У меня был такой привод.
Как видно по галочке есть, как минимум несколько модификаций таких приводов.
На моем срезало зубья шестерни, на фото внизу видно.
Весь процесс замены привода занял не больше часа, с электрическими проводами не заморачивался просто взял переписал все на листочек,а потом в обратном порядке подключил на новом.
Кулачки настроил примерно тем же способом. К уже установленному на свое место новому блоку пристроил рядом старый блок, на обоих блоках выставил водило в одинаковое положение и перенес рисунок со старого на новый блок.
До замены старый привод работал примерно так же, как и обыкновенный привод, не было ни ускорений ни замедлений, новый привод с теми же настройками заработал, как будто на нем стоит преобразователь частоты,даже мне понравилось.
Нормальный механик вполне может поменять этот привод самостоятельно.