Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 847
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5296
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #45 : Август 10, 2010, 22:01:37 »
Цитата: ПУБЭЛ пункт 6.3.3
Отправление кабины с пассажиром по команде управления с этажной площадки допускается, но не менее чем через 2 с после закрытия дверей, если приказ из кабины не был зарегистрирован.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 137
  • *****
  • 2062
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #46 : Август 10, 2010, 22:07:50 »
Это из ПУБЭЛа, я в курсе. У нас даже наладчика инспектор на этих секундах подловил.
Тут всё правильно, именно  "после закрытия дверей". А тут двери не закрылись, вижу горит приказ этажом выше, а лифт поехал вниз. Нонсенс, жильцы этого не поймут.
« Последнее редактирование: Август 10, 2010, 22:40:45 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 847
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5296
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #47 : Август 10, 2010, 22:29:42 »
Ничуть не так! Четко указаны условия: если двери открыты, пассажир в кабине отправка на вызов не допускается и ещё целых 2 секунды если закрылись двери, а приказ не был зарегистрирован. Т.е. если в указанный временной промежуток зарегистрирован приказ, кабина не должна отправятся на вызов.


« Последнее редактирование: Август 10, 2010, 22:44:36 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 137
  • *****
  • 2062
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #48 : Август 10, 2010, 22:40:13 »
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает" Х/ф "Доживём до понедельника"
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 137
  • *****
  • 2062
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #49 : Август 10, 2010, 22:49:36 »
Интересно, на УЛе такая же фигня? Или только на УЭЛе.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 847
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5296
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #50 : Август 10, 2010, 22:50:18 »
Данный пункт ПУБЭЛ как раз и существует для того, чтобы пассажир, который собрался ехать на конкретный этаж,  не отправляется вместо этого кататься по вызовам с этажей.
Мало того, что подобные "инновации" ведут к хаосу в работе лифтов и раздражению пассажиров, так ещё и нарушают требования ПУБЭЛ!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 284
  • *****
  • 4608
  • Кина не будет
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #51 : Август 11, 2010, 08:45:31 »
У нас при сдаче УЛ с УИРФ обслуга выловила такой нюанс: приезжают снизу на промежуточный этаж, стоят в кабине что-то смотрят, о чем-то говорят, затем жмут приказ вниз, лифт едет куда-то вверх (как позже выяснилось на зарегистрированный вызов), а затем на зарегистрированный приказ. Думал что это косяк программы, написал письмо Горецкому, он ответил, что это какая-то оптимизация алгоритма, точно уже не помню (память, отпуск, жара), но суть в том, что без этого на верху можно не дождаться лифта если кто-то будет постоянно кататься не доезжая до этажа вызова.

Оффлайн Vasiliy

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 6
  • Ума палата, да ключ потерен!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #52 : Август 11, 2010, 15:19:52 »
Может кто знает где находится файлообменник лифтовых схем.
Этот гимор похоже все еще актуален с новой станцией УЭЛ-П25Н30-И на плату
ЦПУ (в УЛ она ПУ-3) вообще нет эл.принц.схемы. А то что пришло на красивой плотной белой бумаге не читается. Когда это б_ _ _ о кочится и начнут бить по головам за строчку в документации "производитель оставляет за собой".Или до сих пор разработчик множительной машинкой типа ЭРЫ пользуется. 

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 847
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5296
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #53 : Август 11, 2010, 17:18:06 »
Проблема, которая решается подобным образом, в большой степени надуманна, это очевидно. Так, что-то такое, что "взбрело в голову шаману". В паре (группе) такой проблемы не может возникнуть в принципе. Возможно был бы смысл, если бы такая опция подключалась вместе с включением параметра "одиночная работа"... Но во-первых, где такой параметр в УИРФ, а во-вторых в зданиях до 10 этажей с одним лифтом и небольшим пассажиропотоком подобный функционал приоритета вызова выглядит не более чем борьба с ветряными мельницами.
Т.е. в паре (группе) бессмысленно 100%, в одиночке крайне маловероятно. В конечном сухом итоге, имеем лишь сумасбродицу в работе лифтов и умах пассажиров.

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 119
  • учусь...
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #54 : Август 11, 2010, 17:54:15 »
У нас при сдаче УЛ с УИРФ обслуга выловила такой нюанс: приезжают снизу на промежуточный этаж, стоят в кабине что-то смотрят, о чем-то говорят, затем жмут приказ вниз, лифт едет куда-то вверх (как позже выяснилось на зарегистрированный вызов), а затем на зарегистрированный приказ. Думал что это косяк программы, написал письмо Горецкому, он ответил, что это какая-то оптимизация алгоритма, точно уже не помню (память, отпуск, жара), но суть в том, что без этого на верху можно не дождаться лифта если кто-то будет постоянно кататься не доезжая до этажа вызова.

да действительно...
но если вызов зарегистрирован этажом или двумя выше...
выше второго такой фигни не было замечено

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 207
  • *****
  • 4623
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #55 : Август 11, 2010, 18:05:19 »
Хочется узнать мнение форумлян вот по какому вопросу.
На станции УЭЛ, которые которые у нас сейчас массово применяются, отсутствует приоритет приказа перед вызовом. Обьясняю. Заходит пассажир в кабину , к примеру на 24 этаже,  и хочет поехать на 25-й при этом замешкался с нажатием приказа, но  нажал до закрытия дверей и приказ зарегистрировался.
А в это время на 2-м этаже нажали вызов. Внимание вопрос. Куда поедет лифт?
УЭЛ в этом случае едет на вызов. На других станциях я такого не встречал и разработчики уверяют меня что только они в ногу, а остальные не в ногу. Ваше мнение ?
Бред несут эти разработчики. Опять наверное какой то косяк УИРФ-ов (они ведь так обзываются в УЭЛах?). Я не поверю что это было придумано специально. И не надоело им плодить программных уродцев??

Может кто знает где находится файлообменник лифтовых схем.
Этот гимор похоже все еще актуален с новой станцией УЭЛ-П25Н30-И на плату .....
 
Это наверное в тему УЭЛ. Началась новая эпопея ........ :'(


Причина редактирования - объединение тем.
« Последнее редактирование: Август 11, 2010, 18:46:34 от Evgeniy07 »

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 119
  • учусь...
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #56 : Август 30, 2010, 12:05:47 »
вобщем вот в чем проблема...
 1)не всегда но частенько вылетает 45 на малой скорости и ревизии
(моденизация лебедки могилевские с 160 двиглом)
по ощущению скорость лифта на этих лебедках ниже чем у стандартных...
такие же проблемы с монтанари когда то были...

2) лифт  порой при приказе  и бывает по вызову...
проезжает на полном ходу этот этаж даже не замедляясь..,входит в ДВЭ и спокойненько возвращается на тот этаж на котором был зарегистрирован  приказ или вызов..

где то встречал мнение в форуме..,что мол  датчик плохо просчитывает импульсы и эз за этого не замедляется а опять  читает шахту...


но вот в чем проблема то..
такая фигня  на всех замененных лифтах...!!!
из этого складываться вопрос ...толи это программные не доработки толи  хреновая схемотехника  датчика замедления  (в плате)

вот и родился вопрос только ли у нас  такое..или еще кто встречался с таким...
может просто у нас партия датчиков  хреновая...???
но что то я сомневаюсь..

УКС-1 вроди как нейроновский...

Оффлайн mangurt.kz

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 119
  • учусь...
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #57 : Сентябрь 07, 2010, 21:35:50 »
вобщем за год сгорело уже 4 движка Элдин   160 габарит
станция УЭЛ...
выходит из строя малая скорость...
давно еще приметили,что больно уж долго она ползет на малой скорости..
параметр уменьшения количества импульсов толку не дает..
нерабочий параметр...
говорил  своим рекламацию на завод написать..
ноль эмоций... :(
...
УЭЛшики могут расслабится
завод движков принял рекламации...
эт чет у них там касяк какой то..
« Последнее редактирование: Сентябрь 16, 2010, 19:45:32 от mangurt.kz »

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 137
  • *****
  • 2062
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #58 : Сентябрь 07, 2010, 22:23:10 »
Вот ведь интересное кино.
За границами России УЭЛ безшунтовка вовсю,
а мы в Москве шунты тягаем и таких проблем не имеем.
Может оно и к лучшему.

Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн GROSS

  • -> Спасибо: 28
  • ****
  • 680
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #59 : Сентябрь 07, 2010, 23:04:46 »
Вы забыли ПО упомянуть ,а оно наше любимое - УИРФ, первая версия,вот когда появится двадцать с хвостиком,тогда и будите жаловаться ,а пока рано.
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2010, 14:54:57 от GROSS »