Anosoff2017, внимательно изучайте то, с чем работаете.
1. Провода Н1 и НС - это замыкающий контакт пускателя главного привода КМ2. Алгоритм работы входа безопасного отключения проще велосипеда трёхколёсного. При отключенном пускателе, Н1+Н2 и НС разомкнуты, ПЧ в состоянии блокировки своих выходов, т.е. на двигатель не может быть подано напряжение. После получения команды на движение, ПУ-3 или что там у Вас, включает КМ2, он замыкает свой блок-контакт Н1 и НС, блокировка ПЧ снимается, напряжение пошло на двиг. После останова КМ2 отключается, размыкает Н1 и НС - выходы опять заблокированы. В каком месте не понятно? Смотрите правильность расключения, целостность проводки и наличие перемычки между Н1 и Н2, т.к. оба этих входа должны быть замкнуты с НС во время движения. Н1-НС никак не влияют на 45 ошибку. Частотник матерится на что-то другое.
2. Про деблокировку. Цепь деблокировки дверей шахты берётся с провода 64(ДК), идёт через ПРР(Ревизия), кнопку "Деблокировка"на кабине на провод 212(ДШ).
Пардон, просмотрел, что грузовик. ДБЛ берётся с провода 70(ДК), идёт через выключатели ДЗ (в ревизии замкнуты) на 64 провод, кнопку "Деблокировка"на кабине(64-63), далее через ПРР(Ревизия 63-212) на провод 212(ДШ).