Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154131 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #405 : Сентябрь 03, 2021, 18:19:58 »
Значит это был не разрыв ЦБ. Разрыв ЦБ приводит
1. К формированию сигнала блокировки для ПЧ(сигнал BX)
2. Формированию сигнала форсированного торможения Selt
3. Аппаратному обесточиванию питания тормоза через реле РКБ
Первые две настройки в области ПЧ требуют минимально возможных времён торможения - это регулируется.
Последнее не зависит ни от ПЧ ни от контроллера - это обычный обрыв питания тормоза. Все это приводит к быстрому останову без выбегов. Небольшой выбег примерно 30-40см может получиться на лифтах в 4мс, но у вас наверняка 1мс - так что не ваш случай.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #406 : Сентябрь 04, 2021, 09:31:34 »
По поводу SELT как раз есть вопрос.Согласно таблице,торможение по этому сигналу имеет значение 0,4с.При таких цифрах у меня ПЧ вылетает в ошибку по перенапряжению.Да и комфорта никакого.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #407 : Сентябрь 06, 2021, 07:28:32 »
Время по SELT выбирается в соответствии с ПЧ, тормозным резистором и задачей. В общем случае это время не должно приводить к перегрузке, которая влечет за собой уже не форсированный останов, а аварийный - поэтому и нет никакого комфорта. Можете увеличить это время - ориентиром может стать реперный датчик например- по факту у вас кабина при неопределенном положении должна успеть затормозить по нему и дотянуть до ТО. Если видите что тянет - можете время поднимать. Ну вам похоже в любом случае надо поднимать, чтобы ПЧ в ошибку не вываливался
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #408 : Сентябрь 13, 2021, 15:10:06 »
Подскажите, пожалуйста, в следующей проблеме.
С6, жилье, месяц как принят в экспл, Yaskava 1000V. Изредка пролетает ТО и из-за этого раз в 4-5 дней садится на концевой низа. Несколько исправили ситуацию настройками ЧП , но не полностью. Есть ли в параметрах самого МППЛ параметры, которые могут помочь в нашем случае? Например увеличить время движения на малой скорости? Сам я такого не нашел. Спасибо.С нетерпением.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #409 : Сентябрь 14, 2021, 19:16:14 »
1. Возможно проезжает ТО не всегда, потому что движется на разных скоростях и дистанции торможения для них заданы естественно разные. На одних достаточно, а на других нет - просто измените дистанции и все
2. Если ПЧ без энкодера, то работа ПЧ может зависеть от загрузки кабины - исправлять лучше настройками самого ПЧ. Нет смысла увеличивать дистанции торможения
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #410 : Сентябрь 15, 2021, 05:05:57 »




В методичке от Вектора на Yaskawa версия 1.4 даны такие рекомендации. У меня скорость 1.0 м\с и без энкодера. Я не понимаю этих чисел.
Для скорости 3 гц путь торможения 1.2 метра? Разные скорости могут быть только при поэтажном или черезэтажном разьезде. Если не трудно, укажите пожалуйста какие конкретно параметры МППЛ следует попробовать изменить. В настройках ЧП с трудом добились мало-мальски приемлемых величин, но и они не дали абсолютного успеха.

Автоматическое объединение сообщений.

И вообще, методичка от Вектора 1.3 принципиально отличается от 1.4, а 1.4 от последней 2.0 отличается очень сильно. Это настораживает.
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2021, 06:19:34 от beit »

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #411 : Сентябрь 15, 2021, 08:59:25 »
Если хотите понимать как это работает, что я только приветствую, то есть смысл открыть инструкцию по программированию параметров, где механизм расписан достаточно подробно. Здесь нет смысла цитировать целую главу. Тогда поймете, почему так необычно настраивается станция при двухбитовом управлении (а у вас именно такое). Сам механизм параметров позволяет вам комбинировать скорости и вывернуть работу лифта как вам нравится без ограничений. Настройки, который предлагает вам конкретный лифтостроительный завод я не могу комментировать - данные инструкции создаются совместно с поставщиком ПЧ в соответствии со своими рекомендуемыми параметрами. Могу сказать только, что если вы понимаете механизм настройки станции и ПЧ, то вам эти инструкции нужны возможно только как стартовые, а потом вы сможете изменить комфорт под себя как угодно
« Последнее редактирование: Сентябрь 15, 2021, 10:15:34 от Ural_2009 »
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #412 : Сентябрь 30, 2021, 05:38:22 »
Когда я в LiftStudio в пункте "Главный привод- Таблица замедлений " задаю значение "Максимальная скорость"  и жму на " Установить базовые значения"  то полученные значения значения зависят от  величин, полученных при промере шахты?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #413 : Октябрь 02, 2021, 19:23:48 »
Разметка шахты никак не влияет на это. Выполняется установка базовых комфортных значений. Далее необходимо настроить ПЧ в данные настройки
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн YAN

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #414 : Ноябрь 08, 2021, 15:19:28 »
Добрый день!  МППЛ-С6, ПО: СМ:1.10 190617, ЮМ: 15В3 090519, в трех подъездах периодически появляется код ошибки 69, кабина в ТО с открытыми дверями. Требуется ли замена ПО ?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #415 : Ноябрь 08, 2021, 17:29:51 »
Да. Обновление ПО требуется. Можно самостоятельно скачать прошивку с сайта
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн unt

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #416 : Ноябрь 24, 2021, 09:12:40 »
Доброго времени суток, станция НКУ-МППЛ-С6, ПЧ yaskawa l1000v, шахта 8 этажей, при прогоне по шахте в мп1 на скорости 1м/с останавливается лифт у 2го и 7го этажей, не доезжая до ДНЭ и ДВЭ, показывая в станции ошибку 80 «нет  ready». В чем может быть проблема? Искать решение в карте замедлений и параметрах ПЧ?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #417 : Ноябрь 24, 2021, 12:42:52 »
Вам система управления прямо говорит, что ПЧ сообщает о свое неготовности( другими словами в нем какая-то ошибка). Наверное логично сначала поинтересоваться, что это за ошибка, а потом уже параметры двигать и не наоборот
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #418 : Ноябрь 24, 2021, 13:04:06 »
Всем здравствуйте! Прошу подсказки по индикации. Лифт "аксион" станция мппл-с6. При переходе на малую скорость подмаргивают кнопки вызова и приказа. Табло хаотично перебирает сегменты. Жильцов это раздражает.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #419 : Ноябрь 24, 2021, 13:21:55 »
Помехи от ПЧ.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.