Автор Тема: Контрафактные модули управления тормозом МТ-04 и модули ключей МК-06  (Прочитано 37331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Онлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 662
  • > Спасибо: 126
"Из кармана в карман" - личная переписка?
Ни даты, ни номера...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Да, странное письмо. Кто обнаружил? Где обнаружил? Как идентифицировать контрафактные и не контрафактные модули?

Оффлайн Э-ЛИФТ Горецкий Борис

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 13
    • Э-Лифт
Идентифицировать очень просто есть спецификация на устройство управления, есть паспорт на устройство управления.
Выдержка из паспорта

                                        КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Комплект поставки  устройства  УЭЛ:       УЭЛ-П____________________

3.1.1.Устройство УЭЛ. УИРФ.656363.001-_______ . ____ зав. №__________ , шт.           - 1
 
       Устройство укомплектовано следующими платами и модулями:

Плата ЦПУ      УИРФ.469135.055          зав. №__________________, шт.                         -1

Плата  ПК        УИРФ.469135.041-01          зав. №__________________, шт.                    -1

Плата R-C       УИРФ.469135.019           зав. №__________________, шт.                       ___

Плата диодов УИРФ.469135.052           зав. №_________________, шт.                          -1

Электронный модуль управления вентилятором МВ-05 УИРФ.468335.005  шт.           ___
 
Электронный модуль управления тормозом  МТ-04 УИРФ.468335.004  шт.                   - 1

Электронный модуль ключей  МК-06 УИРФ.468335.006                              шт. –   1, 2, 3, 4

3.1.2. Эксплуатационная документация:

        1)  паспорт УИРФ.656363.001 ПС, экз.                                                             -         1

       2)  руководство по эксплуатации  УИРФ.656363.001 РЭ, экз.                         -        1

3) ведомость ЗИП одиночного   УИРФ.656363.001 ЗИ, экз.                            -         1

У подледных модулей есть название и децимальный номер, которыe прописаны   в документах.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 348
  • > Спасибо: 49
т.е. в паспорте на станцию указаны заводские номера модулей?
А как быть при замене в процессе эксплуатации?

Оффлайн FOX

  • Лифтфорум клуб
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • > Спасибо: 11
эти модули горят как спички. и нет никакой разницы контрафакт или завод. разница только в цене.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 800
  • > Спасибо: 105
  • Все врут!
Идентифицировать очень просто есть спецификация на устройство управления, есть паспорт на устройство управления.
Выдержка из паспорта

                                        КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Комплект поставки  устройства  УЭЛ:       УЭЛ-П____________________

3.1.1.Устройство УЭЛ. УИРФ.656363.001-_______ . ____ зав. №__________ , шт.           - 1
 
       Устройство укомплектовано следующими платами и модулями:

Плата ЦПУ      УИРФ.469135.055          зав. №__________________, шт.                         -1

Плата  ПК        УИРФ.469135.041-01          зав. №__________________, шт.                    -1

Плата R-C       УИРФ.469135.019           зав. №__________________, шт.                       ___

Плата диодов УИРФ.469135.052           зав. №_________________, шт.                          -1

Электронный модуль управления вентилятором МВ-05 УИРФ.468335.005  шт.           ___
 
Электронный модуль управления тормозом  МТ-04 УИРФ.468335.004  шт.                   - 1

Электронный модуль ключей  МК-06 УИРФ.468335.006                              шт. –   1, 2, 3, 4

3.1.2. Эксплуатационная документация:

        1)  паспорт УИРФ.656363.001 ПС, экз.                                                             -         1

       2)  руководство по эксплуатации  УИРФ.656363.001 РЭ, экз.                         -        1

3) ведомость ЗИП одиночного   УИРФ.656363.001 ЗИ, экз.                            -         1

У подледных модулей есть название и децимальный номер, которыe прописаны   в документах.

А копию из паспорта лифта можно?
Эту спецификацию только монтажники и видят когда выбрасывают

Автоматическое объединение сообщений.

т.е. в паспорте на станцию указаны заводские номера модулей?
А как быть при замене в процессе эксплуатации?
Где вы увидели зав№ модуля???

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Не надо здесь всех держать за дураков. Для кого-то контрафактные модули, а для кого-то модули от альтернативных производителей. Не факт, что вторые хуже первых.
Если пользоваться такой терминологией, то УЛ с ПО ФАИД тоже контрафакт, но по факту они работают гораздо стабильней, чем УЛ с ПО УИРФ.
Сделайте модули на дискретных элементах и вопрос будет закрыт.

Оффлайн Э-ЛИФТ Горецкий Борис

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 32
  • > Спасибо: 13
    • Э-Лифт
Как раз я за дураков никого и не держу, а довожу до всех достоверную информацию.
А по поводу УЛ с ФАИД и УИРФ, информация как раз искаженная.
  ПО ФАИД не может вялятся контрафактном,  поскольку владелец  документации на  УЛ — ЦПКБ и им было внесено изменение в документацию.
Еще так для информации аббревиатура ФАИД  присвоена официально ЦПКБ,а  аббревиатура УИРФ также присвоена Э-ЛИФТ.

Автоматическое объединение сообщений.

Контрафа́кт (англ. counterfeit — подделка) — новый продукт, созданный на основе существующего оригинала с нарушением интеллектуальных прав; фальсифицированные потребительские товары.
Так что трактовка однозначна!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Интересное кино получается. А почему появился контрафакт? Значит кто-то сознательно заменяет оригинальные супернадежные модули на какую-то подделку? Какой в этом смысл? А может оригинальные модули банальное дерьмо, а подделка получилась гораздо надежнее оригинала? Тогда получается, что Э-ЛИФТ это вредители с отягчающими обстоятельствами. С отягчающими обстоятельствами потому, что прикрываясь авторскими правами, препятствуют установке надежных модулей.
Не надо бороться с ветряными мельницами. Проблема решается элементарно. Можете проконсультироваться с Ишхановым. У него тоже были проблемы с тормозной платой и по началу он тоже пытался бодаться, затем забубенил вместо платы диодный мост ампер на 25 и о проблемах все забыли, и все счастливы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
vlad, ты совсем уже сбрендил? Изготовители контрафакта не робин гуды, которые безвозмездно раздают награбленное всем страждущим, они зарабатывают на изготовлении подделок - это нарушители закона, которые приносят материальный ущерб производителям и правообладателям. Следуя твоей логике гастарбайтеры из ближнего зарубежья это нормально - коренному населению надо просто соглашаться работать за меньшую зарплату. Если продавать водку за 10 рублей, может и ты тогда будешь работать за 10000 рублей в месяц? Во имя борьбы с контрафактом!
С каких пор разглагольствования "а может" стало аргументом для инженера? Ты взял и сравнил качество оригинального и контрафактного модулей? Испытал их на горючесть? Собрал статистику? Так о чём мы говорим? А вообще есть понимание с какой целью модуль залитый? Потому что в имеющемся габарите (взаимном расположении элементов) невозможно исключить возникновение дуги от ЭДС катушки.
 
« Последнее редактирование: Март 16, 2018, 13:58:28 от Lift-man »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
Если у нас не будет конкуренции, а разработки на уровне начинающего радиолюбителя будут признаваться ноу-хау и защищаться авторскими правами, мы далеко не уедем

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 800
  • > Спасибо: 105
  • Все врут!
Ну допустим статистика есть.
Я на одном из лифтов, не стал менять на оригинальный, работает уже года три, а на соседних лифтах штук 5 сгорело.
Может быть погрешность, но факт остается фактом.
Про гастарбайтеров, хорошее сравнение.  Э-ЛИФТ может быть и не загнется, но потеряет большую часть прибыли ибо нет смысла платить больше, если за меньшие деньги можно получить лучший и ремонтопригодный продукт.
Все помнят Нейрон, когда он перестал давать схемы на свои изделия, всё нафиг не нужны они стали. Если бы Щербинка их изделия не пичкала на лифты, я думаю разорилась бы фирма.
МК продукт очень легко заменяемый и пытаться гнуть пальцы тут не совсем уместно, что продукт оригинальный.

Автоматическое объединение сообщений.

vlad, ты совсем уже сбрендил? Изготовители контрафакта не робин гуды, которые безвозмездно раздают награбленное всем страждущим, они зарабатывают на изготовлении подделок - это нарушители закона, которые приносят материальный ущерб производителям и правообладателям.   
Продавать подделки не запрещено, а то что покупают подделки, ну так это заботы производителя оригинала - в правильном ли направлении они идут

Удалено цитирование самого себя в одном посте
« Последнее редактирование: Март 16, 2018, 15:11:02 от Lift-man »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4608
  • > Спасибо: 284
  • Кина не будет
а то что покупают подделки, ну так это заботы производителя оригинала - в правильном ли направлении они идут
Железная логика. Посмотрим, будут ли и дальше дуть против ветра, или выпустят ремонтопригодные модули.

Отредактировано, пункт правил 4.1

« Последнее редактирование: Март 16, 2018, 15:08:34 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5296
  • > Спасибо: 847
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Цитировать
Э-ЛИФТ это вредители с отягчающими обстоятельствами
Совершенно точно мы не куда не уедем прибегая к банальному огульному хамству. Вернёмся как и прежде к созерцанию собственных излияний разлетающихся на соседей в узком изолированном пространстве. vlad, на какой ответ ты рассчитываешь или главное получить некое личное самоудовлетворение, потому что подобными средствами найти точки взаимопонимания невозможно. Стараюсь наладить какую-никакую обратную связь, а на меня выливается человеческий негатив людей с которыми я общаюсь от имени "Лифтфорума", одно дело претензии к совершенству схемотехники и качеству продукции и совершенно другое разнузданность и хамство, с которыми ни один уважающий себя человек мирится не станет. И я до сих пор не могу понять, что мне с этим делать, когда взрослые состоявшиеся люди не понимают казалось бы очевидного и вставляют палки в колёса.       

лучший, неприлично считать чужие деньги - считайте свои. Никто не будет "гнуть пальцы", если Вы готовы ставить на лифт контрафактные детали - это проблемы вашей личной ответственности и вашего руководства. Лучше они или хуже принципиально не имеет никакого значения - это контрафакт, его на лифте быть не должно и отвечать за его установку будет исполнитель.
Как администратор форума и специалист по лифтам я категорически предостерегаю всех от установки самодельных контрафактных узлов в цепь включения тормоза и пускателей!