И что из того? Вы сами то их читали? Или вам Рабинович напел? Вот и работайте как предписано.
Если б не читал, то и не писал бы. (Ранее я уже указывал Ответ #1) . По монтажу и обслуживанию нам много чего по предписывали, и мы должны пытаться этому как-то соответствовать. Касательно разработчиков и изготовления лифтов, я думаю просто "Законодатели" ещё не добрались и не "отрегулировали" разработку и изготовление!
Это не ведь справедливо, когда изготовитель может работать с любым персоналом, а обслуживание только с подтвердившим свою квалификацию. Возможно, отсюда такое отставание отечественного оборудования в качестве от импорта. Нет хорошего КОНТРОЛЯ и квалифицированных кадров у большинства отечественных Заводов!
Где вы такое прочитали?
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2017 года N 743 (п.17.в) "в) допуск КВАЛИФИЦИРОВАННОГО персонала к выполнению соответствующих видов работ...".
Если вы откроете требования к квалификации для электромеханика по лифтам, то ремонт электронного оборудования там не предусмотрен, только замена. Так что, согласно нормативной документации, электромеханик не имеет квалификации для ремонта плат. Зачем ему такие схемы?
Согласен, это не электромеханика работы. Инженер-электронщик должен это делать. Мы на другой ветке форуме это обсуждали.
В чем проблема то? Держите ЗИП и все будет в установленные сроки, качественно и безопасно.
Это конечно вы правы ЗИП необходим. Но на деле, в обслуживании, находятся лифты не от пары производителей, где потратил пару сотен тысяч рублей на ЗИП и работаешь спокойно. Как правило более десятка разных лифтов и стоимость ЗИПа просто космос. А ведь частотники выходят из строя каждые 3-6 месяцев. Редко когда на участке годами все работает. Если говорить про IV5, то мы стабильно у Вас заказываем по одному в год. Их даже на ремонт посылать не рентабельно (ремонт от 50% от стоимости), лежат пыляться. А Вот дали бы вы нам схемы, мы бы их отремонтировали!
. Трахайтесь сами и не приставайте с глупыми вопросами.
Не знаю как другие, мы стараемся глупыми вопросами не приставать. Сначала до конца разбираемся сами. И только тогда, когда видим что есть несоответствие работы ЧП документации (например, не та прошивка в ЧП или партия бракованных ёмкостей в плате инкодера ENDAT), тогда, извините, звоним узнаем. Несомненно, нужна "качественная" и полная документация.