1-й Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
 
Уважаемые коллеги!
Компания «Э-Лифт» совместно с Евразийской Лифтовой Ассоциацией приглашают вас принять участие в работе

1-го Евразийского Конгресса лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024»

который состоится 19 и 20 марта 2024 г. в Москве, ТГК «Измайлово» Гамма-Дельта, зал «Москва», по адресу: Измайловское шоссе д.71, корпус 4 г-д.
Конгресс «ЛифтТехника 2024» является продолжателем традиций Технических конференций по лифтам и лифтовому оборудованию, которые в течение 10 лет ежегодно проводятся ООО «Э-Лифт» и заслуженно являются значимым событием для профессионалов лифтостроительной отрасли. В 2023 г. 10-я юбилейная Техническая конференция объединила на своей площадке рекордное количество – более 120 участников из более 70 организаций России, Республики Беларусь и новых российских территорий. Приглашаем вас стать частью высокопрофессионального технического мероприятия. На площадке конгресса ведущие специалисты – эксперты соберутся для обмена практической информацией, определения перспективных путей инновационного развития лифтовой отрасли, разработки совместных программ, поддержания и установления деловых и коммерческих связей, для дискуссий и дебатов, а также для долгожданных встреч с единомышленниками и друзьями.
1-й Евразийский конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» предполагает очный масштабный формат работы. При разработке технической программы учитывается максимальное участие аудитории как в диалогах и дискуссиях, так и в форме докладов, презентаций, кейсов, подразумевающих представление и разбор конкретных проектов. Подать заявку на выступление возможно напрямую организаторам конгресса.
Большой зал будет удобным местом для размещения стенда вашей компании, выставочная экспозиция соберет передовые технологические решения и разработки в сфере подъемно-транспортного оборудования.



Предложения по проекту программы конгресса и вопросы для обсуждения возможно направить на адрес электронной почты: e-lifts@mail.ru, info@ela-lift.ru.

Контактные лица: Горецкий Борис Яковлевич, тел. +7 (495) 450-35-33,                                                   

Веселицкий Станислав Игоревич, тел. +7 (495) 640-20-95,         

Свиридова Ольга Валерьевна, тел. +7 (495) 181-93-10.

Заявка на участие. Загрузить.

Присоединяйтесь к участию в работе Технического конгресса по лифтам и
лифтовому оборудованию, где вы сможете поддержать высокий технический уровень
мероприятия, обсудить, какие меры следует принять отрасли, чтобы преодолеть
существующие и будущие проблемы, расширить сеть своих контактов и рассмотреть
новейшие технологии и разработки совместно с лидерами лифтовой отрасли,
новаторами и ведущими экспертами.

Оффлайн Станислав Веселицкий

  • -> Спасибо: 7
  • *
  • 12
    • Московская международная выставка ЛИФТ
Уже через месяц в Москве состоится
I Евразийский Конгресс лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024» - главное деловое событие весны для профессионалов лифтостроения, которое впитало в себя лучшие практики 10 лет Технических конференций по лифтам и лифтовому оборудованию ООО «Э-Лифт».

Основные векторы деловой программы «ЛифтТехника 2024»:
•   Выставка «Лифт Экспо. Москва». Ход подготовки, основные нюансы грядущего события.
•   Квалификация «специалистов». Как решать, где искать?
•   Вхождение в реестр Минпромторга. Препятствия и окна возможностей.
•   15 февраля 2025. Меняем, отключаем или…?
•   Лифтовое оборудование 2034. Основные параметры.

К участию приглашены: руководители и технические специалисты крупнейших лифтостроительных заводов, производители и поставщики комплектующих, представители Минпромторга, Совета Федерации, Государственной Думы.

Принять участие

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 635
Начался процесс перетягивания каната: НЛС - ЕЛА. У последней влиятельный спонсор Минпромторг. НЛС позиционирует некоторую независимость, но во многом опирается на Минстрой. Может стоит просто размежеваться: заводы в Минпромторг (ЕЛА), а монтажники и обслуга под Минстрой (НЛС).

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Дискуссия о дефиците квалифицированных кадров в лифтовой отрасли на 1-м Евразийском Конгрессе лифтовой отрасли «ЛифтТехника 2024». Почему система оценки квалификации не решила проблему?  Самое предметное и длительный обсуждение. Участвуют: Никандров Олег Владимирович президент Евразийской Лифтовой Ассоциации, Зоточкин Алексей Васильевич заместитель генерального директора АДС «Лифтсервис», Горецкий Борис Яковлевич генеральный директор ООО «Э-ЛИФТ», Кряков Андрей главный редактор «Лифт-Пресс.ру» и другие... Продолжительность 2 часа.

« Последнее редактирование: Март 22, 2024, 07:56:31 от Lift-man »

Оффлайн lexa6519

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 28
помоему вообще не о том думают мужи ...нужно думать как делать такие лифты чтоб квалификация обслуживающего персонала не требовалась высокая...все другие идут по этому пути ...у кого лифты проще и надёжнее тем больше их и продают...а тут заводы думают как поднять квалификацию пользователей их продукции...не по Сеньке шапку хотят натянуть...

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
как делать такие лифты чтоб квалификация обслуживающего персонала не требовалась высокая...
Квалификация не высокая и не низкая - её вообще нет: электротехнику не знают, правила устройства электроустановок не знают, технику безопасности не знают, руководства по монтажу и обслуживанию не читают, электрические схемы читать не умеют, пользоваться мультиметром не умеют...
все другие идут по этому пути ...
Это кто например?

Оффлайн lexa6519

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 28
например can линию освоить чтоб уменьшить количество проводов и контактов
или приложение для сотки сделать со схемами и мануалами...
а то сидят на матрице до сих пор как на священной корове....
привод дверей кабины современный хотябы заводы освоили...
похоже заводам о своей квалификации впору подумать...
спасибо хоть этот форум есть ..заслуга какого завода?
« Последнее редактирование: Март 24, 2024, 04:02:41 от lexa6519 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
например can линию освоить
Есть распределённые ШК6000, НКУ-МППЛ С6 пожалуйста Разработчиков этих систем управления работники без квалификации донимают никак не меньше - для них чем сложнее тем хуже. Для того чтобы налаживать и обслуживать распределённые системы управления квалификация и знания должны быть ваше - уж никак не меньше.
а то сидят на матрице до сих пор как на священной корове....
У Вас вообще профессия в профиле не указана и на чем вы сидите мы не знаем. Если Вы обыватель который не во что вникать желания не имеет - не к чему выплескивать банальность на аудиторию. Приходите "сидеть на матраце"... В нашей стране все разработчики систем управления ведут разработки за свой счет и прибыль имеют только за счет отчислений лифтовых заводов, по сути выживают. Я уже писал неоднократно, когда поколение энтузиастов уйдет на пенсию - заниматься разработкой систем управления в нашей стране будет некому. Экономически не целесообразно.   
похоже заводам о своей квалификации впору подумать...
Лифтовые заводы балансируют на грани банкротства и существуют за счет госбюджета по замене лифтов. Где вы видели импортные лифты по цене отечественных? Завод даже на кросс-платы вместо клеммников перейти не может, потому что это ведёт к удорожанию. Все собирается из "говна и палок" самого дешёвого оборудования и при этом должно соответствовать высоким требованиям качества и надёжности.   

Оффлайн NICKNN

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 14
Уровень квалификации и организации на заводах действительно порой удивляет. Из последнего. Прошивки с ошибками. Во первых сначала нужно выявить, что ошибка действительно в прошивке, а затем обойти ногами все лифты, и поменять их. А в исправленных прошивках новые ошибки. И так по кругу. С табло вообще весело получилось. Производитель тоже признал ошибку в прошивках, и посоветовали снимать табло, и присылать на перепрошивку. А это несколько сотен, за чей счёт банкет.
Ещё встречаются схемотехнические решения просто с "детскими" ошибками.
Сейчас вот пошли лебёдки от Метеора ZAA9676B5A на Щербинских лифтах, на заменах лифтов. Лебёдка 1м/с, редуктор должен быть с П.Ч 60 по паспорту. Ставят редуктор п.ч 48. Лебёдка получается уже на 1,2 м/с. А в паспорте по прежнему 1 м/с. Контроль на выходе есть хоть какой-то?

Оффлайн lexa6519

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 28
интересно девки пляшут а лифтовые заводы в чьей собственности ?
в Китае например всеобщего 10 классного образования нет и что ...
Китай делает лифты хуже Щербинки или Карачаровских...
в турции фирма Аркел тоже сидит на дотации государства? ...а почему выживает и теснит по всем параметрам Могилёв лифт....
знаете как электромеханики называют могилёвские лифты между собой !
могила механика...
а на конференции ровняются на Могилёвские лифты...
может сумбурно но как есть в жизни...
« Последнее редактирование: Март 24, 2024, 17:51:41 от lexa6519 »