Установка частотного преобразователя, которого нет в проекте

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
"Сто раз так делали... "
Знаю кучу народу в разных городах, которые ставили что хотели/могли и не задурялись никакими одобрениями завода.
Вроде никто из них не сел...

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 101
  • ****
  • 762
  • Все врут!
Это потому.что у них не было несчастных случаев со смертельным исходом. Потом ценности пересматриваются. После общения со следователями, прокурорами,  РТН.
Подожду, что ответят разрабы.
Им вроде ненапряжно и ответственности ни какой, а мне обоснование почему я поставил такой ПЧ.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
Разрабы станции могут прислать только проект где этот частотник нарисован. С подключением. Эту схему для заводов все равно обычно они и рисуют.
В общем то и все на этом.
Какие то схемы здесь уже выкладывали. Возможно это тоже было...
Хотя здесь еще зависит от того какой завод. По разному бывает.
Для той же станции УЛ для Могилева, ЕЛМ и Мослифта схема/обозначения проводников будут отличаться... для УЭЛ с единообразием много лучше.


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 830
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5213
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Подожду, что ответят разрабы.
Мой ответ #8.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 101
  • ****
  • 762
  • Все врут!
В проект включаются частотные преобразователи прошедшие проверку на башне в составе системы управления.

Я так и не понял, инструкция будет аль нет???
Не понимаю я таких витиеватых ответов ))))

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
Тормозите?
Я же вроде уже расписал...

Если у производителя на башне частотник прошел испытания и было признано целесообразным его использовать, то производитель лифта попросит разработчика станции вставить его в проект - комплект чертежей. Такой проект они выдать в общем то могут. Наверное...
Инструкции на частотники разработчикам станций нафиг не нужны. Они их не собирают и не отслеживают актуальность. И никто обычно не делает инструкции с эмблемами разработчиков станций. Обычно только с лайбой производителя частотника или добавят еще производителя лифта, когда пишут инструкцию для него.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 101
  • ****
  • 762
  • Все врут!
Я не торможу, это вы мне что то хотите доказать, правда я плохо понимаю что.
Я задал простой вопрос будет такая инструкция или нет. Потому что разработчик знает с какими ПЧ их станция работает и это будет актуальнее, чем от лифтовых заводов.
Развели срач на 2 страницы )))
Ответов 2:
-да будет, скачать здесь.
- нет, не будет, тему закрыть да и всех делов

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 157
  • ****
  • 607
    • ООО ПО "Комплекс"
Какой вы непонятливый. Разработчики системы создают логику и автоматику управления абстрактным ПЧ(по большей части и лишь иногда под конкретный). Результат своей работы предлагается лифтостроительному заводу, который может согласиться на это, а может нет. Допустим он согласился и принял систему управления в комплект своего оборудования - в этот момент систем управления уже не принадлежит разработчику и что к ней будут подключать, этого разработчика не особо волнует. Завод, если не дурак проверяет работоспособность системы с предлагаемыми ПЧ и ставит оценку от 0 до 5 и берет на себя ответственность за поставляемый комплект и соответственно инструкции как то рожает - делают ему их поставщики ПЧ, сами делают, разработчиков системы просят, НО - этот документ все-равно принадлежит заводу, так же как и схемы проекта и неважно кто их рисовал. А вы сейчас хотите получить индульгенцию от разработчиков станции управления. Во первых это не их забота, а во вторых она вам не дает ровным счетом ничего
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 122
  • ****
  • 628
Планируется вносить изменения в ТР ТС. Я предложил добавить в состав руководства по эксплуатации лифта "Технологические карты на техническое обслуживание, ремонт и замену оборудования лифта, а также на пусконаладочные работы при замене основных узлов". Сегодня ТК-209 будет рассматривать последний вариант поправок к изменениям.

спасибо


Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
Насчет одобрения завода в отношении частотника это вообще немного спорный вопрос. Насчет сядешь и объяснят.
В отличие от той же станции управления он к системам безопасности лифта не относится. И сертификации это не подлежит.

Хотя бездумное втыкание чего попало и неверная настройка могут наворотить много разных проблем. Но, с точки зрения существующих правил как есть...

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 101
  • ****
  • 762
  • Все врут!
Ural_2009,  Здравствуйте. Три дня руки не мыл, когда поздоровался с вами на выставке в Москве ))))
Мне уже индульгенция и не нужна, все стоит уже и работает.
НО.
1.Как тут уже сказали, инструкцию разрабатывает производитель ПЧ. Хорошо. Но вот ушли они с рынка. И где мне брать инструкцию??? К ним на сайт уже без впн не зайти. И если зашел, то русскоязычной поддержки нет.
2.В паспортах заводов-изготовителей все есть. Хорошо. Но управляющие компании, сейчас, не охотно дают доступ к документации (и не надо мне говорить, что они обязаны по закону. закон и реальность разные штуки). Но допустим дали паспорт, а там дубликат, где ни фига нету.

Как ни крути у разрабов станции, ну полюбому есть информация с  чем их оборудование работает. Так почему не сделать сей документ?
Опять ж таки клиентоориентированность )))
Когда директор спросит - какую станцию в заказе писать? Конечно же я скажу ту которые лояльные и не рассказывают мне про башни и что это не их обязанности.
Понятно что в моем городе заказанные пару-тройку лифтов, без ваших станций, не пошатнут ваш бизнес. Но осадочек останется )))

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
Русскую инструкцию ваяли не буржуи, а местные. Кебрус остался. И те люди что ее писали никуда не делись. Они же сейчас степ продвигают.
Обратитесь.

Меня до сих пор по iV5L спрашивают. Хотя я пять лет ими не занимаюсь.
И по данфосс/вакон отвечаем/помогаем, хотя датчане из России ушли. Наплевав на все обязательства не до конца исполненные.

Вы просите инструкцию, которую никто не делал и которая нафиг никому не нужна кроме вас.
И хотите на ее создание припахать людей сразу в двух организациях (а если по всем частотникам, то еще больше). Абсолютно бессмысленно и бесплатно.
И вас удивляет, что не видите встречного энтузиазма?

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 101
  • ****
  • 762
  • Все врут!
SVKan,
Я так понимаю, что вы писатель, а не читатель.
В первом сообщении есть инструкция по частотникам от производителя станций. Но вы почти в каждом своем сообщении утверждаете, что их никто не делает.
В предыдущем сообщении я написал, что мне уже не актуально, так что  я ни кого не заставляю ее создавать.
И у меня нет станций от Ural_2009, так что не выдавайте свое видение мира от моего лица, что нужна инструкция от двух организаций
Встречный энтузиазм есть, почитайте сообщения от Александр Алексеевич,
Не было бы энтузиазма, не создавались бы изменения в нормативные акты

Я просто озвучиваю свои хотелки, дать их мне или нет, решать разработчикам.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2023, 20:31:02 от лучший »

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 235
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1011
Да писатель, пишу эти самые инструкции. В том числе писал и кусок той инструкции которую вы все время упоминаете.
В вот вы ни читать, ни думать, ни понимать прочитанное не научились.
Та инструкция писалась для одного производителя лифтов. Разово. И на этом умерла.
Желания повторять, да еще и под несколько производителей сразу ни у кого не было и не будет. А конкретно для станции уэл они даже тогда делать не захотели... Сейчас тем более не будут.
А с учётом того что сейчас номенклатура ПЧ, софт под них и инструкции, обновляются постоянно это вообще будет глупой и абсолютно мертвой затеей.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 830
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5213
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Вы просите инструкцию, которую никто не делал и которая нафиг никому не нужна кроме вас.
И хотите на ее создание припахать людей сразу в двух организациях (а если по всем частотникам, то еще больше). Абсолютно бессмысленно и бесплатно.
И вас удивляет, что не видите встречного энтузиазма?
Подписываюсь. Мой ответ "нет, не будет". "Окололифтовой обыватель" почему-то полагает, что разработчикам заняться то больше нечем. А реалия такая же как и в лифтовой отрасли в целом, как только последнее советское поколение энтузиастов уйдёт на пенсию заниматься разработкой будет практически некому.