Это не ведь справедливо, когда изготовитель может работать с любым персоналом, а обслуживание только с подтвердившим свою квалификацию. Возможно, отсюда такое отставание отечественного оборудования в качестве от импорта. Нет хорошего КОНТРОЛЯ и квалифицированных кадров у большинства отечественных Заводов!
Сами то понимаете о чем пишете? В импорте вообще никакого контроля квалификации персонала изготовителей нет. И это им вроде не мешает. Да и отставания в отдельных случаях существенного нет. Есть отсутствие спроса и слишком разные ценники.
За квалификацией персонала должен следить сам производитель. А госконтроль, осуществляется для готового изделия. Узлы влияющие на безопасность должны подтвердить свою безопасность и получить сертификат. Кто именно их разрабатывает и изготавливает уже не так важно. Это проблема производителя. Важно, чтобы итоговое изделие соответствовало нормам.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 июня 2017 года N 743 (п.17.в)
А что остановились? Суть данного пункта как раз в последней части, которую вы опустили. О том, что должен быть письменный допуск, а вовсе не о том кого можно подпускать.
Ответственность за лифт в любом случае на обслуге...
Но на деле
Это проблема производителя? Вы не хотите держать ЗИП, но хотите очень быстро ремонтировать лифты. Так не бывает.
Если говорить про IV5, то мы стабильно у Вас заказываем по одному в год. Их даже на ремонт посылать не рентабельно (ремонт от 50% от стоимости), лежат пыляться.
А вы спрашивали?
Что с ними? Нерентабельного ремонта для них почти нет (может только для частотников с полностью выгоревшим блоком питания производства ранее 11 года). Тем более, что ценник на это у нас очень даже гуманный и ниже обозначенной вами величины. Тем более, что та же сила у них выходит из строя не так уж часто. Конструкция у них достаточно дубовая.
Подробности в личку или вацап/вайбер.
А Вот дали бы вы нам схемы, мы бы их отремонтировали!
Или не смогли бы... кто реально может, тот и без схем обычно обходится. В тех же частотниках схемы достаточно типовые.
Ну и есть те же частотники в которые даже с полной схемой лезть не захочется. Настолько не ремонтопригодная конструкция...
Автоматическое объединение сообщений.
Evgeniy07,
Ну, здесь за всех отвечать не могу. Могу сказать только про себя. У меня в руководстве прописаны: обслуживание, диагностика, ориентировочный срок службы компонентов, показания к замене.
Фразы про официальный сервис нет, могу добавить если нужно. ИМХО для замены тех же конденсаторов много ума не надо: отключить разъемы, раскрутить, заменить, собрать все обратно.