Автор Тема: Вопросы по УЭЛ  (Прочитано 239559 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #195 : Май 24, 2012, 11:42:07 »
 А 110% ?

Оффлайн Scorpion

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 156
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #196 : Май 24, 2012, 11:48:12 »
А 110% ?
Приказы тогда б не отрабатывал.
Жизнь, как компьютерная игра - задумано хреново, но графика обалденная.
Поможем детям - http://www.pomogi.org/

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #197 : Июнь 18, 2012, 10:14:21 »
Вот и до меня УЭЛы только-только докатились. Пусконалаживаю пока самый первый. Административка, 7 остановок, версия п/о - 5,  Альтивар 71, БУАД4-25.8.
Замена по одному из двух рядом стоящих в маленькой непроветриваемой машинке - просто "сказка" в жару. :o
Покатился неплохо, после подстройки пары параметров в Ч.П. - аж самому понравилась комфортность поездки.
И было бы полное счастье, но играет гад дверями при закрытии. Как будто в момент полного закрытия БУАД на реверс идёт. При закрытии служебными режимами и от пульта ревизии нет проблем. И на УСНе светодиодик реверса не промаргивает.
В Н.Р. - на ЦПУ светодиод ДК и ДШ успевает на четверть секунды зажечься. ВКЗ - не успевает, ЦПУ быстрей команду на открытие даёт!
На БУАДе скорости закрытия, дозакрытия загнал уже до неприличия, зону ВКЗ также увеличил - нет эффекта.
Поскольку ЦПУ вижу впервые - то ещё вопросы:
 плате положено долго загружаться (секунд 30) показывая 8 в левом индикаторе?
 в НР постоянно подмаргивает светодиодик HL26 "сигнал прибытия". Так положено?
Шахту сканер показывает чистенько, всё ОК.
Цепь реверса принудительно зашунтирована диодом в станции.
Если в НР не давать вызова, приказы - спокойно стоит с закрытыми дверьми.

Добавлено позже:
Вопрос решен. Коллега дозвонился до кого-то от разработчиков (подробностей пока не знаю). В общем, С3-параметр надо ставить - "нерегулируемый привод дверей".
...ляха-муха, мы тут, пара честных наладчиков, всегда думали, что БУАД - это вещь с широким диапазоном возможностей, но разработчики УЭЛа на такой привод дверей смотрят иначе ::).
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 15:13:33 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #198 : Июнь 18, 2012, 15:27:35 »
С3-параметр надо ставить - "нерегулируемый привод дверей".
Рафаил, ты своими цветистым постам можешь с ума свести.
Что значит надо было поставить С3-0. Он по умолчанию ноль.
Моё программирование кончается на b8-3/ безшунтовка/.
« Последнее редактирование: Июнь 18, 2012, 15:52:25 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #199 : Июнь 18, 2012, 15:52:33 »
Ну вообще-то я уже написал, что БУАД считаю всё таки регулируемым приводом. Соответсвенно и забил параметр.
Хотя... . Если смотреть от: управляет ли станция скоростями БУАД - то да, он нерегулируемый.
А цветистость - от избытка разнообразных эмоций при неожиданностях и непредсказуемостях. ;)
Вопрос до кучи: второй пущу, в паре как с этой версией будут работать? Конфигурация простая, без разноэтажностей.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #200 : Июнь 18, 2012, 16:02:19 »
C3 - Время движения на открытие дверей на большой скорости  (для специального регулируемого привода дверей)
УСТАНАВОИВАТЬ ВСЕГДА «0»

Этот параметр "на потом". Когда двери будут начинать открываться при подходе к ТО.
Только когда это будет? А "честных наладчиков" уже сейчас с толку сбивают.
После Вкл. грузиться действительно долго.
Но это не самое страшное. При пропадании сигнала с датчика слетает калибровка (G1).
Опять калибруй по-новой.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #201 : Июнь 18, 2012, 16:09:26 »
При пропадании сигнала с датчика слетает калибровка (G1). Опять калибруй по-новой.
Опа! Веселуха, исправят в какой версии? Или есть мотивация такого "алгоритма"?
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #202 : Июнь 18, 2012, 16:18:50 »
Обещали.
Готовиться новая версия и запускаться будет быстрей.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #203 : Июнь 20, 2012, 07:29:08 »
Этот параметр "на потом". Когда двери будут начинать открываться при подходе к ТО... уже сейчас с толку сбивают.
Если бы в инструкции не поленились разьяснить, что подразумеваевается  под"специальным" приводом, то не было бы такой ситуации. И не только в моём случае, подозреваю, что на этом моменте споткнулось масса народа, кто первый раз пускал эту станцию.
Косвенным подтверждением служит уверенность ответа разработчика.
Из переписки с коллегой (он звонил разработчикам):
- Он достаточно быстро въехал в проблеммму и с уверенностью 99,9% сказал что дело в рег приводе.
- Значит мы уже не первые на эти грабли наступаем.
- Думаю что да. Надо им инструкцию нормально писать.

Есть инерция мышления - на ШУЛМах всегда указываешь наличие БУАДа, вот и на УЭЛе автоматом выставил, уверенно предполагая, что разработчики так отличают обычный редукторный привод от частотного.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #204 : Ноябрь 21, 2012, 23:44:47 »
Здравствуйте.
Не подскажете, отчего УЭЛ выдаёт ошибку Е1, на команды не реагирует. Ставил b8=0 - не помогает. Всё-равно Е1. Замена ЦПУ не помогла. Подкиньте идею.
Спасибо.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #205 : Ноябрь 22, 2012, 11:43:35 »
                                           Информационное письмо
             
Методика проведения настроечного рейса для лифтов без датчиков    замедления  со станциями управления лифтом серии УЭЛ.
     Если настроечного рейса еще не было проведено, надо выставить в параметре В8 значение 3 провести в режиме МП1 настроечный рейс согласно руководству по эксплуатации. При необходимости скорректировать время замедления нужно в параметре В4 выставить требуемое значение в диапазоне от -9 до +9
     Если требуется провести повторно настроечный рейс, необходимо в параметре В4 выставить значение 0, и только после этого начать процедуру настроечного рейса. После проведения настроечного рейса параметр В4. можно вновь изменять.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Allard

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #206 : Ноябрь 22, 2012, 17:35:37 »
Да, в настроечный рейс он тоже идти не хочет. На табло Е1 и этаж. В любом режиме. На одновременное нажатие "вниз" и "ТО" не реагирует. Настройки менять позволяет, но не более того.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #207 : Апрель 26, 2013, 12:57:35 »
Станция УЭЛ-П25Р30Р,  лифт Щербинка бесшунтовка с ATV-71L 1,6м\с, лифт в наладке, после настроечного рейса в МП-1 ходит нормально, а в МП-2 и Ревизии едет на большой скорости. Кто может сказать что по этому поводу или сразу к заводу изготовителю обращаться?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #208 : Апрель 26, 2013, 16:39:33 »
... сразу к заводу изготовителю обращаться?
Все так и делают.
 В Челябинск, думаю, заводские с удовольствием поедут, хотя это и не Сочи.
А если серьезно, то для начала надо посмотреть заданные скорости.
Скорость ревизии, она же малая устанавливается 10 Гц.
Если с  установкой нормально, заходим у меню 1.8 Мониторинг, выбираем искренне входы и  смотрим, как ведут себя LI3 и LI4. В единичке они только на БС. Если в МП2 также 2 единички, надо искать, возможно замыкачка 274-275.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн shttil

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по УЭЛ
« Ответ #209 : Май 30, 2013, 00:47:52 »
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. У меня проблема, 2 лифта станции УЭЛ, частотник EMOTRON, БУАД 4.25, 25 остановок. примерно через час работы лифта на разных этажах лифты встают по ошибке 50. Где искать таракана? Может кто сталкивался с такой проблемой.... заранее спасибо... 
« Последнее редактирование: Май 30, 2013, 01:38:26 от shttil »