Автор Тема: KLEEMANN на Lisa 10  (Прочитано 105808 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
KLEEMANN на Lisa 10
« : Декабрь 18, 2007, 14:32:49 »
Господа, есть на форуме кто-нибудь из какой-нибудь фирмы старающейся подмять под себя это дерьмо.

Дам наводку, где можно поиметь.

Это надо же когда в ОФИЦИАЛЬНОЙ инструкции пишется что надо подать питание 220в на разъемы, где по факту должно быть не более 48 В постоянки.

В одной документации пишется, что кнопки запитываюся от +24в, в другой от 0в этой слаботочки. По факту конечно от 0в.

     На обслуживании 8 лифтов. Из них 3 пары (два объекта) Нигде не прописано (в т.ч. на схеме), где подключается блок парной работы.

Главное: основная плата итальянская от МОНИТОРа. Качества неплохого.  Но документация!!! По электрической схеме проследить прохождение сигнала вообще невозможно. Только с помощью монтажной схемы.

И таких примеров - не счесть.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 15:34:24 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2007, 22:01:39 »
Наверное китайцы постарались? Не могу поверить что немцы такое могли сотворить.
А документация тоже, как обычно-чья то доморощенная. :'(

Интересно-а машинки у них тюнинговать хорошо получается http://www.kleemann.su/  :)
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2007, 22:32:45 от Nerevit »

Оффлайн GtD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2007, 22:51:43 »
To: Nerevit:

А если вы вдруг узнаете что "Клизьманн" это не Германия а Греция? то поверите?

To: MBC:

Начало вашего сообщения к сожалению не понятно, пишите получше. (кого иметь?, что иметь ?!)

Если вы не знаете схем, или от вас их скрыли, то это ничего не значит. Возможно правильные схемы лежат в Паспорте. А так вариантов схем на любых лифтах много - и такие кнопки и другие и третьи.

Самое Главное: Платы ставят они от французской фирмы MEA, NG12 в частности. Она также и на Содимасы ставятся...

По вопросам можно в представительство Клизьмана (Транслифт) позвонить: Гонцовский Николай Святославович 737-6611, 737-6495, он по наладке знает дело.




Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #3 : Декабрь 18, 2007, 23:00:39 »
А если вы вдруг узнаете что "Клизьманн" это не Германия а Греция? то поверите?
Поверю. Значит всё таки не немцы. :)

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #4 : Декабрь 19, 2007, 15:28:33 »
Немного все-таки немцы, WITTUR входит в состав KLEEMANN.

Оффлайн GtD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #5 : Декабрь 21, 2007, 07:46:20 »
Так оно и есть, спасибо за ответ  ;D

Оффлайн algeberg

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 136
  • > Спасибо: 0
  • Умных много, смелых мало!
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #6 : Январь 18, 2008, 13:07:10 »
Немного все-таки немцы, WITTUR входит в состав KLEEMANN.
Немгого немцы, но больше все-таки турцы ;D виттур к нам идет турецкий, немецкая только марка
Любимый спорт лифтовика - выбросить документацию и догадаться, как правильно...

Оффлайн MaGz

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 30
  • > Спасибо: 0
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #7 : Февраль 15, 2009, 12:44:18 »
кто-нибудь может поделиться документацией на русском?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #8 : Февраль 15, 2009, 13:57:48 »
http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/inFIRMS.htm
 тут немного есть, ещё что-то лежит на компе- попробую вечером выложить...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #9 : Февраль 15, 2009, 14:26:43 »
 Таффай!Может,что новое увижу.В ревизию запустил,но ведь потом ещё наладку делать придёться.
 Мише Соболеву - отдельное спасибо!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #10 : Февраль 15, 2009, 15:39:11 »
Так одновременно с тобой он то же самое и мне прислал ;D

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #11 : Февраль 15, 2009, 20:29:38 »
Помнится на меня из ТРАНСЛИФТа очень обижались, когда я СВОЕ мнение по поводу этой фирмы высказывал (еще в бытность МВС).
    Значит заходят на форум.
Помогите же ребятам, иначе все ваши слова о взаимопомощи ничего не стоят! :(
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #12 : Февраль 15, 2009, 20:34:28 »
кто-нибудь может поделиться документацией на русском?

MaGz,
Вы откуда?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #13 : Февраль 24, 2009, 16:30:54 »
 Запускаю KLEEMANN.
 Нужно толкнуть от инспекции. Подскажите пожалуйста, можно ли его толкнуть перемычками в станции. А то лифт пока неизвестный, а описания толком нет.
 
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2009, 16:33:46 от Evgeniy »

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #14 : Март 11, 2009, 20:50:00 »
 Помогите пожалуйста. Клеманн, синхронный привод. При старте, когда заданная скорость 0, происходит рывок, причём иногда совпадает с направлением вращения, я иногда нет.