьма и весьма ненадёжны когда речь идёт о 24 V...
Факт, видимо долго думали чтобы завести последовательную цепь ещё и через реле контроля дверей! (собственно на ШУЛР и был  только контакт на пускателе привода) Я не вижу другого выхода, кроме как самостоятельно лечить этот "продукт мысли" с помощью кусачек и паяльника.
Возвращаясь к данной теме , что цепь сигнала "Enable" на ШУЛМ-Р (клеммы 911-912) помимо пускателя привода заведена ещё через реле дверей кабины и шахты... Ничего кроме снижение надёжности схемы, головняка с 95-м кодом. Механик релюхи переткнул и всё работает, до следующего раза.  Цепь включения пускателя привода и так заведена через реле дверей, спрашивается накой хрен её дублировать, тем паче пуская низковольтный сигнал через цепь последовательных контактов! В таком раскладе надо ставить не эти реле-фуфло польские, а Omron. Вот она обратная сторона этой дешевизны, если тебе необходимо чтоб лифт работал нормально, качественные пускатели и реле покупай и ставь сам.  ЩЛЗ предоставляет только старткомплект, для того чтобы продемонстрировать, что лифт может работать.  Насколько показательная тема, без какой бы то не было предвзятости, когда в одном машинном  три УКЛ-а, два ELEX-а и три ШУЛМ-Р (административное здание 21 этаж с большим пассажиропотоком). Пять лифтов работают без заморочек, а ШУЛМ-Р хоть раз в день, но один обязательно встанет. Лифты год отработали от силы. То 95-й код, то 47-й, то пускатели привода дверей, то микрик охраны шахты отогнулся... И когда неисправность проскакивает не чаще одного раза в день, остаётся только награждать эпитетами тех, кто это разработал /изготовил и брить волосы на собственной заднице тупой бритвой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Параметры для версии 5.0.5.2 в исполнении для инвалидов...

http://narod.ru/disk/17141229000/01-21-2010.pdf.html

в pdf


http://narod.ru/disk/17141969000/01-20-2010(2).pdf.html

 и схема свежая :) с учётом требований для инвалидов
« Последнее редактирование: Январь 23, 2010, 00:22:50 от Наладчик »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5228
  • > Спасибо: 833
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
2,5 года понадобилось для того, чтобы добавить опцию отключения разъезда в середину зоны!!! Да это просто прогресс!
Конференция в НПЦ «Электропривод» прошла в весьма конструктивном ключе. Главным положительным моментом считаю то, что  Ишханов Э.П., Тарутин В. и команда разработчиков по настоящему продемонстрировали желание к диалогу с конечным звеном пользователей своей  системы управления... В результате обсуждения по некоторым из них, разработчиками были обещаны конкретные решения...
10. По поводу отправкой пустых кабин в середину зоны.
Удалось достичь взаимопонимания. Разработчики обещали, что будет предусмотрено опциональное отключение через пользовательские настройки отправки кабины лифта в середину зоны, с сохранением автоспуска на первый этаж, в том числе для версии ШУЛК 5.0.2
Обращаю внимание, что чуть ранее, так же без помпы, появился код аварии 84
Дополнительно, было достигнуто взаимопонимание по идее, суть которой заключается во включении контакта реле РКФ в свободную ячейку матрицы с присвоением соответствующего кода ошибки. Ошибка должна быть самовосстанавливающейся и записываться в память. Данное предложение позволит локализовать неисправности связанные как с некачественным электропитанием так и в случаях неисправностей самого реле РКФ.
Кто знает, начиная с какой версии ПО и реализовано ли это схемно в станциях управления ???

Оффлайн nvu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0

Кто знает, начиная с какой версии ПО и реализовано ли это схемно в станциях управления ???
  С  5.0.4.  версии.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
MK 71, аналогично, прошло 3 мес. после массовой замены/пуска, сбоить как и должно, стали гораздо меньше, сегодня стали ставить 5051.
Зря . Я вот теперь не спешу-хватит с УИРФами нахлебался , когда по три -четыре раза бегал втавлял и перепроограммировал. Пока эти два не заработают как надо ничего менять не будем.

Для ПУ-3 ФАИД нашелся (огромное спасибо тем добрым людям кто его написал)а вот с ШУЛКами только терпения могу пожелать :'(

А его (терпения) все меньше....Случай сегодня-встали два ШУЛКа с 93. Померли совсем, до этого пересбросом лечились. Поставили ПЗУ спецзаказ со стандартными параметрами, чтобы платы не тягать и лифты не останавливать. В диспетчесркой на компе пропала диагностика! :'( Млять -слов больше нет! Прийдется снимать и менять Далласы, но надолги ли их хватит?
« Последнее редактирование: Январь 22, 2010, 20:01:25 от Nerevit »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
То 95-й код, то 47-й, то пускатели привода дверей, то микрик охраны шахты отогнулся...
Вот такой ? :'( :'( :'(


« Последнее редактирование: Январь 22, 2010, 20:00:57 от Nerevit »

Оффлайн MK 71

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 3
Цитировать
Не со второго раза а именно-пока шунт находитсяв ДВЭ!

Nerevit ,почитай выше как я сегодня выполнял твою просьбу.А на противовесе должно быть 19 грузов,на 400-ке,вообще то штатно идёт 21,у нас монтажники 2 шт. выкидывали.
« Последнее редактирование: Февраль 20, 2010, 08:39:04 от Evgeniy07 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
А на противовесе должно быть 19 грузов,на 400-ке,вообще то штатно идёт 21,у нас монтажники 2 шт. выкидывали.

Вообще-то кинематику нужно балансировать с половиной грузоподъемности кабины. Разгрузка противовеса в тупую не поможет, потому что при недогруженном противовесе и полной загрузке кабины режим электропривода будет ещё более тяжёлым, нежели при сбалансированном противовесе и пустой кабине.