Вопросы по УЭЛ

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kosmos8543

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 31
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #765 : Август 22, 2022, 17:19:11 »
Доброго всем времени суток. Скажите пожалуйста у кого нибудь был опыт ремонта по ошибке 41. 24 вольт имеется, датчики рабочие, Камень 085. 10 версия. После молнии появилась ошибка 41.Заменил диод  пробитый на 508, но это не помогло. Плату ставил на другой лифт та же ошибка. На что ещё обратить внимание?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #766 : Август 23, 2022, 14:46:19 »
Для проверки необходимо использовать встроенный тестер матрицы платы ЦПУ ( либо внешний для старых плат ЦПУ без встроенного), на странице 42 Руководства по эксплуатации описана методика проверки или осциллограф.

FAQ: Поиск неисправностей в матрице УЛ, УКЛ, УЭЛ

спасибо


Оффлайн SDV

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #767 : Октябрь 25, 2022, 21:58:39 »
Здравствуйте!
Лифт ELM, станция УЭЛ, без машинного помещения с частотным преобразователем KEB, проходная кабина с коротким этажом.
Плата управления ЦПУ : УИРФ.469135.055-04 Прошивку процессора на данный момент нет возможности сообщить.
Вопрос: подскажите алгоритм формирования аварии - 4А (не включился главный пускатель). Как контролируется и как формируется ?

Оффлайн Призрак

  • -> Спасибо: 49
  • ***
  • 337
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #768 : Октябрь 25, 2022, 22:59:36 »
С прошивкой 085 в4 и в5 ошибка 4А иногда возникает при сбое в позиционировании, когда замедление началось слишком поздно и кабина проехала ТО. Далее следует одиночное включение пускателя привода, после возникает ош 4А. Лечится калибровкой.

Оффлайн SDV

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 36
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #769 : Октябрь 26, 2022, 07:52:51 »
Забыл добавить, ошибка 4А возникает в точной остановке с открытыми дверьми на разных этажах.
Хочется понять, как плата управления отслеживает данную ошибку.

Оффлайн Александр Журавлев

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 8
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #770 : Ноябрь 27, 2022, 09:52:55 »
Здравствуйте, просьба помочь с параметрами d7 d8 d9 da, в плате они м/с2 и м/с3.  А в частотнике в секундах.
И если м/с2 я ещё как то переведу, то как быть м/с3?

Оффлайн Алекс_Ф

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 61
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #771 : Ноябрь 27, 2022, 11:40:11 »
не трогайте их и будет счастье.

Оффлайн Александр Журавлев

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 8
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #772 : Ноябрь 27, 2022, 11:44:20 »
Нету счастья, между соседними этажами долго едет, не успевает разогнаться сразу на скорость доводки
Причем алгоритмы замедления в нормальной работе и в режиме МП1 походу разные. Потому что в МП1 все замечательно останавливается

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2022, 12:00:47 от Мишаня »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #773 : Ноябрь 28, 2022, 01:00:08 »
d6 – номиальная скорость м/с
d7 – ускорение при разгоне м/с²
d8 – ускорение при замедлении м/с²
d9 – рывок фаза набора скорости (S-образность в конце разгона) м/с³
dA – рывок фаза снижение скорости (S-образность в начале замедления) м/с³

Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ.



Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.

В частности у преобразователя HPMONT параметры соответствуют по названию и в единицах.

Оффлайн Александр Журавлев

  • -> Спасибо: 1
  • *
  • 8
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #774 : Ноябрь 28, 2022, 19:14:36 »
Спасибо, но это все понятно, ветку перечитал, с Сергеем Волобуевым, все это обсудил, но дайте формулы пересчёта, из секунд которые в частотнике, в м/с3.
М/С2  нужно разделить скорость лифта на время замедления (которое в ЧП) и получим скорость замедления м/с2

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #775 : Ноябрь 28, 2022, 23:39:42 »
Для начала о каком частотном преобразователе речь. Если в частотном преобразователе нет переключения значений в систему СИ - достаточно регулировки параметрами d6, d7, d8.  a=(V−Vo)/t
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2022, 01:03:02 от Lift-man »

Оффлайн max2011

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 60
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #776 : Декабрь 12, 2022, 11:05:24 »
Привет. Подскажите плз. Уэл-г с преобразователем keb 16f5a1e. Двери распашные. Вдруг стало выбивать в шкафу автомат по приказу на нижний этаж с любого этажа. Показывает после ошибку 45 - нет связи с преобразователем (ну да,  автомат его). Остальные этажи по приказу нормально работают. С машинки и ревизии ездит прекрасно. Что это за такое?
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2022, 11:25:30 от max2011 »

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #777 : Декабрь 12, 2022, 14:23:33 »
Это значит, что в то время когда ещё включены пускатели привода и тормоза, отключается реле авария К1, смотрите предыдущую ошибку 45-й в истории аварий.

спасибо


Оффлайн max2011

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 60
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #778 : Декабрь 13, 2022, 15:45:20 »
Lift-man,  спасибо. аварии были типа b0 90 b0 90 45. я решил что 90 это из-за автомата и начал копать в сторону b0. из шкафа ничего подозрительного не вызванивалось, поэтому пошёл откручивать пост приказов. в кнопочном модуле проблемного этажа последовательно с кнопкой вместо диода была перемычка. запаял диод и всё заработало. вопрос только в том как оно работало до этого с перемычкой. видимо диод стоит где-то нештатно. нештатный, раз коротнул. может ещё однажды получу от него привет в виде обрыва.

Оффлайн Алекс_Ф

  • -> Спасибо: 2
  • **
  • 61
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #779 : Декабрь 13, 2022, 18:31:33 »
Уэл, 23 версия,  три лифта в группе. Консъержка говорит что если ехать примерно с 20 на 15 по приказу, то лифт сначала съездит на 1 этаж, а потом уж на 15. Когда сам приходил, такого не замечал. В чем прикол?