Установка частотного преобразователя, которого нет в проекте

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 128
  • ****
  • 664
А вы сейчас хотите получить индульгенцию от разработчиков станции управления.
Руководство по эксплуатации, инструкция по использованию, технологические карты.
Да, это все индульгенция от разработчика, производителя. Каждый должен отвечать за то, что он "натворил". Это должно стать нормой.

Оффлайн SVKan

  • -> Спасибо: 244
  • Кан Сергей
  • *****
  • 1041
Так разработчики станции дают схемы и инструкцию на станции. То что они творили...
Частотник они не делали. И даже не испытывали...

Оффлайн Ural_2009

  • -> Спасибо: 158
  • ****
  • 610
    • ООО ПО "Комплекс"
Руководство по эксплуатации, инструкция по использованию, технологические карты.
Да, это все индульгенция от разработчика, производителя. Каждый должен отвечать за то, что он "натворил". Это должно стать нормой.
Так вот и научитесь уже разделять зоны ответственности, а не перекладывать с больной головы на здоровую. Ответственность разработчика станции начинается и заканчивается на своём продукте, а что к нему цепляют - это ответственность тех, кто принимает такое решение. А коли завод выступает в роли интегратора оборудования, то как минимум это решение завода и установление тех или иных отношений между поставщиками и взаимодействия между ними как минимум лежит на их плечах, считайте их модераторами процесса. Больше половины звонков я получаю типа, как двери настроить, как частотник настроить,  а чего механика такая, а почему направляющие не те пришли и т.д. Монтажники уже берегов не видят, большинство даже понятия не имеют лифт чьего производства они монтируется- не зватает фантазии табличку в кабине прочитать. Зато увидели систему управления и считают что все вопросы туда, вплоть до покраски
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"

спасибо


Оффлайн Александр Алексеевич

  • -> Спасибо: 128
  • ****
  • 664
Странная у нас тема "установка того, чего нет в проекте". Для начала надо сказать, что это нонсенс, исключение из правил. То, чего не должно быть. Ну а коль так, то тот кто затеял это, тот и должен позаботится о всей необходимой документации, в том числе о руководствах, инструкциях и технологических картах, изменениях в проектной документации.
Внесение чего-то нового, неоригинального, это уже "модернизация", а она без проекта не может быть.
Ну и главное, многие забывают, что заводы производят не лифты, а лифтовое оборудование (зачастую только кабину соберут, а называют себя гордо лифтовым заводом). Лифт рождается на объекте. И что тут могут "нагородить" монтажники, это еще большой вопрос. Сейчас всю эту партизанщину, которая особенно расцвела с 80-90 годов, хотят "узаконить" стандартом о модификации лифта.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 107
  • ****
  • 805
  • Все врут!
Сейчас ТК-209 готовит стандарт "Модификация лифта" по которому даже владелец лифта сможет делать с лифтом все, что ему взбредет в голову. Все под предлогом, что ушли западные заводы с рынка, и как-то нужно восполнять эту нишу при ремонте лифта.

Что там с этим стандартом, приняли уже или нет???
Где можно отслеживать его статус? И почитать бы если есть


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 850
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5310
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Я задавал вопрос непосредственному участнику, в связи с необходимостью решения проблемы на конкретном объекте, дальше намерений дело не продвинулось. Модернизация в ближайшем будущем правовых оснований не получит.

Оффлайн лучший

  • -> Спасибо: 107
  • ****
  • 805
  • Все врут!
Не совсем так.
Все что мне выдал гугель, это то что документ вступит в силу с 01.01.2025, т.е. через 4 месяца ссыль
А вот чтобы прочитать что там написано, не нашел нигде