Да про импульсы понятно: чем больше импульсов, тем больше путь замедления
А вот как определяется устройством управления начало замедления, непонятно
Особенно волнует разная высота этажей, в большинстве случаев первый этаж выше всех остальных
Моё предположение, как должно быть:
При калибровке шахты, посчитанное количество импульсов между
каждыми шунтами ТО должно запоминаться. Допустим на 18 этажей 17 значений, едем вниз на 1-ый этаж, проходим шунт ТО 2-го этажа, считаем: количество импульсов между 1-ым и 2-ым шунтом ТО минус F7/C1 (например: 45-27=18, для 4-х метрового 1 этажа, 1,6 м/с), отсчитали от ТО 2-го этажа 18 импульсов и начали замедление
Это только моё предположение, как должно быть
Спрашивал у знающих, как думалось, людей - говорили: "Не так". А как на самом деле никто толком объяснить не смог
Корифеи, просветите, пожалуйста