Документация на самом деле у Димы есть.
И более подробная диагностика позволяет существенно сузить область поиска косяка. Только мозги надо еще хоть чуть-чуть прикладывать, а не только знакомые буковки искать. Тогда будешь находить и недокументированные забытые им самим алгоритмы в единственном экземпляре станции над которой он когда то поизмывался.
А обслуга она такая обслуга...
Пессимист: все, кранты, приехали, положение хуже не бывает
Оптимист: бывает-бывает...
Иду вчера на обед, звонок:
- у нас тут лифт со станцией НКУ и частотником Старверт, пускаем, он секунду едет и останавливается. Ошибка 81...
можно подумать я коды всех ошибок его станции помню...
- как ошибка то расшифровывается?
- что-то там с частотником
далее серия невразумительного мычания/молчания и звонок срывается
открываю в мобильнике перечень ошибок читаю: 81 - Нет сигнала «Работа ЧП ГП»
перезванивают
- станция то какая?
- НКУ
- матрица, распределенка?
в трубке Вась, у нас станция матрица или распределенка?
невразумительное молчание
- Двигатель синхронный или асинхронный
в трубке Вась, у нас двигатель синхронный или асинхронный?
- асинхронный. До этого ездил нормально
Ладно, черт с ними поясняю, что на контактах частотника таких то два проводка - вот их и проверяйте. Скорее всего где-то отвалился.
в трубке Вась, говорят нам коммутацию проверять надо...
Закончили беседу.
Это я человек выдержанный, матом в трубку отвечать не стал. Вообще Диме еще повезло в этот раз, что увидев буковки ПЧ позвонили мне, а не ему. Хотя, насколько я понимаю, у него таких по несколько штук в день...
Но вот что они хотели услышать когда звонили? Какой волшебный рецепт?
Табличка с перечнем ошибок, которую я смотрел, у них на двери станции приклеена. Вся цепь сигнала состоит из двух проводков, один на минус сидит, второй идет от релюшки частотника в станцию без каких либо прерываний и ответвлений... Вот что здесь еще в документации расписывать?