Новенькое в конструкции made in ШЛЗ это прямая линейка на лифте 400кг. Накат дверей обеспечивается с помощью тросика закреплённого на одной из створок и груза на нём подвешенного на другой. В результате чего этот самый накат весьма жёсткий, отсюда и грохот. Получить плавный мягкий притвор при такой конструкции дверей шахты врятли возможно. Даже сама реализация ущербная - если вертикальный подвес груза выполнен с помощью пластмассового ролика на подшипнике, то ролики в горизонтали представляют собой металические втулки цилиндрической формы с шайбами на оси. Тросик скользит по этим втулкам, ибо силы трения недостаточно для их вращения. Результат в процессе эксплуатации предсказуем - канавка и перетёртый тросик. В связи с этим новшеством нас настигает другая рождённая ШЛЗ проблема для обслуги. Створки тяжёлые, а ролики с пустотами, либо из некачественного сырья, либо вследствие нарушения технологического процесса изготовления- летят повсеместно (продавлеваются, лопаются, ломаются). Особый ценизм конструкторов ЩЛЗ- монолитная с подшипником кострукция ролика!!! Как в старые времена перестройки: хочешь купить водки -сдай пустую стеклотару, именно по такому принципу ЩЛЗ решает этот вопрос с роликами. Приходиться собирать ролики по участкам поштучно (1-3 штуки) и везти на ШЛЗ, а потом развозить обратно.