Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Диоды из вызова в шкаф перенести и нет проблем.

А сколько при этом нужно будет добавить проводов? Если выносить, то в шахту, и проверить, что же все-таки в таком случае будет при коротыше. В любом случае получится порнуха.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
"Новинка" от МЭЛ, правда стухла уже 10 лет назад, но об этом, к сожалению, знаем только мы  ;D

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 383
  • Техника должна работать
"Новинка" от МЭЛ, правда стухла уже 10 лет назад, но об этом, к сожалению, знаем только мы  ;D
"Наработка на отказ шкафа - 10000 часов" - хотелось бы верить  :D

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #708 : Декабрь 15, 2010, 10:43:49 »
только разнообразие неисправностей под общим кодом 47 напрягает, мех-и только взявшие на обслугу ШУЛМы чуть что - сразу названивают мне.
Согласен. У меня то же самое, механики 47 как огня боятся.

Цитировать
А вот о проработанности схемного решения тормозной цепи хотелось бы услышать... . Сомнения гложат... .
Ну на счет работоспособности схемы что-то утверждать не буду (хотя мне больше нравится с диодным мостом) . но то что при пробое одного диода, приходится менять все семисторы (а они не дешевые)  и диоды , причем очень часто, это ни есть гуд.

Обсуждение вопросов по плате тормоза выделено в отдельную тему.
« Последнее редактирование: Ноябрь 08, 2015, 13:36:28 от Lift-man »
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 383
  • Техника должна работать
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #709 : Декабрь 24, 2010, 21:18:01 »
Давно хотел спросить: почему в некоторых ШУЛМах (с вертикальным приказником от пола до потолка) стрелки в табло при старте/езде почти гаснут, а в некоторых нет?

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #710 : Декабрь 24, 2010, 22:08:48 »
Давно хотел спросить: почему в некоторых ШУЛМах (с вертикальным приказником от пола до потолка) стрелки в табло при старте/езде почти гаснут, а в некоторых нет?
Напругу померий - там где заметно проседает при старте-там и гаснут, точнее светятся в этот момент очень тускло. Я тоже первое время думал что у меня какие-то проблемы и что-то не доходит до табло, а потом просёк и перестал заморачиваться...  На вроемянке, да 2-х скоростниках везде тускнеют при пуске.

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 343
ПКЛ32, 24 остановки, при открытии дверей выдаёт 33 ошибку(открыты более 1дш), но не всегда,иногда без ошибок. Версия 3.1.9.Е(рег.привод). Плата исправна,матрицу дверей звонил. Прошу совета.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Попробуйте встать аналоговым вольтметром на 111 провод и анализом понять, где засада.
В норме - что-то 18-20в. при одной ДШ.
Как часто, связь с определенным этажем?
И да поможет Вам подробная история ошибок! Оказывается, изредка, но помогает.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2011, 18:15:45 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Aton_13

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 7
Кто нить сталкивался с диодом в посте вызова(кнопка квадратная сверху маленький светодиод)не то 7 или 8 концов нужен номинал диода помогите  ???

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Кто нить сталкивался с диодом в посте вызова(кнопка квадратная сверху маленький светодиод)не то 7 или 8 концов нужен номинал диода помогите  ???

1N4007

uran

Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #715 : Февраль 27, 2011, 11:22:01 »
Здравствуйте подскажите кто сталкивался. ШУЛМ грузовой,распашник,непроходная. В режимах УМП, Авария, Ревизия работает как надо, при переключении в режим нормальной работы  вместо "Н", выдаёт "С"и номер этажа отводку не отключает, после сброса контроллера отключает отводку , но не включает реле "исправно"(KV5) , а реле занято горит всегда.
Подскожите что можес сие означать?

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
Кто подскажет?
Лифт ШУЛР 502.2Е с Емотроном , при движении из МП нажимаем кнопку "Стоп" в станции, частотник выходит по "нет двигателя" и соответсвенно 96 ошибка, причем через раз, иногда , как и должно быть 35 ошибка.
Подскажите стоит ли заказывать новые ПЗУ (502.3 насколько я знаю последняя), или это что-то в частотнике, с параметрами 318-319 "игрался" таже песня.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
От потери двигателя предусмотрен контакт КМ3:3 подключенный к контакты
2,8 платы сопряжения. Это цифр.вх. 3 - Разрешение.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Scorpion

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 156
От потери двигателя предусмотрен контакт КМ3:3 подключенный к контакты
2,8 платы сопряжения. Это цифр.вх. 3 - Разрешение.
Это разве не 911 и 911А? Так они по рекомендации НПЦ47 перекорочены, для исключения 95.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цепь 911-912 помимо пускателя привода, последовательно заведена ещё через реле дверей кабины и шахты.
доработка согласно письму НПЦ - мертвому припарка