Автор Тема: ШУЛМ грузовые/больничные распашные  (Прочитано 26993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Brodqga

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 38
  • > Спасибо: 0
Всем Здравствуйте! без предисловия - лифт две остановки ШУЛМ-К4 (LW8.1.1.W) 3 -тонны, двери кабины, шахты - распашные, внутреннее управление: периодический  приходя на этаж не сбрасывает приказ, при этом регистрирует следующий, в результате висят два приказа, лифт –стоит. После сброса снова какое- то время всё нормально подскожите или отправьте в соответствующую тему. :-\
« Последнее редактирование: Март 18, 2010, 17:31:48 от Brodqga »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #1 : Март 22, 2010, 22:12:39 »
Цитировать
            Начиная с Версии LW8.1.2.2 W
Алгоритм работы грузового лифта с распашными дверями в части контроля заваривания контактов ДК, ДШ (две попытки).
1.   Перед началом работы на лифте обслуживающий персонал обязан
провести проверки согласно имеющейся инструкции по эксплуатации на лифт, при этом проверяется отсутствие движение кабины при поочередном открывании ДК и ДШ.
2.   При функционировании лифта в режиме «Нормальная работа» при
 всех видах управления действует следующий алгоритм:
- после совершения любого количества поездок допускается не открывать двери шахты и кабины, а также допускается открывать и закрывать дверь кабины, запрета на дальнейшую работу при этом – нет;
- если после совершения любой поездки были открыты двери шахты, то после этого допускается один раз не открывать двери кабины, а после закрытия ДШ продолжить поездку;
- если после совершения следующей после  этого поездки были открыты двери шахты, то после этого должны быть обязательно открыты двери кабины;
- если двери кабины не открыли, лифт  переходит в бесконечное ожидания открытия дверей кабины, при этом на табло в кабине начинается мигание одновременно двух стрелок (вверх и вниз), а на посте этажном – мигание индикатора «Кабина на этаже» (указанная индикация означает, что программа не обнаружила размыкание контактов выключателя дверей кабины после обнаружения размыкания контактов выключателя дверей шахты);
- если двери кабины открыли, затем  закрыли двери шахты и кабины, лифт продолжит работу.

Оффлайн Elevetronik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • > Спасибо: 0
  • С комфортом на любые высоты лифтами из России
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #2 : Апрель 27, 2010, 21:13:42 »
Грузовая прошивка LW 8.1.2.3W при перегрузе 110% приказы регистрирует и исполняет :(

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #3 : Ноябрь 12, 2010, 13:28:40 »
Есть такой лифт ШУЛМ Распшник, версия ПО LW8.1.2 W.
Проблема собственно такая постоянно выскакивает ошибка 31.
В этих станциях охрану шахты реализовали через матрицу (как в ШУЛКах) , тока на ДШ стоят обычные ВПК20-11. Все контакты вроде нормальные, провалы тоже.
собственно вопрос - кто знает что можно поставить вместо этих впкашек , желательно маркировку.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн olen6

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #4 : Ноябрь 23, 2010, 21:46:39 »
Есть такой лифт ШУЛМ Распшник, версия ПО LW8.1.2 W.
Проблема собственно такая постоянно выскакивает ошибка 31.
В этих станциях охрану шахты реализовали через матрицу (как в ШУЛКах) , тока на ДШ стоят обычные ВПК20-11. Все контакты вроде нормальные, провалы тоже.
собственно вопрос - кто знает что можно поставить вместо этих впкашек , желательно маркировку.
Тоже мучаюсь с таким лифтами, причём от прошивки эта 31 ошибка не зависит, она периодически возникает на всех (LW8.1.1 W., LW8.1.2 W., LW8.2.0 W.). Причина в верхних контактах ВПК20-11 (там, где 110 В), вернее в отвратительном качестве материала контактов. Тоже заказал руководству новые, желательно производства СССР (может где на складах завалялись) со знаком качества (несколько штук имеется, но мало). Ещё можно поставить импортный аналог (марку не помню), но стоят они на последних пассажирских лифтах ЩЛЗ под полом в цепи перегрузки (110%), на вид такие же, но работают со щелчком и контакты герметично закрыты. Как они реально будут работать никому не известно
« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2010, 21:55:40 от olen6 »

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2010, 14:26:00 »
Шулм грузовой, проходной. С двумя ДТО - сторона А и сторона В. Была прошивка 8.1.1 - глючила, поменяли на 8.2.0 - перестал видеть ДТО с одной стороны. Лифт на два этажа двери с разных сторон. Вопрос дело в прошивке или где-то надо что-то изменить?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #6 : Ноябрь 24, 2010, 14:50:42 »
Есть такой лифт ШУЛМ Распшник, версия ПО LW8.1.2 W.
Проблема собственно такая постоянно выскакивает ошибка 31.
В этих станциях охрану шахты реализовали через матрицу (как в ШУЛКах) , тока на ДШ стоят обычные ВПК20-11. Все контакты вроде нормальные, провалы тоже.
собственно вопрос - кто знает что можно поставить вместо этих впкашек , желательно маркировку.
Тоже мучаюсь с таким лифтами, причём от прошивки эта 31 ошибка не зависит, она периодически возникает на всех (LW8.1.1 W., LW8.1.2 W., LW8.2.0 W.). Причина в верхних контактах ВПК20-11 (там, где 110 В), вернее в отвратительном качестве материала контактов. Тоже заказал руководству новые, желательно производства СССР (может где на складах завалялись) со знаком качества (несколько штук имеется, но мало). Ещё можно поставить импортный аналог (марку не помню), но стоят они на последних пассажирских лифтах ЩЛЗ под полом в цепи перегрузки (110%), на вид такие же, но работают со щелчком и контакты герметично закрыты. Как они реально будут работать никому не известно
Проблема именно в контактах этих ВПК в купе с реализацией схемы (контакты в матрице)!
Проверяли на стенде, правда на УЛовском такую ВПК - за менее чем полчаса два несрабатывания при замкнутых визуально контактах!!!
Решение проблемы:
1. заменить все ВПК на что-то нормальное , работающее в импульсной 24 вольтовой цепи. ;D
2. заменить прошивку на 8.2.0.1 -в ней исключена фатальность 31  33 ошибки.
Непонятно только зачем выдумывать геморойные алгоритнмы что бы потом с ними бороться...
Жизнь-борьба...
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2010, 15:08:52 от Nerevit »

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2010, 21:45:41 »
Ещё можно поставить импортный аналог (марку не помню), но стоят они на последних пассажирских лифтах ЩЛЗ под полом в цепи перегрузки (110%), на вид такие же, но работают со щелчком и контакты герметично закрыты. Как они реально будут работать никому не известно
Было бы замечательно маркировку, и как там организованна группа контактов?

Причина в верхних контактах ВПК20-11 (там, где 110 В), вернее в отвратительном качестве материала контактов.
Причина как-раз в нижних контактах, которые замыкаются(точнее должны) при открывании створок шахты, а контакта не образуют. Этим самым реализуется алгоритм проверки исправности цепи охраны шахты. В старых ШУЛКах в цепи охраны шахты стояли микрики, и те периодически "вые...." , а тут ВПК, которые, я так подозреваю, не рассчитаны на работу с импульсным 24в, в принципе.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн olen6

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #8 : Ноябрь 24, 2010, 22:49:46 »
Было бы замечательно маркировку, и как там организованна группа контактов?
При первом же походе к таким лифтам обязательно сделаю фото.

Цитировать
Причина как-раз в нижних контактах, которые замыкаются(точнее должны) при открывании створок шахты, а контакта не образуют. Этим самым реализуется алгоритм проверки исправности цепи охраны шахты. В старых ШУЛКах в цепи охраны шахты стояли микрики, и те периодически "вые...." , а тут ВПК, которые, я так подозреваю, не рассчитаны на работу с импульсным 24в, в принципе.
Я тоже сначала думал, что нижние, но теперь поменял мнение на высказанное мной выше. 31 ошибка, кажется, звучит так, что не замкнулась цепь реле KV13 (цепь блокировки дверей шахты 110В) при закрытых дверях шахты (тоесть нижние контакты уже разомкнулись). Неплохо бы услышать комментарии представителей завода по поводу этих выключателей, хотя скажут, что они их не производят, а закупают на стороне.

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2010, 23:55:45 »
Я тоже сначала думал, что нижние, но теперь поменял мнение на высказанное мной выше. 31 ошибка, кажется, звучит так, что не замкнулась цепь реле KV13 (цепь блокировки дверей шахты 110В) при закрытых дверях шахты (тоесть нижние контакты уже разомкнулись). Неплохо бы услышать комментарии представителей завода по поводу этих выключателей, хотя скажут, что они их не производят, а закупают на стороне.
" Не санкционировано разомкнуто КV13 при закрытых дверях шахты" т.е. цепь безопасности ДШ (110в) разомкнута, а нижние контакты "Охрана шахты" тоже разомкнуты (а должны быть замкнуты). При каких обстоятельствах это произошло, программе сугубо все-равно, у меня это происходит при открытии створок ДШ.
С новым ПО ошибка высвечивается, даже в память по моему записывается, но при закрытие ДШ, лифт возвращается в нормальную работу.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #10 : Ноябрь 25, 2010, 02:25:19 »
И на грузопассажирские КМЗ с широкой створкой было дело ШУЛК ставили и на модернизациях и везде все прекрасно работало с ВПК-2111. А ответ очень простой, при поднятии замка нижний контакт размыкается, а верхний охраны шахты замыкается. В случае же с замыканием нижнего контакта, усилию пружины препятствует герметезирующая резинка и должный прижим контактов не обеспечивается. На контактах постсоветского периода резинка стала особенно дубовой, не говоря уже про низкие температуры. Выбрасываем резинку и обычным школьным ластиком чистим контакты - все будет работать!

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #11 : Ноябрь 25, 2010, 10:25:50 »
И на грузопассажирские КМЗ с широкой створкой было дело ШУЛК ставили и на модернизациях и везде все прекрасно работало с ВПК-2111. А ответ очень простой, при поднятии замка нижний контакт размыкается, а верхний охраны шахты замыкается. В случае же с замыканием нижнего контакта, усилию пружины препятствует герметезирующая резинка и должный прижим контактов не обеспечивается. На контактах постсоветского периода резинка стала особенно дубовой, не говоря уже про низкие температуры. Выбрасываем резинку и обычным школьным ластиком чистим контакты - все будет работать!
Есть контактная группа в ВПК с индексом А -это посеребренные "пятоки", есть с индексом B - бронза, есть вообще без букву - что это я не знаю (Это мой вывод).
 Возможно совокупность (в т.ч. и резинка ) всех факторов и является причиной столь частых остановок, но снятие уплотнительной резинки в моем случае не является панацеей. Единственным выходом пока , является устновка ПО, где отключена "Фатальность" 31 ошибки.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2010, 14:06:57 от Scorpion »
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн olen6

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #12 : Декабрь 01, 2010, 14:06:20 »
Было бы замечательно маркировку, и как там организованна группа контактов?
При первом же походе к таким лифтам обязательно сделаю фото.
Как и обещал, выкладываю фото.

Забыл посмотреть, поворачивается ли колёсико на 90°, как на ВПК.
Корпус из пластмассы, колёсико нажимается легко. Заземление обязательно  ;D
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2010, 14:07:58 от olen6 »

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #13 : Декабрь 03, 2010, 14:13:25 »
Как и обещал, выкладываю фото.

Забыл посмотреть, поворачивается ли колёсико на 90°, как на ВПК.
Корпус из пластмассы, колёсико нажимается легко. Заземление обязательно  ;D
Спасибо, бум искать и пробовать.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: ШУЛМ грузовые/больничные распашные
« Ответ #14 : Декабрь 27, 2010, 16:22:13 »
Коллеги, нужна схема грузового лифта с ШУЛМ и схема грузового шкафа ШУЛМ. Поделитесь если у кого есть.