Автор Тема: Контрафактные модули управления тормозом МТ-04 и модули ключей МК-06  (Прочитано 29583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

id21809840

  • Гость
Ural_2009, Ниже на один пункт написано -
Цитировать
7.6.3 Проведение капитального ремонта лифта должно планироваться, исходя из срока службы составных частей, узлов и оборудования лифта, приведенного в документации изготовителя. В случае отсутствия в документации изготовителя срока службы составных частей этот срок принимают в соответствии с приложением А.
Формально, все правильно - или производитель устанавливает сроки службы, или см. гост

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Полностью согласен. Никаких противоречий ни с логикой ни с нормами
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Полупроводники - это вещества, занимающие место между проводниками и изоляторами. Их проводимость зависит от температуры, давления и наличия примеси. Со временем структура полупроводника меняется. Снижается коэффициент усиления, появляются утечки и прочее. Есть такое понятие "неликвиды". Это признанные годными комплектующие, но пролежавшие на складе несколько лет. На серьёзных предприятиях это либо списывается, либо продаётся по более низкой цене. Если в процессе нормальной эксплуатации при грамотном ремонте техника, отработавшая лет 15 проявляет сбои, то это неудивительно. Ничто не вечно под луной. Вот и хотелось бы услышать мнение разработчиков о расчётном сроке эксплуатации. А то получается, что на год мы вам даём гарантию и забываем о вас. Я - не я и корова не моя.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Расчетное время жизни того или иного элемента в цепи можно совсем примерно оценить. Простой пример для принятия решения. Обычный оптрон, который работает как ключ где-то. Итак, нам надо прокачать через коллектор ток 30-50мА и нам надо сделать это с одной стороны дешево, а с другой стороны чтобы и жил он подольше. Мы можем выбрать оптрон подешевле, который работает допустим на этом пределе и требует повышенного тока по входному диоду(коэффициент передачи у него такой). И мы встаем перед дилеммой. Выбрать дешевый оптрон в данном решении и тогда срок службы его сократится или выбрать другой дороже с более высоким коэффициент передачи, или усилить выход оптрона транзисторным ключом, а оба решения увеличат срок службы схемы, поскольку сделают работу элементов с меньшими электрическими нагрузками, но сделает его дороже. И вот тут каждый разработчик сам для себя и для своих потребителей принимает решение какой способ целесообразнее, а причин для принятия решения может быть масса от политики фирмы до снабжения и экономики конечной схемы.
Я не думаю, что производители будут вам давать такие расклады - там сотни элементов, на которые вы хотите получить комментарии. Это и нереально и бесполезно. Допустим вы узнали ориентировочное время жизни отдельных частей схемы.Вы встанете в очередь к другому производителю? Ну полно тебе, право. Просто в лучшем случае будете капать на мозги старому, а там как повезет. Даже оценить справедливость данных вам оценок вы сможете лишь по прошествии пары-другой лет(вам обещали 5 лет безоблачной жизни, а получили 4,5 - Ок, покаялся производитель и внес улучшения и снова на 5 лет). Итак, прогресс вы сможете оценить лишь лет через 10. На такие сроки даже крупнейшие производители не дают обещаний.Купил я машину себе - в течении полугода сбойнула панель. Приехал в сервис - починили, но не обещали рецедива. Однако 5 лет уже катается(тфу-тфу-тфу). Но гарантий никто не дает. Поэтому если хочется оценивать сейчас, то оценивайте работоспособность в более или менее краткосрочной перспективе- тем более что у нас это уже показатель не малый
А забыть о потребителе после гарантии никто не имеет права - у нас, насколько мне известно - это 25 лет.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Не зарастёт народная тропа за гнилыми нитками и самоварным золотом. Обслуга неустанно ходит по этим тропам, а заказчик негодует. Не понимает он, бедолага, этих горе-эксплуатационников: туда поехали, сюда письмо написали, чего-то меняли-починяли. Только деньги требуют, а мы пешком ходим.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Я могу лишь повториться. Где-то мы производители, а где-то потребители. Смотрим, оцениваем и принимаем решение каждый сам за себя. Потребитель сам приобретает то оборудование, которое приобретает и в итоге получает то качество и сервис, которое выбрал. Выбор у нас достаточно большой в стране, ну а аргументы в пользу привычек можно адресовать только самим себе.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
"Месье женема шпа сис жур", я умиляюсь AlexS, какая трепетная забота о заказчике, так покупайте запчасти за свои деньги.

Письмо я разместил по собственной инициативе, когда узнал что такое есть.

Конструктивным бы выглядел диалог к качеству конкретной продукции, с конкретными цифрами и фактами. Условно вот у меня коробка горелых модулей за год - будьте добры замените на новые исправные за ваш счёт. 

Нет нужды отечественным производителям тратить время на обратную связь с конечным пользователем. Та обратная связь которая есть на форуме личная инициатива конкретных людей. Хамским стилем общения можно добиться разве лишь того, что общаться будет просто не с кем. Показательная тема получилась. Мне стыдно.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
"Месье женема шпа сис жур", я умиляюсь AlexS, какая трепетная забота о заказчике, так покупайте запчасти за свои деньги.

Мне стыдно.
А вот в качестве примера отечественная контора "КБ Фитон"
бюджетный ChipProg-40
Адаптеры
т.е. для решения той-же самой задачи (включая  SOP44 адаптер) мне нужно было бы выложить 24000 рублей. Может быть для компании это и не дорого и то не факт, что каждый директор готов потратить "на нужды наладчика" такую сумму. И что такого в этом программаторе, почему он стоит 19000 рублей - видимо золотые мозги его разработчиков и более качественная пластмасса корпуса. А просто адаптер по цене 5000 рублей, при том, что на AliExpress подобный стоит 400?
Какой-то у тебя избирательный подход по разным вопросам. С программаторами тебе не стыдно?
Олег, ты еще не ответил на вопрос о том, где ты купил сервистул.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Показательная тема получилась. Мне стыдно.
А мне стыдно смотреть в глаза людям, которые хотят всего-то навсего ездить на лифте. Не в космос летать. Просто спуститься/подняться. Автомат Калашникова прост, недорог в производстве и безотказен. Тут же мы имеем всякие догмы, запрещающие использовать что-то более надёжное. Да, лифт - не самолёт. При неполадке просто остановится без пострадавших. Лифтовая сфера не исключение состояния отношений производитель-заказчик. Всяк хочет иметь дойную корову, дабы поменьше вкладывая побольше и почаще получать. Но я не об экономике и не о политике. И цель форума не в этом. Есть конкретные проблемы, есть конкретные решения. Обслуга плохо знает о чём думал разработчик. Разработчик не знает реалий эксплуатации. Вот и давайте работать совместно, не перетягивая одеяло, а вместе приходить к общему знаменателю.

Оффлайн Денис Стороженко

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 93
  • > Спасибо: 4
Господину Горецкому всё уже рассказали.Предложили выход - сделать нормальные модули,ремонтопригодные (хотя бы),чтобы не летели как семки.Он не услышал или не захотел этого услышать.
О какой обратно связи вы говорите.Ему это видимо и не нужно.Это бизнес ребятки.
Приведу пример.Когда настала пора закупать лифты,спустился к нам директор и спросил какие лифты на данный момент мы считаем беспроблемными,т.к. нам приходится и ремонтировать платы и на них же выезжать.Мы сказали - ШУЛМ.Он - хорошо ребятки,я вас услышал.Заключил контракт на поставку с заводом ШУЛМов.
Вот это я понимаю обратная связь.
Директора два года как нет (перевели),а лифты поставляют на замену до сих пор.

У меня всё.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
vlad, и не собираюсь. Не собираюсь вести диспут с теми, кто игнорируют аргументы оппонентов (мой пост №10), не имеет элементарно уважения к людям. У ampelos на 5-й Технической конференции по лифтам претензий было не меньше, в том числе к модулям "Синтэк" - он все наболевшие проблемы обсудил приватно и даже в "Э-Лифт" съездил после конференции. Без улюлюканья и аутодафе. В противном случае с ним бы и разговаривать никто не стал. Очевидно что и здесь никто не будет с вами общаться в подобном формате. Но всё это я говорю словно в пустоту, очевидно что для некоторых, чем безысходнее ситуация - тем более комфортные условия для самовыражения, собственный вклад во что-либо не предполагается. Хуже того, завалить то, что делают другие.   

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
О какой обратной связи вы говорите? Ему это, видимо, и не нужно. Это бизнес, ребятки.
Ненавижу слово "бизнес". Бизнес по моим понятиям - это всучить заказчику хорошо разрекламированное фуфло и иметь с этого хороший куш, неся минимальное количество ответственности. К сожалению, многие вдарились в бизнес. Мало кто хочет работать. По поводу обратной связи скажу про ЛКДС, выпускающий систему диспетчеризации. Есть стратегия и направления деятельности предприятия, есть обратная связь с эксплуатацией. Есть согласия и разногласия, но общий знаменатель всегда находится. Многие предложения обслуги, в том числе и мои, внедрены. Обратная связь работает. Другое дело найти среди всех предложений разумное зерно. Но не всё разумное входит в понятие "бизнес".
« Последнее редактирование: Март 18, 2018, 15:58:56 от AlexS »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Опять Остапа понесло. Олег, не пытайся никому понравиться, иначе тебя и дальше будет заносить из крайности в крайность.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Да делайте что хотите - хоть на ушах стойте.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Коллеги обращаю Ваше внимание на то, что в письме изначально содержится предложение не соответствующее действительности:
Цитировать
Модуль управления тормозом МТ-04 и модуль ключей МК-06 являются узлами, отвечающими за безопасное управление лифтом.
  Интересно с какого это бока данные узлы влияют на безопасность? Если на модуль подано напряжение, то тормоз включается, если напряжения на модуле нет, то тормоз выключен не зависимо от того, в каком состоянии этот самый модуль. Модуль ключей тоже вряд ли как то способен повлиять на безопасную эксплуатацию, он либо исправен, либо нет.  Были различные попытки оказать влияние на рынок лифтовой отрасли, используя административные ресурсы. Однажды в одной из областей была программа по замене лифтов, и нам на полном серьёзе давали почитать письмо от руководителя одного из центральных государственных аппаратов управления из Москвы о том, что при производстве замен необходимо использовать лифты производства Щербинского лифтостроительного завода, в то время как ставили мы лифты КМЗ. И у нас вот почему то на стройках в проектах у строителей главным образом забиты лифты ЩЛЗ и что с того? Ставим мы лифты от Могилевлифтмаш, т.к. являемся их дилерами, либо импорт, и редко ЩЛЗ или КМЗ... Вернёмся назад к письму, можем ли мы с Вами вспомнить хотя бы один случай, когда завод-изготовитель был бы привлечён к ответственности  в результате ЧП на лифте ? Вероятность этого близка к нулю. Виноватые главным образом это механики и прорабы, либо иные лица, но не завод – изготовитель… Но тогда о чём это письмо вообще и для чего ?..