Рекламный экран в лифте.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 832
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5225
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Рекламный экран в лифте.
« Ответ #45 : Декабрь 08, 2019, 04:00:42 »
по установке кабельного соединения через витую пару так и не смог найти однозначного ответа и решения.
Mikhail Stadnik, видимо следует смотреть в направлении специальных подвесных кабелей. Т.е. вешать дополнительно лифтовой подвесной кабель (при наличии технической возможности) в составе которого есть жилы выполненные витой парой. Из отечественных производителей такие комбинированные подвесные кабели выпускает Фирма Подий, точно знаю про две пары. Соответственно и запитывать оборудование так-же следует по этому кабелю.
К сожалению зачастую обычную витую пару пристегивают стяжками к имеющемуся подвесному кабеля лифта, что негативно сказывается на его конструкции и вызывает непредсказуемый износ из-за трения с соседними кабелями. С подключением ситуация не лучше, накрутят на кабине "соплей" из проводов и розеток, абы как покидают свои коробки и дальше "трава не расти". В этом смысле коллеги совершенно правы, должен быть проект и он должен быть согласован.

спасибо


Оффлайн Ale

  • -> Спасибо: 58
  • ****
  • 617
Re: Рекламный экран в лифте.
« Ответ #46 : Декабрь 08, 2019, 07:46:31 »
По скромным прикидкам установка дополнительного подвесного кабеля обойдется тысяч в 30, если делать официально.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Рекламный экран в лифте.
« Ответ #47 : Декабрь 08, 2019, 08:46:31 »
Mikhail Stadnik, я вам как пользователь лифта напишу:  я к любой навязчивой рекламе отношусь плохо, будь то вставка в видеоролике, стенд в кабине лифта или буклет повешенный на ручку двери. Как вы понимаете большинство, а может даже и все люди ее не любят. Буклет я могу снять и выкинуть, вставку в видеоролике прокрутить или закрыть ролик вообще, даже в браузере или винде есть возможность отказаться от навязчивой рекламы, установив соответствующие настройки. Теперь подумайте как можно отключить монитор со звуком в кабине лифта... и что будет с этими мониторами.... Вам больше некуда деньги вложить с пользой?
Даже простые информационные мониторы без рекламы, установленные производителем в новых лифтах снимают в первый месяц эксплуатации , просто потому что  вандализм  в менталитете.

Кстати вот еще вам идея , где можно разместить рекламные мониторы, и не так дорого и проблемно как в кабине лифта:
В туалетах в московском метро обнаружили камеры видеонаблюдения
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2019, 08:56:20 от Nerevit »

спасибо


Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 102
  • ****
  • 764
  • Все врут!
Re: Рекламный экран в лифте.
« Ответ #48 : Декабрь 09, 2019, 07:26:15 »
Коллеги, не совсем понятна логика, почему Вы считаете что видеокамера в лифте это нормально, а вот видеомонитор это уже нужно согласовывать с разработчиком ?
Наверное потому что на это есть сертификаты - https://lkds.ru/customer/sertifikaty/
Ну это, если Обь используется.

Я согласен с коллегами, что идея заведомо провальная. Обычные табло с номером этажа, разбивают в первый год, а уж монитор или разобьют или украдут.

Оффлайн 1998

  • -> Спасибо: 34
  • **
  • 86
  • Я люблю лифтфорум!
Re: Рекламный экран в лифте.
« Ответ #49 : Декабрь 09, 2019, 11:08:37 »
по установке кабельного соединения через витую пару
Теоретически, проводное подключение Ethernet в кабине (если не рассматривать сами сетевые устройства - видеокамеры, видеомониторы и пр. - для функционирования которых Ethernet требуется, и требования надзорных органов к ним) можно реализовать тремя способами:
1. Смонтировать подвесной кабель для передачи данных и использовать имеющуюся на кабине фазу 220В для питания сетевого устройства.
2. Смонтировать подвесной кабель для передачи данных и установить POE-инжектор для питания сетевого устройства (имеющего поддержку POE) через этот же кабель.
3. Использовать имеющуюся на кабине фазу 220В для питания сетевого устройства и установить на этой же фазе два Powerline-адаптера (один - на кабине, другой - в машинном помещении) для передачи данных.

Естественно, любой из трех способов должен быть выполнен по проекту, согласованному с разработчиком и надзором, и при необходимости, сертифицирован.