Автор Тема: Могилёвские лифты.  (Прочитано 195679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #645 : Декабрь 12, 2019, 10:52:58 »
Алексей-, Вроде как да, но честно говоря мы не стали переделывать, оставили как есть и по старинке сделали скорость ревизии близкой к дотягу.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #646 : Декабрь 12, 2019, 11:29:04 »
501-55 в составе Данфосс при заходе в двэ или днэ переходит на скорость 3-10(0), а следует на 3-10(1).
Могилевцы кулю мулю написали. Им такие, что за проблему устранили. А они такие, а вы попробуйте и узнаете :).

Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 7
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #647 : Январь 15, 2020, 18:26:46 »
Всем добрый день!
Два вопроса по грузовому лифту МЛМ г/п 5000 кг, станция УЛ-30Г-007, прошивка ФАИД.00301-52, частотник Yaskava.
1. Разрешение работы частотника (сигнал безопасного останова Н1-НС по схеме) снимается с пускателя КМ2. В движении КМ2 включен, при остановке - выключен. Как частотник получит сигнал на разрешение работы и в том и в другом случае?
При существующей коммутации, после подачи команды на движение пускатель закономерно молотит, реагируя на 45 ошибку станции (неготовность ЧП). Не придумал ничего иного, чем снять сигнал разрешения с реле "Авария" К1, совершив изменение схемы.
2. Деблокировка ДШ в ревизии запитана от цепи 212 (замки ДШ), после переключателя режимов работы - цепь 63 и затем через кнопку деблокировки на цепь 64 (контакты ДШ). Как при открытых ДШ (цепи 212 и 64 обесточены, кДШ и ДЗ разорваны) должна запитываться цепь деблокировки? Опять изменять схему?
Прошу ответить тех, кто сталкивался с подобными проблемами.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #648 : Январь 16, 2020, 00:22:00 »
По деблокировки есть 2 варианта в схеме- смотрите и пробуйте-всё работает с открытыми дш. С чп тоже проблем нет по разрешению, значит что-то не то забиваете.

Оффлайн Головняк

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 299
  • > Спасибо: 12
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #649 : Январь 17, 2020, 19:55:08 »
 Anosoff2017,  внимательно изучайте то, с чем работаете.
1. Провода Н1 и НС - это замыкающий контакт пускателя главного привода КМ2. Алгоритм работы входа безопасного отключения проще велосипеда трёхколёсного. При отключенном пускателе,  Н1+Н2 и НС разомкнуты, ПЧ в состоянии блокировки своих выходов, т.е. на двигатель не может быть подано напряжение. После получения команды на движение, ПУ-3 или что там у Вас, включает КМ2, он замыкает свой блок-контакт Н1 и НС, блокировка ПЧ снимается, напряжение пошло на двиг. После останова КМ2 отключается, размыкает Н1 и НС - выходы опять заблокированы. В каком месте не понятно? Смотрите правильность расключения, целостность проводки и наличие перемычки между Н1 и Н2, т.к. оба этих входа должны быть замкнуты с НС во время движения. Н1-НС никак не влияют на 45 ошибку. Частотник матерится на что-то другое.
2. Про деблокировку. Цепь деблокировки дверей шахты берётся с провода 64(ДК), идёт через ПРР(Ревизия), кнопку "Деблокировка"на кабине на провод 212(ДШ).
 Пардон, просмотрел, что грузовик. ДБЛ берётся с провода 70(ДК), идёт через выключатели ДЗ (в ревизии замкнуты) на 64 провод, кнопку "Деблокировка"на кабине(64-63), далее через ПРР(Ревизия 63-212) на провод 212(ДШ).
« Последнее редактирование: Январь 17, 2020, 20:55:45 от Головняк »
Умный в гору не пойдет, умный лифт изобретет.

Оффлайн AHDPEi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 14
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #650 : Январь 26, 2020, 08:24:53 »
Инструкция версия  R1.1 пункт S6-16
В старой инструкции был параметр S6-16 отвечал за сброс частотника.
Посмотрел в новых его нет. Без него лифт не мог сдвинуться даже в ривизии, без сброса,
если проверить любую блокировку
Вот вся инструкция R1.1
« Последнее редактирование: Январь 26, 2020, 08:35:40 от AHDPEi »
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #651 : Январь 26, 2020, 10:45:10 »
AHDPEi, смотрите внимательно инструкцию.На сайте Вектора Технологий лежит последняя версия(2.20). Всё там есть
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн AHDPEi

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 14
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #652 : Январь 26, 2020, 12:34:45 »
Согласен в 2.2 есть просто этот пункт на другой странице.
Мой косяк не заметил.
 А в 2.3 уже этого пункта нет
Новости филологии. Поднимаясь пешком на шестнадцатый этаж, грузчик Николай подобрал сто синонимов к словосочетанию «плохие лифтеры».

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #653 : Февраль 07, 2020, 23:26:07 »
Добрый вечер,у кого на обслуге могилев без машинки, может я плохо читал рэ,метод опускание кабины с концевого верха,если не идёт от деблокировки

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #654 : Февраль 08, 2020, 08:48:08 »
Вам шашечки или ехать? Если первый вариант, то грузим кабину и опускаем вручную, если второй - то станция с клеммником ЦБ у вас рядом, дальше думаем сами. Как-то так. :)
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #655 : Февраль 08, 2020, 17:17:33 »
 Спасибо всё понял,про первый вариант написано,второй проще ,но не желателен . :) ;D

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #656 : Март 13, 2021, 17:46:02 »
Здравствуйте, не знаю в какую тему написать, т.к отдельной нет. В общем проблема с табло Vega Iris 5.7, а именно практический полный слет прошивки, кроме меню ничего нет. Обратившись напрямую в техподдержку Vega скинули готовый вариант, который при заливке вываливает ошибку "ХХ 1С". Может у кого есть готовый вариант? :)

Спойлер
[свернуть]

Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Март 14, 2021, 08:29:08 от ReAnimator »

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 307
  • > Спасибо: 50
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #657 : Май 09, 2021, 19:19:08 »
Всем здравствуйте, может и не новость, но, заметили небольшую оплошность в новых датчиках УКС1 - болт крепления установлен близко к дорожке и шайба повреждает паяльную маску, в итоге получаем неявное "кз" на замелю (в нашем случае было порядка 4кОм). Пока что встретилось только два таких, но теперь перед установкой проверяем сопротивление всех контактов на клеммнике относительно металлической части корпуса.






Оффлайн AndrewP

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #658 : Июнь 25, 2021, 22:18:03 »
Добрый день. Уже некоторое время на могилевских лифтах в ревизии при отпускании "Шунт. ДШ" при окрытых ДШ часто выбивает автомат. Настройки ЧП соответствуют зенитовской инструкции. Как с этим бороться?
Поиск по теме ничего путного не дал.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Могилёвские лифты.
« Ответ #659 : Июнь 26, 2021, 09:33:52 »
Отпускаете кнопку направления, а при полной остановке (отключении пускателей привода и тормоза) кнопку "шунт ДШ".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.