Автор Тема: Код аварии "84"  (Прочитано 17409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн contact

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Код аварии "84"
« : Апрель 24, 2010, 09:29:57 »
Всем привет!
У кого встречалась в работе ошибка А84 ? Станция ШУЛМ.
ПКЛ32, прошивка "503.5". В "родной" документации такого кода ошибки нет.
В инете удалось найти только информацию о дополнительной опции контроля
состояния РКФ - код аварии а84.
Проверены фазы, Реле, питание, заменялась плата контроллера -
 - А84 не уходит, горит "Авария шахты". Насколько понимаю - "суперредкая"
ошибка.
Не подскажет ли кто-нибудь варианты поиска... и, собственно, по каким цепям
контроллер определяет несоответствие состояния, вызывающего ошибку 84 ???

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: Код аварии "84"
« Ответ #1 : Апрель 24, 2010, 10:49:58 »
У меня такое было.
Это когда наваяли версию и ввели контакт РКФв матрицу (411-289), а  шкаф не  доработан.
Сейчас уже не вспомнить, но победил, гдето была залипуха.
Надо тщательно прозвонить матрицу и будет вам счастье.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн nvu

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 42
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #2 : Апрель 24, 2010, 12:04:05 »
Всем привет!
У кого встречалась в работе ошибка А84 ? Станция ШУЛМ.
ПКЛ32, прошивка "503.5". В "родной" документации такого кода ошибки нет.
В инете удалось найти только информацию о дополнительной опции контроля
состояния РКФ - код аварии а84.
Проверены фазы, Реле, питание, заменялась плата контроллера -
 - А84 не уходит, горит "Авария шахты". Насколько понимаю - "суперредкая"
ошибка.
Не подскажет ли кто-нибудь варианты поиска... и, собственно, по каким цепям
контроллер определяет несоответствие состояния, вызывающего ошибку 84 ???

  В  504  версии  эта  ошибка  вылазит  когда  неправильно  стоит  диод  в датчике  точной  остановки

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Код аварии "84"
« Ответ #3 : Апрель 24, 2010, 13:51:34 »
эта ошибка возникает часто при запуске - например 297 и 299 на кабине закорочены, или один из датчиков стоит неправильной полярностью. Так как до сих пор не видел в матрице контакт РКФ то и не  совсем понятно как её локализовать - в обющем проверяйте 2 столбца-по 297 и 299...

Оффлайн contact

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #4 : Апрель 24, 2010, 14:16:14 »
Большое спасибо ответившим.
Не ожидал быстрых ответов...Конечно картина расплывчатая, но хоть что-то для раскопок уже есть. Понятно одно: если с питанием (РКФ и т. д.) эта ошибка (а84) не связана, то может быть она связана с неисправностью в каналах связи или в цепях матрицы ....

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "84"
« Ответ #5 : Апрель 24, 2010, 16:28:14 »
Картина напротив совершенно ясная. У контроллера ШУЛК, ШУЛМ нет программно аппаратного контроля исправности матрицы (замыканий, неправильной полярности и т.п.). В случае замыканий столбов/строк между собой или неправильной полярности диода, могут иметь место коды ошибок не имеющие ничего общего с реальностью. Решение: либо полная тщательная проверка матрицы тестером, либо осциллограф. Как один из вариантов, отсоединять по очереди по одной строке/столбцу в станции управления.
« Последнее редактирование: Апрель 24, 2010, 16:30:42 от Oleg Aksenov »

Оффлайн contact

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #6 : Май 01, 2010, 11:43:34 »
Картина напротив совершенно ясная. У контроллера ШУЛК, ШУЛМ нет программно аппаратного контроля исправности матрицы (замыканий, неправильной полярности и т.п.). В случае замыканий столбов/строк между собой или неправильной полярности диода, могут иметь место коды ошибок не имеющие ничего общего с реальностью. Решение: либо полная тщательная проверка матрицы тестером, либо осциллограф. Как один из вариантов, отсоединять по очереди по одной строке/столбцу в станции управления.

Всем спасибо!
Неисправен был диод в ДТО. После замены датчика лифт пошёл в работу.
Вопрос закрыт...

P.S.: Неисправность была устранена на следующий день в воскресенье (25.04.10). Написать про результаты работы над"А84" сразу же возможности небыло сорри...

Оффлайн Pmelikhov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #7 : Сентябрь 04, 2013, 21:31:57 »
Здравствуйте!
Есть два лифта ЩЛЗ г/п 400 и 630 кг. в жилом 12-эт. доме. Шкафы управления ШУЛМ. Вот уже три недели происходит следующее: в интервале с 0:00 до 6:00 лифт 630 кг. Начинает "хлопать" дверьми и после этого оба лифта останавливаются с кодом аварии 84.
Замеры напряжения на всех фазах показывают номинал (~230 v).
Может быть кому нибудь известен алгоритм работы ШУЛМ при срабатывании РКФ? Может быть дело не в напряжении? Смущает что лифты останавливаются только ночью,причем каждую! ночь.
Очень надеюсь на ваши советы!

Оффлайн Pmelikhov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #8 : Сентябрь 05, 2013, 08:50:15 »
Прошу прощения за "новую" тему. Форум я читал, ответа на свой вопрос не нашел. Видимо ситуация уникальная. А на форуме зарегистрировался не от любопытства и не от хорошей жизни, а в надежде на помощь специалистов.
Может быть кроме замечаний есть какие-либо соображения по теме???

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Код аварии "84"
« Ответ #9 : Сентябрь 05, 2013, 09:26:22 »
код 84 самовостанавливающаяся ошибка, в чистом виде она идёт через контакт РКФ в матрицу. как только РКФ включилось обратно ошибка снимаеться. Если у вас РКФ включено, а ошибка горит -значит у вас проблемы в матрице.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "84"
« Ответ #10 : Сентябрь 05, 2013, 10:30:01 »
Лифт стоит с 84-ой ошибкой, пока не перезапустишь контроллер? Вы не уточнили, эти два лифта в группе или в разных подъездах, но на одной линии питания? В жилых домах обычно подключают по принципу: к одному автомату в щитовой один лифт из одного подъезда и один из другого и т.д.

Оффлайн Pmelikhov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #11 : Сентябрь 05, 2013, 12:27:53 »
Дом одноподьездный. Два лифта в группе. Подключены в одному кабелю. Стоят с ошибкой пока их не перезапустят.
Я правильно понимаю, что если РКФ работает (т.е. на нем горят светодиоды трех фаз) то и лифт должен работать? А об этом можно где-нибудь прочитать в тех. документации? Дело в том, что организация, обслуживающая наши лифты настаивает на том, что причиной ошибки являются скачки напряжения в эл. сети.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Код аварии "84"
« Ответ #12 : Сентябрь 05, 2013, 15:00:04 »
Ошибка "84" само восстанавливающаяся, т.е. если реле контроля фаз отключилось и  включилось - ошибка пропадает и перезапуск не требуется! В противном случае проблема в другом. Это можно легко проверить отсоединив одну фазу от реле контроля фаз и подсоединив обратно.
Что-бы отключалось реле контроля фаз, должен быть такой скачок напряжения при котором свет гаснет. Нужно временно на ночь отключить исполнительный контакт реле контроля фаз из матрицы и посмотреть будет "84" ошибка или нет.   

Оффлайн Pmelikhov

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 0
Re: Код аварии "84"
« Ответ #13 : Сентябрь 05, 2013, 16:05:58 »
Понятно, спасибо. Попробуем.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Код аварии "84"
« Ответ #14 : Сентябрь 05, 2013, 16:12:10 »
Нужно временно на ночь отключить исполнительный контакт реле контроля фаз из матрицы и посмотреть будет "84" ошибка или нет.   
Понятно, спасибо. Попробуем.
Зашибись! Сейчас какой-то посторонний человек полезет в станцию выполнять советы Олега!
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!