Алена Тихонова,
У Щербинки лебедки на 630кг и 1000кг 1м/с разные, но двигатель на них стоит один и тот же.
Соответственно под этот двигатель и частотники одинаковые. А тормозной резистор написан по частотнику, соответственно тоже одинаковый. Правильнее было бы резик подбирать по лифту (исходя из грузоподъемности и скорости), но когда резисторы поставляются с частотниками, то так удобнее.
Настройки частотника тоже одинаковые будут... И нет никаких настроек, которые позволили бы уменьшить нагрев. И быть не может. Тонник будет сбрасывать в 1,6 раза больше энергии. Соответственно, если резистор подбирается по частотнику, то он должен быть рассчитан по мощности и на тонник. Но, основные лебедки у Щербинки это 630, могли поставщики и лохануться при подборе (всегда так ставили и нормально было).
Если резистор перегревается при движении вверх, то вылечить это можно только заменой резистора на более мощный.
Ну, либо, снижением номинальной скорости, растягиванием рама замедления и т.п. Но здесь этого судя по всему не хватит...