Автор Тема: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.  (Прочитано 52769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн максим 5

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 51
  • > Спасибо: 0
 да,- непонятно злорадство некоторых...  А по теме могу испытать ловители хоть с полным обрывом ведущих, "буржуи" платят, а это как не крути дополнительные работы. вопрос в том что помоему надо менять правила таких испытаний, сейчас есть лифты 13 м.с!!! как такой испытывать!?

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Кстати, импортные ловители рассчитаны на 3-5, редко на 10 посадок, затем все, замена...
А методики толковой нет
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Кстати, импортные ловители рассчитаны на 3-5, редко на 10 посадок, затем все, замена...
А методики толковой нет

Так и есть - но ни разу не видел ,что кто-то меняет ловители.Слышал, что некоторые ОС Коне не подлежат регулировке:есть гарантия на 10 лет, а потом замена.Кто это будет менять? За чьи бабки?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
И все таки как не крути, бросать "на клинья" необходимо, хотябы когда готовишь к испытаниям, был лично свидетелем, в больнице, пассажирский "могилев" гоню вниз, принудительно ногой нажимаю на шток ОС, шкив ОС встал, а канат тащит вниз и даже не дрогнет, просто трет ручей и не "садится".Ясное дело, тут и сыграла роль износ рабочего ручья. Но сдавать этот лифт не пришлось, его демонтировали и поставили 630 кг с ШУЛК ом. "Избавили" от гемороя...!
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
...поставили 630 кг с ШУЛК ом. "Избавили" от гемороя...!
Примите наше сочувствие.

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Кстати Вы во многом правы. Лифт проработал 2 года, механики меняли плату, дверной автомат ( спалили 7 раз двигатель, временная защита когда надо не срабатывала), КВШ, канаты уже "подходят" к замене, все пускатели, кроме малой скорости. В общем мысли есть, что старый релейный с РИС-ами был лучше...
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
И все таки как не крути, бросать "на клинья" необходимо,

И как часто?
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

maksimov

  • Гость
, был лично свидетелем, в больнице, пассажирский "могилев" гоню вниз, принудительно ногой нажимаю на шток ОС, шкив ОС встал, а канат тащит вниз и даже не дрогнет, просто трет ручей и не "садится".Ясное дело, тут и сыграла роль износ рабочего ручья.
В старых, типовых инструкциях механиков было написано, что усилие, при котором срабатывают ловители, должно быть не более 15 кг. Это проверяли с кабины, поднимая рычаг ловителей. Если система рычагов ловителей исправна и смазана, то усилие  будет значительно меньше 15 кг. Соответственно, ловители сработают и с абсолютно изношенным  шкивом ОС.

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
Вот я про это и говорю, ладно что шкив сточеный, канат с огромным усилием трет ручей, и все равно лифт продолжает движение, будто там на кабине вообще никаких ловителей нет!!!
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн Yura Sar

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
  • Дело было не в "бабине", ххххххххх сидел в кабине!
И все таки как не крути, бросать "на клинья" необходимо,

И как часто?
Если говорить про лифты до 1,6 м/с, я считаю что раз в год, перед испытаниями- это нормально,ничего с ним не случиться. Хотя положено раз в полгода...
с уважением эл.мех. ООО"Лифткомплекс-С"

Оффлайн nvn

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
[
Цитировать

Выше уже писали, как ловители схватывают, можно и с крыше кабины проверить.
Это если ловитекли вверху расположены.
Господа! Может кто помнит, когда и в связи с чем ловители стали ставить не вверху а внизу кабины?
Теперь на широком тоннике при испытаниях, когда кабину бросают на ловители , возникает проблема  снятия с ловителей. Монтажники , мягко говоря, выражают озабоченность. Нужно под кабиной их по новой настраивать, а им это вовсе не по душе. Есть мнение, что если ловители внизу кабины, то вероятность того, что они оторвутся меньше, чем если бы они были вверху.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.
« Ответ #26 : Декабрь 01, 2007, 15:34:44 »
Есть мнение, что если ловители внизу кабины, то вероятность того, что они оторвутся меньше, чем если бы они были вверху.

   По EN81 ловители хватают вверх и вниз.Значит теперь надо ставить клинья на кабине .под кабиной и два ОС соответственно. Если надо , то и на противовес - то же самое. ;D  ;) :D
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.
« Ответ #27 : Декабрь 01, 2007, 19:01:32 »
При превышении скорости движения вверх кабину останавливает устройство под названием "rope gripper", зажимающее канаты в машинном помещении.

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.
« Ответ #28 : Декабрь 01, 2007, 20:02:52 »
При превышении скорости движения вверх кабину останавливает устройство под названием "rope gripper", зажимающее канаты в машинном помещении.

   Да, но "rope gripper"не заменяет,а дополняет ловители. Кроме того - не во всех странах в которых действует EN81 требуют эти устройства.И ,вообще, каждая страна вносит у себя легкие изменения и трактует по-своему этот документ.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн nvn

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Как посадить лифт на ловители и кому это надо.
« Ответ #29 : Декабрь 07, 2007, 17:44:21 »
Участвовал в испытаниях. Пассажирку 400кг бросили на ловители (турецкие АКАР)
один ловитель схватил, а второй нет, но кабина со скрипом все же остановилась.
Замерял в несработавшем ловителе зазоры . При крайнем положении кулачка зазор межу тормозными колодками 9.8 мм при толщине направляющей 9мм. На шильдике ловителя выбито на англ. , что толщина рельса 9мм.Вот на другом ловителе не промерял зазор. Я так понимаю, что он должен быть немного меньше чем 9 мм, чтобы направляющая стала затягивать подвижную тормозную колодку.