Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 521773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #30 : Июнь 04, 2006, 20:09:37 »
А кто говорил про пусконаладку? Мы только обслуживаем. Но чтобы ЭТО по этажам ездило пришлось пол станции со временем поменять. А остальное  в Вашем соообщении написано.
Реле -г..о, схема -убогая, механика отвратительная... и ЭТО назвали лифтом.  Последний шедевр был взят недавно на ослуживание. Два этажа. Периодически кнопки не фиксировались. Механик чуть ли не каждый день туда ездил, то кнопки менять то еще чего.... А там где более десяти этажей - не хватает напряжения для схемы выбора направления и кнопки выше седьмого не фиксировались. Пришлось поднимать не традиционными методами :D Так что жив еще СОВОК!!!
« Последнее редактирование: Июль 11, 2006, 18:08:42 от revit »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #31 : Июнь 05, 2006, 07:26:30 »
Уважаемый "REVIT" прошу дать ответ на простой вопрос- где Вы работаете, сколько Вам лет, как давно в наладке и Ваш телефон ?
Если у Вас вопросы к заводу предлагаю связаться со мной.
С уважением
Ломтев. 8)
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #32 : Июнь 05, 2006, 22:43:51 »
...а вот с питанием 24V действительно безобразие. При большом количестве включенных реле ( во время движения лифта) напряжение проседает до 18-20V и это при том, что гарантированное включение релюшек на платах вызова-приказа только при 24V и выше! Мощность трансформатора явно недостаточная, а если вставить лампочки аварийного освещения 24V в кабине две штуки, ват по 10, то вообще ничего работать не будет. Конденсатор фильтра на 200 мкф "гениально" припаян к выпрямителю... поробуйте его демонтировать и припаять другой...  "Танец с бубном": увеличил ёмкость конденсатора до 500 мкф, и нагрузил выпрямитель аварийной лампочкой 5 ватт в кабине. В результате 28V во время стоянки и 22V во время движения.
« Последнее редактирование: Июнь 05, 2006, 22:44:40 от Lift-man »

спасибо

XXXXXXX77

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #33 : Июнь 06, 2006, 18:33:46 »
Цитировать
А всё есть в профиле-не судьба там посмотреть?

Действительно.
Стаж -7 лет инженером в обслуживании.
Большинство проблем на лифтах ЩЛЗ появляются после наладки и пуска. Не скрою что некоторые из них по вине монтажников, но большая часть из-за качества комплектующих.
А вот Вы не представились в профиле ???
Цитировать
..."Танец с бубном": увеличил ёмкость конденсатора до 500 мкф?
На всех станциях пришлось припаивать емкости-иначе не работало.
Вот и получается - купи и конструируй. Как вообще то и во всем отечественном.
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2006, 18:38:21 от revit »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #34 : Июнь 06, 2006, 20:01:02 »
Идет заседание правления колхоза. Выступает председатель:
"В прошлом году мы посеяли 100 га пшеницы – все тля сожрала.
В этом году мы посеяли 300 га пшеницы – тоже все тля сожрала.
В следующем году мы посеем 600 га пшеницы – пусть тля подавится".


Поставил 4700 мкФ – сразу все заработало. Напряжение в движении 29 В. Вот только интересно: не больно ли при этом релюшкам?

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #35 : Июнь 07, 2006, 10:07:29 »
Здравствуйте уважаемый REVIT!
Если Вас интересует кто я, то можете обратиться на завод по т. (495) 739 67 02; 739 67 03; 739 67 09  и Вас соединят со мной.
Если будет конкретный вопрос - постараюсь решить.
С уважением
Ломтев
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #36 : Июнь 07, 2006, 10:24:33 »
Вам я направил руководство по лебедкам.
Если у кого то такие же вопросы, то направлю по запросу.
С уважением
Ломтев
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2006, 07:16:14 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #37 : Июнь 07, 2006, 10:50:11 »
(В металлокаркасной шахте это получается автоматически).
Владимир!
Срочно решается данный вопрос.
Спасибо за активность.
С уважением
Ломтев.
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2006, 10:52:44 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #38 : Июнь 14, 2006, 12:55:15 »
Цитировать
ЩЛЗ не перестает удивлять сюрпризами (или засадами, кому как нравится). Лифты ПП-0416Щ у них бегают со скоростью 2,15 м/с. ...Пришлось уменьшать скорость частотником.

Лифты 400х1.6 в самом деле должны ездить на 1000об/мин., хотя мотор 4-хполюсный.
и если об этом сразу не знать, то и ловители заодно проверишь...
Не говоря уже о том, что на моторах VTRов указана синхронная скорость 1500об, а не номинальная 1450 и токи для треугольника и звезды на БС, а не для БС/МС.
так иногда запрограммируют частотник, что он и не знает, бедняга, куда лететь...
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

revital

  • Гость
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #39 : Июнь 14, 2006, 15:45:25 »
Сегодня был в административном здании где недавно смонтировали (т.е. заменили на новые) два лифта ЩЛЗ (не нашей организацией). Прокатился на одном.
Впечатления с точки зрения пассажира (не специалиста) - в кабине красиво сделан пульт приказов с импортными кнопками и индикатором. Приятная озвучка остановки кабины. Плавно ходит (частотник видимо стоит). Современная окраска.....
При открытии двери явный дребезг железа, так же как и при закрытии..... Двери блин наши отечественные. ВсЁ !!
Посмотрим что будет через пару лет.

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #40 : Июнь 14, 2006, 15:58:52 »
Уважаемый revital!
Прошу сообщить где данные лифты в каком городе и кто заказчик.
Попробуем разобраться с дверьми.
С увжением
Ломтев
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #41 : Июнь 14, 2006, 18:16:35 »
Цитировать
Уважаемый revital!
Прошу сообщить где данные лифты в каком городе и кто заказчик.
Попробуем разобраться с дверьми.
С увжением
Ломтев

Пока еще в Ростове-на-Дону живу. Заказчик не знаю кто, был случайно в этом здании. Бывшая гостиница речников.
Как человек немного разбирающийся в механике и насмотревшийся, за время работы в лифтовой организации, на множество различных конструкций дверей скажу Вам что дело в самой конструкции. Пора бы придумать что-нибудь новенькое. Или просто возьмите и купите у, к примеру, ОТИСа, если сами не можете сделать. И Ваш имидж будет в порядке.
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2006, 18:20:40 от revit »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #42 : Июнь 17, 2006, 02:07:16 »
Новенькое в конструкции made in ШЛЗ  это прямая линейка на лифте 400кг. Накат дверей обеспечивается с помощью тросика закреплённого на одной из створок и груза на нём подвешенного на другой. В результате чего этот самый накат весьма жёсткий, отсюда и грохот. Получить плавный мягкий притвор при такой конструкции дверей шахты врятли возможно. Даже сама реализация ущербная - если вертикальный подвес груза выполнен с помощью пластмассового ролика на подшипнике, то ролики в горизонтали представляют собой металические втулки цилиндрической формы с шайбами на оси. Тросик скользит по этим втулкам, ибо силы трения недостаточно для их вращения. Результат в процессе эксплуатации предсказуем -  канавка и перетёртый тросик. В связи с этим новшеством нас настигает другая рождённая ШЛЗ проблема для обслуги.  Створки тяжёлые, а ролики с пустотами, либо из некачественного сырья, либо вследствие нарушения технологического процесса изготовления- летят повсеместно (продавлеваются, лопаются, ломаются).  Особый ценизм конструкторов ЩЛЗ- монолитная с подшипником кострукция ролика!!! Как в старые времена перестройки: хочешь купить водки -сдай пустую стеклотару, именно по такому принципу ЩЛЗ решает этот вопрос с роликами. Приходиться собирать ролики по участкам поштучно (1-3 штуки) и везти на ШЛЗ, а потом развозить обратно.
« Последнее редактирование: Июнь 17, 2006, 02:09:25 от Lift-man »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #43 : Июнь 20, 2006, 07:24:32 »
REVIT!
Я так понимаю, что конструктивный разговор не получается, и с такими людьми как вы, нового ничего не сделать. В отличии от вас я не прячусь за псевдонимом. Слабо дать свое имя и телефон в открытую?
А культурно вести себя, даже в Интернете нужно.
Если петь песни и рассказывать стихи, то на работу времени не хватит.

LIFT -MAN.
По Вашему вопросу сейчас пытаемся определиться.
Дело в том, что сейчас выпустили новые двери и на испытательном стенде они показали, что имеют право жить (работать). Двери с наклонной линейкой запрещены практически во всех странах мира. И требования к накату можно исполнить только при помощи пружин или грузов.
Ролики про которые вы написали - изменен применяемый материал и технологический процесс сборки. Данные ролики были выпущены 1,5-2 года назад. И опять предложенные нашим (отечественным) производителем. Но все ровно спасибо за.
   
« Последнее редактирование: Июнь 20, 2006, 07:27:53 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #44 : Июнь 20, 2006, 19:17:36 »
Цитировать
REVIT!
Я так понимаю, что конструктивный разговор не получается, и с такими людьми как вы, нового ничего не сделать.  
Да наверное, я не разработчик и не производитель. Еще раз повторяю мне приходится только каждый день исправлять Ваши ошибки и недоделки (мягко сказано). Судя по Вашим смешным ответам ждать быстрых революционных изменений от Вас тоже глупо.
Цитировать
В отличии от вас я не прячусь за псевдонимом. Слабо дать свое имя и телефон в открытую?

А кто прячется? До сих пор не дошло посмотреть профиль?
Телефон то Вам мой  зачем? Я не решаю вопросов данного характера, повторюсь- на это есть ПТО и Ваш гарантийный центр, которые бездействуют и являются хорошей стеной прикрытия наверное во всех городах Росиии.
Цитировать
А культурно вести себя, даже в Интернете нужно.
Если петь песни и рассказывать стихи, то на работу времени не хватит.
А не кто и не грубил. Стишок-ирония, если кто не понял :), пишем после работы. А работы на Ваших лифтах хватает, поверьте, и не только механику. :'(