Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #45 : Сентябрь 19, 2007, 00:07:00 »
А вот так вылетают платы питания

Оффлайн LGV

  • -> Спасибо: 6
  • ****
  • 494
  • Всем добра!
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #46 : Сентябрь 19, 2007, 07:27:58 »
LIFT MAN
Вчера вел переговоры по внедрению платы ключей. Но оказалось, что на данный момент на эту плату нет полной документации. Документацию обещали подготовить!
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #47 : Сентябрь 19, 2007, 19:55:26 »
vlad брак оправдан производственной необходимостью, должен же ЩЛЗ комплектовать свои лифты какими-нибудь  системами управления...
Не думаю что здесь производственная необходимость, скорее всего чьи-то личные интересы. Если бы была производственная необходимость, то можно было бы одиночки и парные метровики комплектовать УПЛами, а групповые и 1.6 м/с УКЛами. Наверняка УПЛы не дороже ШУЛКов и для механиков проблем бы не было: схема лифта с УПЛ всем хорошо известна. Да и проблемы с titanic-ом решать наверное было бы проще чем с разработчиками ШУЛК, во всяком случае складывается такое впечатление судя по его активности на этом форуме.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #48 : Сентябрь 19, 2007, 19:56:32 »
 Re: Проблемы ШУЛК и как с ними боротьсяДо сих пор не пойму, с чем мы боремся? С ШУЛМами или с проблемами?
Я вот тоже хочу внести свои 5 копеек в борьбу.
Кто пускал - тот поймёт. Нумерации проводов на клеммниках нет.
Есть нумерация 1-2-3...да и та  при подключении проводов оными и закрывается.
Приходится смотреть на дверцу и пальчиком тыкать и считать. Вариант 2 смотри на бирки заводские, что там написано. А там написано так, хрен разберёшь. Хотя на клеммнике есть место посередине под маркировочные вставки. Но видимо такие клеммники стоят других денег.
  Геннадий, ты у на один. Больше надеяться не на кого.
А в связи с тем, что по слухам ЩЛЗ отказался от УЛов, не трудно догадаться, что нас ждёт.
Наверняка УПЛы не дороже ШУЛКов
Не видел в Москве УПЛов. Это же импорт теперь.
« Последнее редактирование: Январь 06, 2008, 00:21:42 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #49 : Сентябрь 28, 2007, 22:49:11 »
Сегодня мой напарник запустил ШУЛМ на ревизии без ПКЛ. На ревизионной плате. Как раньше.

Одной проблемой меньше.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #50 : Сентябрь 28, 2007, 23:38:42 »
Сегодня мой напарник запустил ШУЛМ на ревизии без ПКЛ. На ревизионной плате. Как раньше.
У нас монтажники запускают без ПКЛ и без ревизионной платы через релейный блок, слава богу к нему теперь легко подключиться. Тепловая защита при этом правда не работает, но если об этом не забывать, то ничего страшного нет. Как они подключают не запомнил, а по такой дурацкой схеме разобраться не хватило терпения. Разработчики наверное специально нам такие трудности создают, руки бы рисовольщику такой схемы поотрубать.

Оффлайн Bulaev

  • -> Спасибо: 133
  • *****
  • 2054
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #51 : Сентябрь 28, 2007, 23:52:28 »
руки бы рисовольщику поотрубать.
Садюга....

Вот ниже ДНЭ не едет. Это зачем? Есть этому разумное объяснение?
И к клипсам 1-го этаже не подобраться и подпольник не отрегулируешь. Монтажники просят диод поставить, а вдруг забуду снять,
уж лучше кнопку поставить "Блок ДНЭ"
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2007, 23:59:23 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #52 : Октябрь 04, 2007, 22:11:49 »
В очередной раз был у Ишханова... Несмотря на то, что мне лично оказывают  помощь в затее с модернизацией старых ШУЛКов, за что безусловно большое спасибо,  в целом, к сожалению, не могу охарактеризовать положение дел не иначе как ШУЛвинизм. В ситуации, когда разработчики взяли для себя за аксиому, то что УКЛ то ничем не лучше ШУЛКа, при том, что схему УКЛ в глаза никто не видел, а наше мнение в зачёт не принимается, о каком конструктивном диалоге может идти речь. ШУЛК же он хороший, всё как обычно сводится к тому, что всяк кулик хвалит своё болото и "объективным обстоятельствам". Вкупе с дошедшей  информацией из достоверного источника, можно с большим основанием сделать вывод, что в НПЦ "Электропривод" не заинтересованы в модернизации своей ситемы управления, а последние  поделки в составе ШУЛМ убеждают в отсутствии полёта конструкторской мыли в принципе. Мои предложения по модификации станции управления ШУЛК и цепей блокировки по образу и подобию УКЛ были отклонены потому, что: "110 вольт переменного тока в цепи управления лифтом не соответствуют требованиям ПУЭ! и Ростехнадзор это не пропустит". Это несмотря на то, что по ПУБЭЛ п 6.1.9 "Напряжение питания цепей управления, подключения ремонтного инструмента, освещения и сигнализации должно быть не более 250В." На заборе написано слово Х, а в нём дрова лежат? Более того, оказывается идея с модификацией ШУЛК по подобию УКЛ, в том числе и по плате тормоза,  не нова и кое кто это уже предлагал до меня. Инженер такого ранга твердит заученное одно и тоже: "форсировка и универсальная  тормозная плата". Факт того, что проверенная ПУТ с оптосимистором ТО325-12,5 работает с любым тормозным магнитом будь то могилёвский, ЭТЛ, ОТИС, Монтанари и выдумывать ничего не надо - Ишханова не интересует. Было буквально сказано следующее: "Раз вы такие умные наладчики возьмите и сделайте свою систему управления..."   

С проблемами ШУЛК можно бороться эффективно только одним способом - отказаться от его установки на лифтах или менять уже установленные на УКЛ. Однако, как правило, у монтажных и обслуживающих организаций нет никаких возможностей влиять на выбор системы управления, можно сколько угодно клеймить разработчиков и изготвителей, которых не волнуют по факту проблемы конечных пользователей - толку от этого нет никакого.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #53 : Октябрь 05, 2007, 00:11:30 »
Встретил тут недавно ПТ 2 на УКЛ- вот уж где образец простоты и красоты исполнения тормозной платы... ШУЛМовские как горели так и продолжают гореть... А нежелание НПЦ "Электропривод" привести свою схему в сколь нибудь более приличный вид вызывает лишь недоумение... Простой пример - перешли на охрану шахты с резисторами по подобию УЛ (УКЛ) один конец 110 отмаркировали, ну почему нельзя пойти дальше и назвать второй 224 ?  А самое главное ведь был шанс при разработки ШУЛМ привести заодно в божеский порядок маркировку проводов и матрицы, но они почему-то не пожелали ничего менять... Ожидать что  что-то изменится до следующего перерождения ШУЛКа было бы наивно, дай бог что-бы хоть плату тормоза наконец-то доработали...

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #54 : Октябрь 05, 2007, 17:11:09 »
С проблемами ШУЛК можно бороться эффективно только одним способом - отказаться от его установки на лифтах или менять уже установленные на УКЛ. Однако, как правило, у монтажных и обслуживающих организаций нет никаких возможностей влиять на выбор системы управления, можно сколько угодно клеймить разработчиков и изготвителей, которых не волнуют по факту проблемы конечных пользователей - толку от этого нет никакого.
До фонаря им (разработчикам и производителям) наши проблемы. Нет у нас рынка как такового. Разработчики повязаны с производителями, те в свою очередь с "покупателями". Сервисные центры "вроде как" всё прикрывают и всем хорошо.  Только вот пользователи потом всё чаще ходят пешком и проклинают обслугу. На самом деле происходит просто перекладывание проблем "на следующего" и заканчивается это безобразие на обслуге, котороя в свою очередь  пытается за всех "отдуваться" Одни изобрели не задумавшись, другие сварганили из чего было, третьи смонтировали лишь бы сдать, а в итоге? - все при деле  но толку мало.... Чисто совдеповская схема.


Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #55 : Октябрь 13, 2007, 03:13:26 »
Эдуард Павлович очень любит рассказывать электротехнические сказки... особенно про необходимость уневирсальности платы тормоза под разные тормозные магниты... Факты вещь упрямая - УЛовские ПУТ-3 прекрасно работают с тормозными магнитами лебёдок Монтанари, равно как и с VTR, магнитами ЭТЛ и могилёвскими. А вы в курсе, уважаемые коллеги, что только ШУЛМы соответсвуют требования Ростехнадзора и ПУЭ, а остальные разработчики, видимо намазались мылом и пролезли в дырку...

Вообще, для желающих, станцию управления можно было бы поставлять набором "МастерШУЛМКит" сделай сам, в комплект приложить инструкцию на пяти листах формата А1 и паяльник с логотипом "НПЦ Электропривод".
« Последнее редактирование: Октябрь 13, 2007, 03:32:40 от Lift-man »

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #56 : Октябрь 18, 2007, 10:22:22 »
Вопрос к обслуге. Если сейчас те ШУЛМы которые есть начать выпускать с перерисованной в удобоваримый вид схемой и новыми удобными маркировками цепей это будет нормально или появится путаница в голове из за существования схем и лифтов со старыми обозначениями цепей? Для монтажников это было бы однозначно лучше, поскольку груз прошлых проблем на них ни как не давит (запустили и забыли).
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2007, 11:30:29 от vlad »

Оффлайн Evgeniy07

  • -> Спасибо: 6
  • *****
  • 511
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #57 : Октябрь 18, 2007, 17:31:40 »
Никаких проблем. Всё равно с собой всегда куча схем (в голове
не помещается) >:(  Лишь бы блок наладочный работал,
а бумажку к нему - сами нарисуем.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #58 : Октябрь 18, 2007, 19:14:35 »
Вопрос к обслуге. Если сейчас те ШУЛМы которые есть начать выпускать с перерисованной в удобоваримый вид схемой и новыми удобными маркировками цепей это будет нормально или появится путаница в голове из за существования схем и лифтов со старыми обозначениями цепей? Для монтажников это было бы однозначно лучше, поскольку груз прошлых проблем на них ни как не давит (запустили и забыли).
Для наладчиков это конечно не проблема, а вот для обслуги дополнительный головняк-чем больше разношерстности тем больше проблем. Вспомните четырехсотки, которые выпускались разными заводами, так теперь на них схемы из кусков собираешь. То совсем все маркировки другие, то часть цифирь не та и фик найдешь родную теперь. Поэтому я считаю что лучше не трогать, а лучше сделать сами схемы удобочитаемые и практичные. Пусть уже доживают матрицы в таком виде, им всё равно не долго осталось.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Проблемы ШУЛК, ШУЛР, ШУЛМ и как с ними бороться
« Ответ #59 : Октябрь 18, 2007, 19:19:38 »
Никаких проблем. Всё равно с собой всегда куча схем (в голове
не помещается) >:(  Лишь бы блок наладочный работал,
а бумажку к нему - сами нарисуем.
Не согласен. Блок наладочный для механка-туфта. Я сам им пользовался несколько раз, потом закинул. На наладке он может и хорош, а вот в обслуживании пожалуй сканер лучше.