Причины выгорания станций управления

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Vik

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 211
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #15 : Февраль 18, 2009, 23:14:07 »
Bulaev Когда нулевой провод в обрыве, приборы становятся включёнными последовательно между двумя фазами.
Падение напряжения на включенных в ту или другую фазу становится разное.
Наверное на трансах оказалось повышенным.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #16 : Февраль 18, 2009, 23:21:24 »
Изоляция проводов от нагрева плавиться но воспламеняться не должна по идее.

Лично был свидетелем когда во вводном устройстве из-за плохого контакта изоляция на проводах загорелась. Стоял спиной к ВУ, за спиной раздался треск, я отскочил, оборачиваюсь, а ВУ пылает.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2052
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #17 : Февраль 18, 2009, 23:29:24 »
Bulaev Когда нулевой провод в обрыве...
про прекос фаз мне рассказывать не надо, это я знаю.
Тут стройка, времянка и ко всему
Встретился ковш экскаватора с силовым кабелем.
и была большая коза.
После чего произошли описанные мною события.
А почему я не понял. Пока. А может никогда не пойму. И буду мучиться .
« Последнее редактирование: Февраль 18, 2009, 23:31:24 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #18 : Февраль 18, 2009, 23:32:14 »
Все о кабелях, почему-то никто не интересуется здоровьем экскаваторщика  ;D

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #19 : Февраль 26, 2009, 23:30:59 »
Выгорание свежей станции управления ШУЛМ побудило создать эту тему. Фотки пока нет.  Станция выгорела в полностью. Случай похож на этот -
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=361.msg12402#msg12402, но по всей площади станции управления. Причины возгорания совершенно непонятны. Просто лифт стал с пассажиром в парной работе. Второй при этом еще работал, но позже перестал и станция стала "чудить".
У кого нибудь были аналогичные случаи? Какие были выводы и результаты ? Какие  вообще причины выгорания могут быть?


В данном случае предохранители на месте, транс целый, естественно обгоревший. Бросается в глаза то что наибольшее горение происходило в верхней части станции и возможно уже позже перешло в нижнюю часть.  РКФа нет-весь расплавился и стек на плату, что тоже удивительно.
Оба случая очень похожи , но в первом лифтер успела обесточить и затушить, что спасло большую часть станции, а в этом - горело до упора.

« Последнее редактирование: Февраль 26, 2009, 23:40:47 от Nerevit »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #20 : Февраль 26, 2009, 23:33:49 »
Красиво сгорела  :D

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #21 : Февраль 27, 2009, 00:19:45 »
Белиссимо!!! То биш великолепно!!! ;D В районе пускателей хорошо горела судя по всему...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #22 : Март 12, 2009, 18:03:20 »
А вот еще забавный случай-
http://forum.prolift.ru/viewtopic.php?t=2838&start=61
Вот попал кто-то.....

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #23 : Март 12, 2009, 18:36:45 »
 Я плАчу.Жаль ребят.

Оффлайн Vik

  • -> Спасибо: 0
  • ***
  • 211
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #24 : Март 12, 2009, 19:06:42 »
"Жучки" не надо ставить. И вот ещё подумал, на входе 380 перед РКФ, ПКФ если плавкие предохранители поставить?!
Пыль, влага,  может возникнуть дуга и пожар.  Автомат не успеет сработать.

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #25 : Октябрь 10, 2009, 10:51:55 »
После замены лифта естественно была малярка, потом пришёл жэковский электрик, пересадил ввод на новый рубильник. Через неделю после запуска в экспл-ю сдохла релюшка на 110в, потом другая. Стал искать причину (на более ста имеюшихся ШУЛМах такого не происходит). Увидел трансформатор: (под вспышкой кажется светлее, чем глазами)

Ну и почесав затылок, стал искать причину, оказывается:

и рядышком такое же заземление:

Вывод: в ШУЛМах РКФ ничего (почти) не защищает. И от пропадания ноля тоже.
Но с этим домом придется по запитке лифтов разбираться, на соседнем лифте РКФ бахнула прилично. А вчера вечером механик по тлф сообщил, что ещё в одной станции в следуещем подьезде тоже релюха сдохла на 110в.
Некстати: провода до машинок владельцы чего-то не поменяли, похоже придется заставлять.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4605
  • Кина не будет
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #26 : Октябрь 10, 2009, 11:02:07 »
А протоколы измерений петли фаза-ноль имеются?

Оффлайн Rafail

  • -> Спасибо: 24
  • ****
  • 990
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #27 : Октябрь 10, 2009, 11:05:39 »
Да как всегда и наверно везде  ;D, но я всего-то наладчик, конторским могу только расказы сказывать.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2009, 11:14:34 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн koresh

  • -> Спасибо: 4
  • ***
  • 383
  • Техника должна работать
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #28 : Октябрь 11, 2009, 20:56:27 »
У меня был случай года 2 назад. 31 декабря часов около 9 вечера позвонил напарник: "Сходи отключи лифт, вырвали в приказнике кнопку." (я живу недалеко с этим адресом). Пришел, поднялся в МП, а там полный пи...ц, дымовал, огонь. Тушить было уже нечего, оставалось только угли затоптать, те что не погасли. В итоге станция 320-ки выгорела полностью, остался только ящик. Горела явно внизу от трансформатора. (Новый Год отпраздновали нормально, пришлось все шмотки перестирать, так как воняли неимоверно женой пластмассы).
По поводу выгорания трансов в 320-ках : как правило предки в первичной цепи транса не спасают от пробившегося насквозь диода во вторичной цепи. Предок на 110 вольт стоит уже после моста. Лечение этого требует не большого изменения схемы: ставятся три предка между трансом и мостом.
« Последнее редактирование: Октябрь 11, 2009, 22:40:40 от koresh »

Оффлайн Мишаня

  • -> Спасибо: 343
  • *****
  • 1194
Re: Причины выгорания станций управления
« Ответ #29 : Январь 17, 2021, 12:14:48 »
Ну вот, еще одна. :(
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.