Автор Тема: FAQ, официальная информация, документация от разработчика  (Прочитано 51676 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anosoff2017

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 35
  • > Спасибо: 7
Lift-man, не могли бы вы выложить электромонтажные схемы для груз.лифтов УЭЛ. Документация на лифты приходит только с руководством по эксплуатации, нет ни схемы электрооборудования кабины, ни шахты. Спасибо

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Монтажные электрические схемы делает завод. Грузовые лифты бывают разные: с распашными дверями или с автоматическими, внутреннее управление или наружное...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В новых станциях УЭЛ для управления частотным приводом дверей вместо модуля ключей устанавливается плата ПУД.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 800
  • > Спасибо: 105
  • Все врут!
 Я в шоке.
Какая скотина в лесу сдохла, что они пришли опять к старой доброй ПСК?
Или продажи МК не взлетели, не смотря на то что грозные письма всём рассылали, о недопустимости замены их дорогих и не надёжных МК на дешёвые и легкоремонитруемые самоделки?
Не можешь подавить восстание - возглавь его.
Ну так то молодцы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Для коммутации команд управления 24V частотным приводом дверей модуль МК избыточен, соответственно и дороже.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
FAQ, как настроить в ЦПУ параметры d6, d7, d8, d9, dA
« Ответ #35 : Ноябрь 28, 2022, 01:07:46 »
d6 – номиальная скорость м/с
d7 – ускорение при разгоне м/с²
d8 – ускорение при замедлении м/с²
d9 – рывок фаза набора скорости (S-образность в конце разгона) м/с³
dA – рывок фаза снижение скорости (S-образность в начале замедления) м/с³

Характеристика разгона/ торможения первоначально настраивается в частотном преобразователе по датчикам крайних этажей ДНЭ, ДВЭ, т.е. кабина должна плавно разгонятся и останавливаться в точной остановке крайних этажей. Далее необходимо отразить (перенести) фактически полученные параметры кривой разгона/ торможения конкретного частотного преобразователя в соответствующие параметры: d6, d7, d8, d9, dA платы ЦПУ.



Эти параметры платы ЦПУ влияют только на формирование точки начала замедления. В зависимости от расстояния до этажа в импульсах записанных при разметке шахты (обучающем прогоне) и характеристики разгона/ торможения настроенной в частотном преобразователе, процессор ЦПУ математически рассчитывает точку начала замедления чтобы кабина лифта успела комфортно замедлиться до точной остановки. Высоты этажей и скорости лифтов могут быть различными, при данном способе нет никакой разницы между этажным и поэтажным разъездами. В качестве примера, для этажа Б команда замедления формируется ещё в процессе разгона. Для этажа А команда замедления формируется на номинальной скорости. Если на крайних этажах и через этаж кабина гарантировано останавливается в точной остановке, а при поэтажном разъезде переезжает точную остановку значения d7, d8, d9, dA следует увеличивать, если наоборот тянет слишком долго на скорости доводки – уменьшать.

В качестве примера у преобразователя HPMONT параметры настройки соответствуют по названию и в единицах СИ.

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Последнее редактирование: Май 25, 2024, 23:54:08 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Последнее редактирование: Май 25, 2024, 23:54:21 от Lift-man »

спасибо


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Внимание! Обращаю внимание на правильное подключение преобразователя частоты HPMONT HD5L.
Следует использовать внутренний источник питания преобразователя частоты, для чего необходимо правильно подключить ПЧ к станции управления и установить перемычки на клеммниках ПЧ согласно электрической схеме Э3:
3p - P24
-Lp - SEL - COM
276 - Di1
251 - Di2
252 - Di3
274 - Di4
275 - Di5
279 - Di6

Плата расширения ПЧ:
SEL - COM
эвак. - Di7
013 - R2A
012 - R3A
014 - R4A
3p - R2C, R3C, R4C

Не должно быть соединений, перемычек между 3p - 3 и между -Lp - -L!
« Последнее редактирование: Март 16, 2023, 23:31:19 от Lift-man »


Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
« Последнее редактирование: Май 25, 2024, 23:54:42 от Lift-man »

Оффлайн SDV

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 0
Добрый день! Подскажите пожалуйста, имеется ли схема для лифта ЕЛМ, без машинного помещения УИРФ.484430.007 Э3 и Э4 ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Служебные функции при применении программных блоков: УИРФ 467369.200 (ЦПУ-2)
актуализирована с текущей версий ПО, в моей редакции, исправлены ошибки, учтены замечания.
« Последнее редактирование: Май 25, 2024, 23:54:58 от Lift-man »

спасибо