Автор: Ustas Отправлено: Декабря 06, 2008, 12:29:23 pm
Цитата
Володя об этой доработке знает.Он её сам выкладывал на первой странице темы.
Возможно, но в данном случае речь идёт о другой доработке. Доработка, приведённая на первой странице темы тоже полезная, но с конца 2005г. уже введена в печать платы ПУ-3.
В последней доработке имеем следующее: на м/сх. DD4(ЛА21) на 1,2 ноги вместо сигнала GR заводится сигнал INT0.
На схеме это выглядит так.
Изначально было:

Необходимо сделать так:

Вид на плате. Снят участок платы с нижней стороны под микросхемой DD5(ЛА21).
До доработки:

После доработки:

В виде эскиза можно отобразить так. Крестом отмечена дорожка которую нужно резать, перемычка со стрелками показывает дорожки, которые нужно объединить.
ФАИД без этой доработки на ПУ-3 работает глюченно, т.е. при установке ПО ФАИД дорабатывать обязательно. Но и УИРФу она помогает жить. У нас были случаи, когда лифты в паре с УИРФ. .007(-1) В12 останавливались по ошибке "А3". После проведения этой доработки всё успокаивалось. В новых ПУ-3 это всё уже введено в печать, где-то весна-лето 2008.
И ещё один момент. При замене программ УИРФ на ФАИД перед программированием параметров платы ПУ-3 первым делом нужно параметр С5 установить в 1, т.е. привести всё к заводским установкам по ФАИДу. Если сразу начать закидывать все параметры, в конце прграммирования весело выскакивает ошибка "В9", и вся работа по..... ,короче впустую. Так же надо установить диодную перемычку на ДЗ-1 (605 - 503) ( или ДЗ, смотря, что не используется) и диодную перемычку на 608 - 505, если нет датчика УКС, подключенного к плате. Похоже как в УКЛ.
Что ещё интересно,
плату ПУ-3 с программами ФАИД можно ставить в старые станции УЛ вместо ПУ-1 (исп. I1, т.е. где разделены N и -L), запрограммировав параметр В5 в 1, ничего при этом больше не делая со станцией (проверяли пока только на стенде!).
На прошлой неделе поменяли в административном здании на лифтах, работающих в группе 4шт. (квартет), УИРФы на ФАИДы. Само собой сделали доработочку на платах ПУ-3, перемычки диодные повесили, и ..... впервые увидели как должен квартет работать без глюков во всех режимах (утро, день, вечер) и ситуациях. До этого, если один дистанционно отключали, с вызовами вообще какая-то лажа творилась, утренний режим лифты не очень любили... Ну, и ещё ... по мелочам.
ИМХО.
УИРФ - это злокачественная опухоль на теле лифтов.