По DNDT и Koyo мануалы на русском имеются в наличии. Надо было брать лифты у официального дилера, а не непонятно у кого. Съэкономили три копейки - получили проблемы.Лифты Koyo и DNDT стоят в Милане, Риме и Нью-Йорке, а там люди умеют считать деньги и гавно, как вы выражаетесь, ставить не будут. К тому же, эти лифты сертифицированы по немецкому TUV, а немцы просто так сертификаты не дают, да и отозвать могут в любой момент, если есть проблемы.80% комплектующих в этих лифтах - импортные.В Шанхае - около 40 небоскребов по 46-50 этажей, там эти лифты прекрасно работают по 10 лет и больше. Нашим производителям такие высотные лифты еще не под силу. А китайцы благодаря их трудолюбию впереди нас уже лет на 10. Дороги там шестиуровневые, поезда ходят 250-440 км/ч и такими темпами скоро вообще всех обгонят. Минимальная зарплата у рабочего на лифтовой фабрике - 400 долларов, у менеджера -800, при том что одежда и еда стоят там копейки. Так что прежде чем ругать китайцев, поищите проблемы в себе, в остальном - поможем, и мануалом и советом.С уважением