Когда пробивает IGBT транзистор с наименее фатальными последствиями и ЧП включается с соответствующей ошибкой, это одна ситуация. В зависимости от ЧП применяются гибридные IGBT сборки и трехфазные диодные выпрямители: 1) всё в одном: выпрямитель + 6 транзисторов на двигатель + 1 транзистор на резистор 2) одна сборка: 6 транзисторов на двигатель, вторая сборка: выпрямитель + 1 транзистор на резистор 3) одна сборка: 6 транзисторов на двигатель + 1 транзистор на резистор, отдельно выпрямитель. Сборки впаяны в плату и имеют более 20 выводов. Фотографии вышедшей из строя сборки всё в одном, трехфазный выпрямитель + 6 транзисторов на двигатель + 1 транзистор на резистор. На первом фото видно, как взрывом выдавлена крышка. На втором фото видно повреждённые полупроводниковые элементы, в IGBT сборках они бескорпусные и залиты специальным гелем.
Помимо трудностей демонтажа/ монтажа, обычно дополнительно требуется ремонт в цепях управления поврежденного транзистора, замена микросхемы драйвера управления IGBT транзистором. Гибридные IGBT сборки недешевы, например для Gefran ArtDrive из двух сборок, одна стоит ~200 евро. Следует иметь в виду, что сборки IGBT продукт специфичный, соответственно из-за границы под заказ.
Другая ситуация, когда модуль разрывает на части, гель может закипать и выливаться как жидкость, происходит шаровой разряд с расплавлением металлических медных шин, силовые проводники на силовой плате "сдувает" с металлизацией всех деталей и поверхностей вокруг. Т.е. окружающие элементы, силовая плата, плата управления, источник питания получают фатальные повреждения - ремонтировать невозможно.