Автор Тема: Hyundai  (Прочитано 25539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн start

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #30 : Сентябрь 11, 2017, 20:55:01 »
Для уточнения.
Табло гаснет, или появляется троеточие?
Посмотрите историю ошибок, нет ли там 13 или 23

Оффлайн leontv

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #31 : Сентябрь 18, 2017, 07:09:41 »
Уважаемые форумчене!
Прошу помощи.
Лифт HSVF с машинным помещением.
При подаче питания выдает ошибку F68.
Показывает нормальную работу (AUTO).
По приказам не ходит.
По вызовам ходит, но двери не откывает.
С крыши кабины двери нормально управляются кнопками.
После нескольких перемещений по этажам, вызова тоже начинают сбрасываться.
В чем может быть причина?
Куда смотреть?

Оффлайн start

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #32 : Сентябрь 21, 2017, 16:57:13 »
Ошибка F-68 ни какого отношения к данной проблеме не имеет.
Попробуйте погонять его через сервистул, что писать будет?

Оффлайн Ceador

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 1
Re: Hyundai
« Ответ #33 : Октябрь 16, 2017, 04:24:56 »
Нужна техническая документация на STVF5. Схемы и доки на сервисный прибор. Не могли бы вы поделиться документацией?

Оффлайн Ceador

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 1
Re: Hyundai
« Ответ #34 : Ноябрь 18, 2017, 19:14:16 »
Скажите я правильно вставляю сервисный прибор в этот разьем на плате M33. А то у меня что-то сервисный прибор не хочет со станцией работать или надо еще что-то переключить?
https://yadi.sk/i/itbklfkT3Pp99G
https://yadi.sk/i/m-9DoNzn3Pp9BC

Оффлайн start

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #35 : Ноябрь 24, 2017, 09:54:12 »
Для программирования  STVF5. сервис тул , нужен только для настройки ЧП. (частотника). Станция программируется кнопками. Количество этажей  прошивается на заводе. Но по любому он должен ездить. (если количество этажей прошитой памяти больше, то будет работать.)
В этот разъём, со штатным сервис тулом, и близко не подходи!
Судя по фото, у вас там ошибка F 11 (нарушена цепь безопасности). (МУЛЬТИМЕТР поможет найти за 15 сек.)
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2017, 22:51:24 от start »

спасибо


Оффлайн leontv

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #36 : Март 30, 2018, 07:43:37 »
Лифт HSVF. Частотник HIVD1500.
На частотнике вышла из строя плата CPU.
Прислали новую плату версии 1.1 (вместо бывшей 1.2)
Все параметры со старой аккуратно перенесены в новую плату.
Но лифт не пытается ходить вообще, даже в инспекции.
При нажатии на кнопки вверх или вниз никакой реакции.
Прошу помощи. Возможно нужна какая-то активация после замены платы?

Оффлайн Ceador

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 1
Re: Hyundai
« Ответ #37 : Сентябрь 18, 2018, 10:19:05 »
Станция STVF5 безмашинник. Синхронник. Лифт до этого долго работал в нормальной работе. Сломался. Начал прыгать.  Освободили лебедку от канатов, обучили лебедку, получили угол энкодера.
Накинули канаты, пускаем лифт в ревизию, рывок и все. Заново освободили лебедку от канатов, ток подымается лебедка не крутится, обучили лебедку, получили уже другой новый угол энкодера. Накинули канаты, пускаем лифт в ревизию, рывок и все то же самое, почему под нагрузкой сбивается угол энкодера?
Тормоза работают отлично, расходятся нормально, при обучении не мешают.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Hyundai
« Ответ #38 : Сентябрь 18, 2018, 11:26:49 »
Ceador, вариантов тут немного. Сопротивление обмоток электродвигателя одинаковое? Все три фазы от частотного преобразователя приходят на клеммник электродвигателя? Энкодер не проворачивается на валу? Возможно проблема в самом энкодере. Был случай когда момент на валу падал в течение десятка пусков, поворачивал угол на оптимальный - момент опять падал. Проблема была в частотном преобразователе. Если не крутится на холостом ходу даже, то мне непонятно как проходит тест угла.

Оффлайн Ceador

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 1
Re: Hyundai
« Ответ #39 : Сентябрь 18, 2018, 11:59:04 »
Сопротивление обмоток электродвигателя одинаковое. Да все три фазы приходят на клеммник и затянуты. Энкодер был проверен до этого на затяжку. Он затянут. Допустим угол энкодера -1.45. После сбоя он не крутится с освобожденным от канатов (потому что во время сбоя у него изменяется угол энкодера и с существующим углом -1.45 работает рывками или не крутится), запускаю обучение на холостом, получаю новый угол энкодера +2.70 и с новым углом он отлично крутится во все стороны на холостом ходу (если несколько раз повторить обучение угла энкодера для проверки в этот момент то он не меняется и все время получается +2.70). Как только накинули канаты все заново по кругу. Нужно скидывать канаты потому что угол при обучении будет уже другой.
« Последнее редактирование: Сентябрь 18, 2018, 13:08:54 от Ceador »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Hyundai
« Ответ #40 : Сентябрь 18, 2018, 13:21:24 »
Ceador, я имел в виду замеряли выходное напряжение между фазми на клеммнике электродвигателя? Остаётся традиционный метод проверки заменой в порядке увеличения сложности: энкодер, частотный преобразователь, лебёдка. Других способов в подобных ситуациях увы нет.

Оффлайн Ceador

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 1
Re: Hyundai
« Ответ #41 : Сентябрь 18, 2018, 14:07:32 »
Мультиметром особо не померяешь на клеммниках, показания скачут и с мультиметром начинает происходить что-то непонятное. По прибору хюндаевскому напруга подымается, ток до 70 ампер подскакивает. А частотник вываливает разные ошибки то по энкодеру он то не крутится, (если правильного угла нет) , то перегруз по току конечно на 70 ампер шпарит, или ошибку земли выдает EARTH FLT.

Оффлайн start

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 53
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #42 : Сентябрь 21, 2018, 22:29:03 »
Проверь шлейф питания самой платы инвертора, проверь разъем CN12, проверь оптопары на IPM.
Но с начало  поменяй энкодер, на заведомо рабочий.

Оффлайн leontv

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 2
Re: Hyundai
« Ответ #43 : Ноябрь 14, 2018, 09:58:12 »
Лифт HSVF. Частотник HIVD1500.
Сдвинули шахтные шунты, чтобы выровнять точные остановки.
Теперь кабина подпрыгивает на этих этажах.
Видимо нужно провести инициализацию (установочный прогон).
В сервис-туле есть такой пункт.
Вопрос: как правильно провести инициализацию?
Где должна находиться кабина, в каком режиме и пр.?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Hyundai
« Ответ #44 : Ноябрь 14, 2018, 23:58:15 »
ТАм в документации всё есть, всё как обычно-чуть ниже то нижнего этажа, в управлении из МП-кнопка вверх.