Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 119621 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #120 : Март 05, 2019, 20:25:04 »
На самом деле это не вопрос ЦОК. Недавно запускал одиночный лифт на 3 остановки. Почитал документацию и попытался представить такой вариант. Без посторонней помощи я бы такой вариант не запустил. Слишком все мудрено.

Хотелось бы иметь параметры в таком виде:

ГРУППОВАЯ РАБОТА (Есть, Нет)
КОЛИЧЕСТВО ЛИФТОВ В ГРУППЕ
НОМЕР ЛИФТА В ГРУППЕ
ОБЩЕЕ КОЛЛИЧЕСТВО ОСТАНОВОК ОБСЛУЖИВАЕМЫХ ГРУППОЙ ЛИФТОВ
НОМЕР НИЖНЕЙ ОСТАНОВКИ
НОМЕР ВЕРХНЕЙ ОСТАНОВКИ
НОМЕР НЕОБСЛУЖИВАЕМОЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОСТАНОВКИ

При этом нужно один раз напрячься схемотехникам и программистам, зато в дальнейшем у монтажников и обслуги никаких вопросов бы не было, все просто и понятно.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #121 : Март 06, 2019, 08:22:08 »
Работа над программным обеспечением ведется непрерывно. Об изменениях можно будет узнать, например, из руководства по эксплуатации, которое обязательно будет доступно на нашем сайте в разделе ШК6000: http://el-im.ru/products/lift-equipment/control-system-shk6000
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #122 : Март 06, 2019, 22:59:49 »
vlad, по поводу зон действия путей торможения.

На сайте нашего предприятия (http://el-im.ru/products/lift-equipment/control-system-shk6000) в разделе "Документация для скачивания" можете скачать файл "Проблемы при запуске". В этот файл добавлена информация, касающаяся зон действия путей торможения.

Как раз  информации по зонам там и нет. В терминах там дано определение короткого и длинного пути торможения, с которыми и так все было ясно. А что такое зона действия короткого и длинного путей замедления? Определения этих терминов там нет.
Приведите определение этих терминов и примеры с конкретными цифрами.


Автоматическое объединение сообщений.

Если еще кому-то интересен этот вопрос, разработчики привели разъяснение в файле "Проблемы при запуске" на своем сайте.
« Последнее редактирование: Март 07, 2019, 21:34:52 от vlad »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #123 : Март 10, 2019, 15:00:47 »


Что на рисунке означают разноцветные прямоугольники и стрелки в них?
В параметры 3*1*14 закралась ошибка, или я опять что-то не правильно понимаю?

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #124 : Март 13, 2019, 13:28:47 »
В данном рисунке цвета не имеют значение. Картинка перекочевала из другого рабочего документа, где цвета имели значение.

Прямоугольники со стрелочками означают кнопки постов вызовов (в паре вероятнее всего будет один вызывной пост на этаже на два лифта): прямоугольник со стрелкой "Вверх" - кнопка вызова вверх, прямоугольник со стрелкой "Вниз" - кнопка вызова вниз.

На картинке присутствует ошибка: у правого столбика (в его левой колонке) не должно быть желтого прямоугольника со стрелкой "вверх", вместо него должен быть пустой белый прямоугольник, как в левой колонке левого столбика (на верхнем этаже не может быть попутного вызова "вверх"). Кроме этого следует понимать, что у правого лифта на нижнем этаже так же установлен однокнопочный пост вызова, причем одиночная кнопка "вверх" подключается как кнопка "вниз" (как было бы и для всех остальных этажей в том в случае, если бы на них ставились однокнопочные вызывные посты, которые имеют режим собирательности вызовов "вниз").

В параметре 3*1*14 ошибки нет. Так как на изображении приведена пара лифтов, то настройки 3*1*14 и 3*1*15 не имеют значения, эти настройки нужны только в случае группы. В принципе их из этой картинки можно было бы вообще убрать.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #125 : Март 13, 2019, 18:50:12 »
Это тихий ужас. В двух случаях есть пара лифтов, но параметры 3*1*14 для них выставлены по-разному

 





Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #126 : Март 14, 2019, 12:49:45 »
На правой картинке представлена группа из трех лифтов, имеющая в своем составе также пару.

Так как у нас сформирована группа, имеющая в своем составе лифты с разной этажностью, то необходимо произвести настройки в окнах 3*1*14 и 3*1*15 (повторюсь, что настройка в данных окнах производится только в случае группы, для пары окна 3*1*14 и 3*1*15 не имеют значения - эти настройки центральным контроллером не учитываются). Что и представлено на рисунке.
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн Silver

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #127 : Март 26, 2019, 18:27:13 »
Герасимов Анатолий, Приветствую. К сожалению звонить вам дорого тк мтс определяют звонки как межгород.Поскольку ЩЛЗ комплектует свои изделия вашей продукцией сдайте уж их с потрохами.Кому  можно позвонить из ЩЛЗ по наладке ибо вопросов много... С уважением.

Автоматическое объединение сообщений.

Подскажите пожалуйста. Кабина не растормаживается т.к плата ЦК не выдает 623 сигнал на включение К4. К5 включается 621 622 присутствуют.Кабина не в зоне ДВЭ ДНЭ.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 07:00:05 от Silver »

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #128 : Март 27, 2019, 09:04:20 »
Напишите Ваш номер телефона, вы сами Вам позвоним.

По поводу растормаживания проверьте:
1) правильно ли выставлен тип лифта в настройках ЦК в окне 3*1*7. Параметр должен быть равным единице - лифт без машинного помещения;
2) присутствует ли сигнал 621 на центральном контроллере при нажатии кнопки "растормаживание" (клемма X16:6).

Можно также писать мне через WhatsApp: +7 953 013 67 10.
« Последнее редактирование: Март 27, 2019, 09:57:47 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #129 : Апрель 11, 2019, 15:40:19 »
Добрый день. У меня вот такой, по-моему не праздный вопрос к производителю, а вот эти изменения в принципиальных схемах на более поздних версиях, например установка четырёх полюсного автомата, они актуальны для более ранних, или нет, или на усмотрение контролирующих организаций. Если актуальны, то за чей счёт, хотя что это я, ясно за чей. Обозначьте пожалуйста свою позицию.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #130 : Апрель 15, 2019, 12:43:07 »
smolyanin,

все шкафы полностью соответствуют технической документации, актуальной на момент выпуска. Внесение изменений в схему шкафа на объектах - затея сомнительная.

Какова необходимость доработки?

P.S. Я езжу на работу на автомобиле Лада Калина 2014 года в комплектации "Стандарт". На момент выпуска данная модель в указанной комплектации не оснащалась системой АБС. А сейчас оснащается. Эдак получается, что я могу обратиться на ОАО "АвтоВАЗ" с требованием о бесплатной установке АБС в мой автомобиль, поскольку сейчас данная система ставится на все без исключения комплектации?
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #131 : Апрель 20, 2019, 21:34:58 »




Где ошибка?

Оффлайн lift-montag

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #132 : Май 23, 2019, 15:54:08 »
Добрый день, подскажите не можем разобраться, почему на дисплее платы станции шк 6000 показывает неопределенное положение ДК дверей А и горят знаки ??.ДК закрыты,реле к1 сработано,светодиод двери кабины на плате ЦП горит(меряли напряжение на 64 конце там 110В),вкз присутствует.Что не так?

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #133 : Май 24, 2019, 09:07:18 »
lift-montag, здравствуйте.

Для консультации можете написать мне в WhatsApp +7 953 013 67 10, или позвонить по телефону +7 (8352) 62-52-73. Либо напишите Ваш телефон, и мы сами Вам позвоним.

По поводу вашего вопроса:
1) проверьте, снят ли сигнал ВКО при закрытых дверях, в окне 1*3 ВКО должен принять значение "-".
2) также проверьте, отключен ли у вас контроль замка дверей кабины (ЗДК), т.к. вероятнее всего его у Вас нет. Для программного обеспечения версии М1 это настройка в окне 3*3*12, для версии М2 - 3*3*9.
« Последнее редактирование: Май 24, 2019, 09:22:07 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #134 : Июнь 27, 2019, 15:33:25 »
vlad,
на картинке с условным изображением ЦК6000 все верно: 251 - сигнал движения "вниз", сигнал 252 - сигнал движения "вверх".

По поводу первой картинки. Сигнал 251 подключается к клемме Х6, 252 - к Х7. Скорее всего неверно указано обозначение, написанное на английском языке (Up и Down следует поменять местами).
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710