Автор Тема: Установка частотного преобразователя, которого нет в проекте  (Прочитано 1312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Здравствуйте.
Планируется ли создание инструкции по подключению частотных преобразователей к станции УЭЛ???
Такую как у ШК 6000 - https://dropmefiles.com/RRhi6
Уж больно сильно надо.
Заводы вписывают в схемы только те с которыми они работают.
Условно КМЗ -альтивар, ШЛЗ - кеб, МЛЗ - яскава
Хотя станция УЭЛ переваривает все частотники, но поставить их не могу, типа изменение схемы.
Хотелось бы общую инструкцию от разработчика станции, что бы у меня было обоснование почему я на КМЗ поставил не альтивар а кеб
Спасибо

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Вопрос немного не по адресу.Какое отношение имеет разработчик станции к заводу-изготовителю?Объясняю вам на пальцах(я лично с этим столкнулся):СЛЗ спокойно ставит на свои лифты HPMont.И тут мне попадается Евролифтмаш с КЕВ,который благополучно убивают монтажники.Предлагаю поставить HPMont,т.к. он в 2 раза дешевле.Звоню в Лыткарино с таким вопросом.Ответ:НЕТ,мы с HPMont не работаем.В итоге поставили iStar .И да,в обоих случаях УЭЛ.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2023, 16:32:22 от Alex1807 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Ну так и я про то же написал.
КМЗ не работает с айстар, а других у меня  пч нет.
А так хоть от  разработчиков станции инструкция есть.
Я ж вроде сразу про шк6000 написал. Что у них под любой частотник инструкция есть, хоть они и не лифтовой завод

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • > Спасибо: 235
А тебе от этой инструкции станет легче?
У тебя и так есть документация от разработчика станции со схемами подключения этого частотника.
Только в составе документации другого завода.

Как инструкция это в общем то не сильно актуальная штука. Один раз собрали от поставщиков частотника максимально кастрированный вариант. И с тех пор ни разу не обновляли.
И да, эта инструкция тоже только под один завод делалась...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Конечно легче.
Ещё раз. Есть лифт КМЗ со станцией УЭЛ.
Но нет подключения ПЧ айстар
Звоню на завод - идите нафиг, мы с этим ПЧ не работаем.
В инженерном центре - да не вопрос, за ваши деньги любой каприз, напишем что можно использовать.
Спрашиваю, а если от производителя станции будет инструкция, да не вопрос, нам пофиг, лишь бы бумажка была.
Поэтому и возник такой вопрос.
В теории можно любой ПЧ поставить, вопрос законности.
У тебя и так есть документация от разработчика станции со схемами подключения этого частотника.
Можно мне этот документ на УЭЛ?

Отредактировано, п.4.1.
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2023, 20:22:53 от Мишаня »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • > Спасибо: 235
Так приложи ему документацию от другого завода. Пусть кивнет.
И документацию от поставщика частотника...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Как вы себе представляете что я покажу инспектору РТН инструкцию от другого завода и скажу что это законно???

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • > Спасибо: 235
Примерно так же как вы.
Вы же хотите подсунуть инструкцию не имеющую отношения к конкретному заводу...
И да, инструкции по настройке пишут не лифтовые заводы, и не разработчики станций управления, а поставщики частотников... они же разрабатывают схемы подключения.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5213
  • > Спасибо: 830
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В проект включаются частотные преобразователи прошедшие проверку на башне в составе системы управления.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Примерно так же как вы.
Вы же хотите подсунуть инструкцию не имеющую отношения к конкретному заводу...
И да, инструкции по настройке пишут не лифтовые заводы, и не разработчики станций управления, а поставщики частотников... они же разрабатывают схемы подключения.
Нем совсем так. Вы предлагаете вообще левую инструкцию подсунуть.
А я предлагаю, что бы изготовитель станции дал рекомендации по частотникам.
Я же выше дал ссылку на инструкцию от ШК6000, хоть вы и утверждаете что они не пишут таких инструкций.
Вот инструкция от ЕЛМ - https://dropmefiles.com/RGWp9 , что говорит о том, что можно его приспособить к УЭЛ
Но на предложение к КМЗ взять эту инструкцию и поставить свои реквизиты получил ответ - идите нафиг, мы не работаем с этими частотниками.
Поэтому и спрашиваю о такой инструкции от разрабов системы, чтоб было какое то основание ставить удобный мне частотник, а не те с которыми работает лифтовой завод.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • > Спасибо: 235
А чем разрабы станции принципиально отличаются от поставщиков частотника?
Подтверждение может дать только сам завод производитель лифта. Именно они решают какие частотники для них допустимы а какие нет. И испытания проводят производители лифтов. Иногда приглашают поучаствовать в процессе разработчиков станций, иногда нет.

И что значит совсем левую инструкцию? Я предлагаю взять инструкцию написанную теми же людьми для другого завода. Если вы с обложки уберете лайбу завода (а ее там может и не быть), то она останется самой что ни на есть оригинальной.

Электроимпульс сам ничего не писал. Они попросили поставщиков частотников сделать краткие вариант по быстрому запуску и прислать в редактируемом формате. После чего скидали в один файл и выложили. Все последующие изменения которые были в инструкциях на частотники прошли мимо. Ее ни разу никто не редактировал. Разовая акция.
И станция поставляется только для одного завода. Соответственно и частотники там только для этого завода, получившие одобрение. Завод вам их мог подтвердить и без этой инструкции.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • > Спасибо: 122
Сейчас ТК-209 готовит стандарт "Модификация лифта" по которому даже владелец лифта сможет делать с лифтом все, что ему взбредет в голову. Все под предлогом, что ушли западные заводы с рынка, и как-то нужно восполнять эту нишу при ремонте лифта.

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Да оно и сейчас можно, в теории, подвести под законодательную базу.
Приложение 1 ПП743
Общий перечень нарушений требований к обеспечению безопасности лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек) и эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах
6. Несоответствие конструкции, элементов и составных частей объекта требованиям паспорта объекта, руководства (инструкции) по эксплуатации объекта, проектной документации по установке объекта, а также установочным и монтажным чертежам.

Теоретически! Если притянуть за уши, то по проекту стоит станция УЭЛ, вот к ней Инструкция на все частотники. Все ты, ни нарушил ПП743, приложение 1 п.6.
Но это в теории и должна быть инструкция.
Поэтому я и задал вопрос о возможности такого документа от производителей станции

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • > Спасибо: 122
Данное Приложение с 1 сентября канет в лету...

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 762
  • > Спасибо: 101
  • Все врут!
Пущчай канает ))))
Мне то сейчас надо. Руководство наседает - ставь и все. КМЗ в отказ. А сидеть мне )))
Хотелось бы хоть какую то отмазку