Лифт ELEX (Италия) г/п 1000 кг. скорость 2,5 м/с, редукторная лебедка с энкодером, номинальный ток двигателя 48А. Соответственно ЧП Omron L7 здоровенный, с внешним Braking unit между шиной постоянного тока и резисторным блоком. Лифт в работе примерно года три. При движении пустой кабины вверх (генераторный режим), после разгона до номинальной скорости (в этот момент ток <40А) происходит скачкообразное увеличение тока до 100А и ошибка ЧП "оС" (перегрузка по току). Происходит при каждом пуске, отключение вводного автомата не влияет на ситуацию. Два одинаковых лифта работают в паре, обращает на себя внимание тот факт, что на исправном лифте номинальная частота 50 Гц (как и положено), а на данном 48 Гц изначально. Снижение частоты до 46 Гц, обеспечивает стабильную работу. Возврат с 46 Гц к 48 Гц в разные моменты привел к разным результатам: 1) перегрузка по току "оС" 2) попеременное нарастание тока со снижением до номинального значения (визуально некое "кабрирование" в работе лебедки) без ошибки "оС" 3) восстановление работоспособности на частоте 48 Гц на пол дня до следующего утра. В первый день Braking unit были поменяны между двумя лифтами. Как выяснилось зря, так как во-первых проблема не перешла на другой лифт, во-вторых было замечено два редких случая перегрузки по току при движении вниз. Первую половину второго дня, лифт стабильно выдавал ошибку по току при движении пустой кабины вверх на частоте 48 Гц, в том числе изредка и на частоте 46 Гц. В какой-то момент, перегрузка по току при увеличении частоты пропала. Даже увеличение частоты до 50Гц, при постоянном движении в течении часа, не дало симптомов. Дабы ухватится хоть за какую-нибудь систематизацию, оставил лифт в нормальной работе на частоте 46 Гц. Пересмотрел параметры настройки ЧП, все нормально. ЧП с обратной связью, соответственно компенсации скольжения, к которым можно было бы придраться отключены (недоступны).