KLEEMANN на Lisa 10

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Alex1807

  • -> Спасибо: 84
  • *****
  • 1495
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #60 : Январь 25, 2012, 18:54:59 »
Вопрос уже решён. Дело не в кнопках :)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Yuri-S

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 57
  • ООО "Лифткомплекс"
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #61 : Февраль 03, 2012, 20:12:48 »
Уважаемые коллеги, помогите пожалуйста. Саратов. Клеман гидравлика, контроллер Delcon. 4 остановки 630 кг. Работал нормально, сейчас при подходе к верхней остановки иногда кабину подкидывает (чувствуется толчок) начинает пищать сигнал, кабина приходит на нижний этаж, как - бы на калибровку, дальше работает. так происходит примерно в одну из трех поездок. В памяти 2 ошибки: Err.SIU-1 и  Warm Demand. А на семисегментом табло 21 и 24. Этих кодов ошибок нет в талмуте! попробовали изменить настройки контроллера Delcon, лучше не стало. Неужели дело в перегреве? Заказчик уже обеспокоен... Заранее спасибо!
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка...)!!!!

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #62 : Февраль 03, 2012, 21:08:13 »
 Проверьте уровень масла в баке,когда лифт находится на верхнем этаже.Помпа и двигатель не должны выглядывать.

Оффлайн Yuri-S

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 57
  • ООО "Лифткомплекс"
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #63 : Февраль 04, 2012, 17:50:52 »
Я так понял смотреть через заливную горловину? Хреново что не предусмотрен щуп. Если не сложно, можете назвать марку масла, которое можно подлить не боясь смешивать? И ещё я заметил, что гидропровод горячий, а охладитель не предусмотрен. в машинном сплитак, все равно греется от интенсивной работы. Спасибо большое за наводку, жду сообщений.
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка...)!!!!

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #64 : Февраль 04, 2012, 18:15:53 »
 Через заливную горловину - вряд ли что-то увидите.Обычно на баке часть верхней крышки должна сниматься.
 Марку масла смотрите в паспорте.
 Температура масла не должна превышать ...Блин,не помню сколько градусов.Ну,чтобы руку можно было засунуть.

Оффлайн Yuri-S

  • -> Спасибо: 0
  • **
  • 57
  • ООО "Лифткомплекс"
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #65 : Февраль 04, 2012, 20:55:55 »
Спасибо Ustas большое!
А в дурдоме носки вяжут по 8 метров! (Через каждый метр пятка...)!!!!

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #66 : Октябрь 25, 2012, 19:55:33 »
Добрый день!
Ищется в электронном виде документация по монтажу и наладке Клеманна.
Конкретнее Operation Manual v1.4 RUS
Бумажный вариант есть, вынести не дают, а то бы отсканил.
Модель Atlas безмашинник, плата Lisa 10, частотник YASKAWA L1000A. Лебёдка ZIEHL-ABEGG

Могу поделиться каталогом архива документации.
Вот кусок из него:
*******************
 Содержимое папки \KLEMANN\LISA

22.10.2012  21:01            16 739 lisa cable.pdf

            1 файл                 16 739 байт
*******************
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 18:49:18 от liftgeneer »
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн AFM

  • -> Спасибо: 26
  • ***
  • 398
  • Александр
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #67 : Ноябрь 13, 2012, 13:37:13 »
v 1.4 нет, но есть 1.5. Думаю подойдет. Куда слать?

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #68 : Ноябрь 13, 2012, 18:42:38 »
Непонятно, куда подключать датчик точной остановки.
Точнее их там два - оба реагируют на магнит (на направляющих) длиной 20 см.
Один датчик разъёмом подключен к плате на кабине.
От второго идёт просто два проводка.
Есть мнение что сигнал Sm появляется на Лизе, когда магнит шунтирует сразу оба этих датчика.
Иначе не даёт провести обучающий рейс - "Поставьте кабину на нижний этаж.

В прилагаемой доке и схемах об этом нет ничего.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Djmix

  • -> Спасибо: 4
  • **
  • 79
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #69 : Ноябрь 13, 2012, 21:58:50 »
Кто может подсказать по bg15. Переносили станцию. После запуска иногда стала выскакивать 64 ошибка. Сняли плату проверить,после установки на дисплее мигает -- и P- , лифт ни на что не реагирует.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #70 : Ноябрь 13, 2012, 22:57:16 »

От второго идёт просто два проводка.
Есть мнение что сигнал Sm появляется на Лизе, когда магнит шунтирует сразу оба этих датчика.
Второй подключаеться к приводу дверей, точнее к блоку аварийного питания дверей-разрешает открыть двери во время эвакуации от UPS.

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #71 : Ноябрь 14, 2012, 19:03:27 »
Если расстояние до магнита от датчика порядка одного - полутора сантиметров - одного магнита хватит?
Сигнал SGM на материнке индицируется. Но не всегда щёлкает реле на кабинной плате.
Видимо неправильная последовательность расстановки магнитов.

Перед началом установки сделать, чтобы текущий этаж на графич. терминале Лизы был 0,
поставить магнит в ТО 1 этажа, подняться, индикация изменится на 1 и так далее до, например, пятого.
Последовательность верна?

Кто-нибудь переделывал подключение предконцевых выключателей (НЗ) для режима инспекции?
колодка SC9, контакты IUP1,IUP2. Уехав вниз, нельзя подняться :-(
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #72 : Ноябрь 14, 2012, 22:13:48 »
ну с ревизионными это косяк забавный-просто нижний ставить не надо, в точной нижнего этажа сам остановится и без него, а вот наверху он нужен для остановки с безопасным расстоянием до потолка. причём ставить надо его так чтобы можно было слезть с кабины на этаж. Потому что он рвёт направление, но не рвёт безопасность, а при этом может появиться ошибка "SC fauld" и лифт не едет до сброса питания. То есть наехав на ревизионный датчик можно остаться под потолком :)

как собственно можно неправильно расставить магниты??? если там только магниты SM?
« Последнее редактирование: Ноябрь 14, 2012, 22:27:24 от Наладчик »

Оффлайн liftgeneer

  • -> Спасибо: 12
  • ***
  • 267
  • За нетбуком с IMS
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #73 : Ноябрь 15, 2012, 08:18:15 »
- при этом может появиться ошибка "SC fault" и лифт не едет до сброса питания.
Зачем так грубо? От этой ошибки мне помогает двойное нажатие на реле FL,
у нас оно стоит в ряду автомат.выключателей :-)
Таким образом восстанавливается цепь SK1.
А вот доехав до нижнего и наступив на него отводкой, ни тпру ни ну,
только с транса 110 в на вход на плате "SK1" (белый провод в середине правой части платы),
чтобы вообще ничто не мешало (вчера так вытягивались).
Короче будем переделывать по уму.

- как собственно можно неправильно расставить магниты??? если там только магниты SM?
Магниты (даже сдвоенные) не ловило, т.к. расстояние до датчика было порядка 5 см.
Сняли магнит, помахали перед датчиком - пашет.
Наладчик по лифтам, электромеханик с удостоверением и 3-ей группой электробезопасности.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KLEEMANN на Lisa 10
« Ответ #74 : Ноябрь 15, 2012, 09:38:54 »
А на каком лифте вы видели магнитный датчик работающий при расстоянии в 5 см? 1,5 максимум -лучше 1 см.