Автор Тема: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)  (Прочитано 150935 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #30 : Апрель 29, 2007, 09:59:18 »
Цейтнот, объяснять некогда, через два часа уезжаю, вернусь через две недели. Если нетерпится, посмотри как это сделано в УПЛ   (блок селектора), только не на ранней схеме, там этого еще не было.

Оффлайн КАЗАК

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #31 : Апрель 29, 2007, 10:31:38 »
vlad
Сам я тоже уезжаю, так что приедешь просвети.
Трудностей мы не боимся -
мы их сами создаем и преодолеваем!

Оффлайн КАЗАК

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #32 : Май 24, 2007, 22:33:55 »
vlad ну так что по поводу апгрейда?
Трудностей мы не боимся -
мы их сами создаем и преодолеваем!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #33 : Май 25, 2007, 00:25:35 »
Я бы сделал как показано на рисунке.

Базу транзистора подключить к выходу оптрона. В зданиях до 10 этажей сигнал «пожарная опасность» обычно на станцию не подается, поэтому можно использовать соответствующий оптрон. Вход микросхемы D15 отчикать от этого оптрона и подключить к +12 В. Базу транзистора к выходу оптрона, на вход оптрона подать 24 В. Транзистор любой npn. При просадке напряжения оптрон закрывается, транзистор откроется и разрядит конденсатор и таким образом произойдет общий сброс.

Отредактирован размер изображения.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2017, 21:25:15 от Lift-man »

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #34 : Декабрь 27, 2008, 18:31:25 »
Запамятовал причины возникновения данной ошибки. Не подскажите?
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #35 : Декабрь 27, 2008, 18:39:31 »
Контроль времени в ДТО (почему то не поехал), долго на большой, долго на малой.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #36 : Декабрь 27, 2008, 22:30:37 »
На большой будет T>Tk...  МС> - это на малой ...

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #37 : Декабрь 28, 2008, 18:54:20 »
Контроль времени в ДТО (почему то не поехал), долго на большой, долго на малой.
Открыл описание УЛЖ-10. Условия при нарушении которых загорается t>tконтр и отключается блокировочный контактор:
1. Контроль времени движения  на малой в НР
2. Контроль времени движения между ДТО
3. Контроль времени нахождения в ДТО.
Про МС ничего не нашел. Возможно это индикация превышения времени движения на МС без отключения блокировки.
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2008, 19:16:51 от Nerevit »

Оффлайн Vik

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 211
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #38 : Декабрь 28, 2008, 19:26:24 »
Контроль времени в ДТО (почему то не поехал), долго на большой, долго на малой.
Открыл описание УЛЖ-10. Условия при нарушении которых загорается t>tконтр и отключается блокировочный контактор:
1. Контроль времени движения  на малой в НР
2. Контроль времени движения между ДТО
3. Контроль времени нахождения в ДТО.
Про МС ничего не нашел. Возможно это индикация превышения времени движения на МС без отключения блокировки.
В УЛЖ 10 это и есть МС>t контр.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #39 : Декабрь 28, 2008, 22:50:46 »
Цитировать
1.   Контроль времени движения на малой скорости ( контроль не относится к режиму «Ревизия» ). В случае, если время движения на малой скорости превысит контрольное, то на выходе 14 Д12.2 (К561ИЕ10) единица, устанавливающая триггер Д21.4 в единицу, что вызывает появление нуля на входе 8 Д46.1 и последующее отключение блокировочного контактора КМ5.
Цитировать
2.   Контроль времени движения между этажами, т.е. между датчиками ДТО. ( Контроль не относится к режиму «Ревизия»). Этот контроль осуществляется на счетчике Д14.1 (К561ИЕ10). При превышении контрольного времени движения между этажами, т.е. если в течении этого времени не произойдет обнуление счетчика Д14.1 сигналом ДТО, то появляется  единица на выходе 5 Д14.1 установит триггер Д21.4 в единицу и вызовет в конечном итоге отключение блокировочного контактора.
К группе блокировок, связанных с нарушением контроля времени относится также контроль времени нахождения шунта в датчике ДТО. Если при выбранном направлении движения ( сигнал «Нет напр.» поступает непосредственно с контакторов вверх и вниз ), не приходит информации о выходе из шунта из датчика ДТО, то это означает, что либо лифт, несмотря на выбранное направление физически не начал движение, либо датчик ДТО неисправен. Естественно это не относится к режиму «Ревизия». В этом случае на входах Д4.1 (К561ЛЕ5) нули ( сигналы «Нет напр.» и «ДТО» ), на входах Д5.1 (К561ЛА9) все единицы ( сигналы «Вкл. Питания», «Ревизия» и сигнал с выхода Д4.1 ). В результате счетчику Д3.2 разрешено считать; если за контрольное время, сигнал ДТО не сменит свое значение, то единица на выходе 13 Д3.2 установит триггер Д21.2 (К561ТР2) в единичное состояние ( сигнал «Неиспр 1», который поступает в ЯУД и в конечном итоге вызывает отключение блокировочного контактора ).
   Срабатывание любой из этих трех схем контроля вызывает загорание светодиода VD 24 ( « t > t конт.» )

http://naladchik2006.narod.ru/ARHIV/ULJ.files/ULJ10BUR.rar
Вообще, чаще всего данная неисправность возникает из-за хренового питания - 50% случаев - при пуске на большой лифт трогается и проседает питание, лифт ост анавливается, а потом на МС ползёт до следующей ТО.

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #40 : Февраль 21, 2009, 07:16:47 »
Помогите разобраться. Тиристорный тормоз на УЛЖ-10 страдает задеркой при наложении или выгорают диоды и резисторы в цепи управления тиристоров... В единичных случаях (всего зафиксировано 2) пробиваются тиристоры. Попытки проанализировать процессы в нём происходящие, завели в туманные области комплексных сопротивлений, нелинейных цепей и фазовых соотношений...
Может кто-нибудь, проникший в тайны электротехники возьмётся осветить вопрос. Знаю что проблема старая и были даны рекомендации... (см. рис.)


тормоз УЛЖ-10
рекомендованно так переделать... Практически меняется место включения контактов пускателей.

Хотелось бы разобраться в процесах; при включении и форсировке, при отключении форсировки и при выключении. Какой ключ как работает, какой формы ток течет через катушку в эти моменты и на каких элементах возникают "опасные" перенапряжения при коммутации?
P.S. мощность резисторов и позиция элементов показаны условно.

« Последнее редактирование: Февраль 21, 2009, 14:22:42 от Вячеслав »

Оффлайн homini

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 0
  • Сомневаюсь я...
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #41 : Февраль 21, 2009, 08:16:22 »
Лучше всего сделать всё очень просто, без тиристоров и резисторов. То есть, подключить тормоз контактами контакторов направлений через диодный мост.
С тормозным узлом УЛЖ-10 были именно такие проблемы. Вместо R1 и R2 паял параллельные двухватные резисторы 2кОм. После этого резисторы не вылетали. Тиристоры не сдыхали никогда.
Радионов Андрей

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #42 : Февраль 21, 2009, 08:28:01 »
На схеме "силы" УЛЖ есть схема с диодным мостом. Есть опасения, что при таком включении контакты реле (24В) будут гореть... дугу тянет.
Забавно, что на одном из наших лифтов, схема была выполнена по ШУЛКу, перенесённые к-кты пускателей. На другом (УЛЖ всего 7 шт) вместо тиристоров стояли симмисторы!!! и работал...
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2009, 08:44:01 от Вячеслав »

Оффлайн homini

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • > Спасибо: 0
  • Сомневаюсь я...
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #43 : Февраль 21, 2009, 09:12:05 »
http://foto.mail.ru/mail/ricom70/49/72.html
Попробуй переделать так, или примерно так. Мост на 10А, 1000В, стоит 50 центов. Работает уже два года без всяких радиаторов. Тормозная катушка тоже не греется. Дугу гасит дугогасительная камера контактора.
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2009, 09:17:21 от homini »
Радионов Андрей

Оффлайн Вячеслав

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 117
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы с УЛЖ-10 (УЛЖ 17)
« Ответ #44 : Февраль 21, 2009, 09:17:35 »
...дугу я имел ввиду на к-ктах слаботочных реле  (в штатной схеме с мостом) они задействованы.
По сылке посмотрел - так у нас один уже сделан. Я не ищу варианты - интересно с тиристорным разобраться, идея то не плохая  :)
« Последнее редактирование: Февраль 21, 2009, 10:23:37 от Вячеслав »