Автор Тема: Вопросы по ШК6000  (Прочитано 119615 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #90 : Февраль 18, 2018, 01:08:52 »
А откуда может взяться перегрузка на выходе ИБП при отключении питания? Нагрузка же при этом отключается. Теоретически там может появиться что-то связанное с ЭДС самоиндукции двигателя, и мощными электромагнитными помехами

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #91 : Февраль 18, 2018, 11:24:19 »
ИБП переходит в режим работы от батарей и питает схему автоматического дотягивания (ЧП) т.е. нагрузка приличная.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #92 : Июнь 09, 2018, 10:58:18 »
Обратил внимание, что на схеме лифта БМП 2018 года исчез провод –L между станцией и частотником КЕВ. Раньше не обращал на него внимание. Посмотрел схемы предыдущих годов, там на всех схемах этот провод в жгуте был, но не было его подключения со стороны станции. Между тем, если посмотреть схему станции, то видно, что цепь эвакуации 276 получает питание от станции и если не подключить –L, то схема работать не будет. Я ни в чем не ошибаюсь?







Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 13
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #93 : Июнь 15, 2018, 09:45:18 »
VLADU
Добрый день!
Вы правы при таком подключении работать не будет.
На сайте оказалась неисправленная схема шкафа ШК6272
(в схеме проекта лифта все верно).
Провод  276 через контакт КМ3 в настоящее время подключается
к контакту ХТ11:1 (провод +24). При таком подключении провод -L
подключать к -24 ПЧ нет необходимости. Провод -L необходимо
соединять с минусом 24 ПЧ (провод DGND) только для ПЧ АВВ.
Спасибо за замечание.

спасибо


Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 13
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #94 : Август 06, 2018, 08:53:14 »
Добрый день!
Мы начинаем серию обучающих роликов по ШК6000
подробнее на офф.сайте: http://el-im.ru/  в разделе "Обучение"

Оффлайн LexI

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #95 : Сентябрь 14, 2018, 11:46:28 »
Доброго времени!
Анатолий Анатольевич решена ли проблема с контролем начала движения (3.2.5)? В процессе работы лифтов наблюдались кратковременные остановки, с последующим автоматическим пуском лифтов по причине плохого контакта в пускателе КМ2, цепи 013 - 013.1 (ЧП ABB). Запараллеливание с свободным НО контактом на приставке решает проблему. На версии ПО М1.05.V12 фиксация приказа не всегда приводит в движение кабину, требуется повторное нажатие кнопки.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #96 : Сентябрь 15, 2018, 17:07:03 »
На сайте выложена обновленная документация. В первом же документе обнаружил ляп:



Хотелось бы получить побольше информации по пункту 3. Сигнал готовности частотника на контроллер не заводится.  Что будет с одиночным и групповыми лифтами, если не будет готовности частотника?

В группе настроек «Входы» (окна 3*5*1 ÷ 3*5*2) нормально открытые и нормально закрытые контакты заменили на прямой и инверсный сигналы. Бистабильные датчики теперь уже в ступор ставить не будут.

В информационных окнах вместо «0» и «1» увидел «*» и «-» и хотел уже было обрадоваться, подумал, что таким образом обозначили активный и неактивный сигналы. Оказалось фигвам, «0» заменили на «-», «1» на «*». И в чем глубокий смысл такой замены? Теперь запоминать еще больше придется, еще больше все усложнили и запутали. Никакой из этих символов мне ни о чем не говорит, нужно либо все тупо запоминать, либо лезть в документацию. Что мешает программисту ввести понятие активный сигнал «*» и неактивный сигнал «-»  ? В таком случае сразу все упрощается, ничего не нужно запоминать, наглядно видно активные и неактивные сигналы.  Если у программиста с такими вещами проблема, тогда нужно уходить из профессии, заниматься чем-то другим.

Оффлайн Герасимов Анатолий

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 13
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #97 : Сентябрь 19, 2018, 15:58:47 »
VLADu
1.При отсутствии сигнала 014 ("Готовность ПЧ") контакторы КМ5, КМ2 не включатся.
СУ выйдет в ошибку по контролю состояния контакторов (сигнал 604). В последних версиях ПО
выводится сообщение  " Нет готовности ПЧ или неисправность контакторов".

2. По отображению состояния входов и настроек входов.
В окне информации звездочкой (*) отображается  активное состояние сигнала. Пример для ДТО:
если кабина находится в ТО, то в окне отображения информации ДТО должно быть равно "*", если
 вы видите "-", то значит для применяемого датчика точной остановки настройка неверна и ее
необходимо заменить на обратную.


Автоматическое объединение сообщений.

LexI
Позвоните или мне 8-905-198-54-14, или Филиппову Анатолию Нестеровичу 8-903-322-24-42

Оффлайн yakimovigor

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 21
  • > Спасибо: 4
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #98 : Сентябрь 19, 2018, 17:01:46 »
На сайте выложена обновленная документация. В первом же документе обнаружил ляп:



Хотелось бы получить побольше информации по пункту 3. Сигнал готовности частотника на контроллер не заводится.  Что будет с одиночным и групповыми лифтами, если не будет готовности частотника?

В группе настроек «Входы» (окна 3*5*1 ÷ 3*5*2) нормально открытые и нормально закрытые контакты заменили на прямой и инверсный сигналы. Бистабильные датчики теперь уже в ступор ставить не будут.

В информационных окнах вместо «0» и «1» увидел «*» и «-» и хотел уже было обрадоваться, подумал, что таким образом обозначили активный и неактивный сигналы. Оказалось фигвам, «0» заменили на «-», «1» на «*». И в чем глубокий смысл такой замены? Теперь запоминать еще больше придется, еще больше все усложнили и запутали. Никакой из этих символов мне ни о чем не говорит, нужно либо все тупо запоминать, либо лезть в документацию. Что мешает программисту ввести понятие активный сигнал «*» и неактивный сигнал «-»  ? В таком случае сразу все упрощается, ничего не нужно запоминать, наглядно видно активные и неактивные сигналы.  Если у программиста с такими вещами проблема, тогда нужно уходить из профессии, заниматься чем-то другим.
Если читать еще внимательней, то выделенные сигналы желтым цветом перепутаны местами. 012- это тормоз, а 013- Сигнал ST

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #99 : Сентябрь 19, 2018, 17:41:16 »
В окне информации звездочкой (*) отображается  активное состояние сигнала. Пример для ДТО:
если кабина находится в ТО, то в окне отображения информации ДТО должно быть равно "*"

Опубликуйте, пожалуйста, весь список.
Проверить достоверность этого утверждения на лифте у меня нет возможности по причине отсутствия лифтов с такими прошивками, но судя по руководству по эксплуатации, это не так.
Вот примеры:
Окно 1*5*0, вход 869 РЕВИЗИЯ: «*» - НР,  «-» - ревизия. Поскольку вход называется ревизия, то в ревизии должно быть «*», а по факту наоборот.
Окно 1*5*0, вход 163 ПОЖАРООПАСНОСТЬ: «*» - нет ПО,  «-»  - есть ПО. Должно быть наоборот.

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #100 : Ноябрь 10, 2018, 13:10:04 »
Запустили 4 лифта в монтажном режиме.
Впечатление хорошее. Как там в нормальной будет посмотрим.
Сделано с умом и для людей.
Полный комплект качественной документации в свободном доступе на сайте Электроимпульса.
Возможность сохранения и запси настроек на SD карточку (4 Гб в комплекте с заводскими установками).
Обновление ПО по запросу присылают на эл. почту и через карточку можно обновить версию.
4-х строчный ЖКИ индикатор. Простота программирования и много настраиваемых параметров.
Можно, например задать номинал резистора на ОШ. Сопротивление позистора тоже.
Раздельная коррекция пути замедления для поэтажного и черезэтажного замедления etc.
Сейчас лебёдки идут просто с термоконтактом, так и ставим сопротивление ноль.
Маркировка как на УКЛ_УЛ_УЭЛ. (Болтают наш друг LGV постарался, за что ему спасибо.)
Индикатор. (Это не всё. В разных режимах разная индикация.)
Уж сколько лет общаясь с разработчиками задавал вопрос "доколе" мы будем жить с АЛС324.
И вот свершилось. Спасибо.

Мне пока нравиться.
Монтажникам тоже нравиться. Всё на разъёмах. Только ДШ  заклипсовать и всё.
К сожалению страницы ниже инструкции по эксплуатации почему-то не находятся

Оффлайн smolyanin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 45
  • > Спасибо: 7
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #101 : Декабрь 29, 2018, 10:37:39 »
 Здравствуйте. Получал ли кто-нибудь от Герасимова А.А. версию ПО 2.02. У меня почему-то программа виснет наглухо после 2 или 3 перезагрузки. Иногда сразу после обновления. Устанавливал и с параметрами, и без параметров, и после возврата к заводским параметрам,- всё едино. И вообще интерес к ветке совсем упал. Неужели у всех с этим чудом враждебной техники всё нормально. Спасибо.

Оффлайн Александр Лифтремонт

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #102 : Февраль 12, 2019, 03:57:20 »
Здравствуйте. Нужна информация, может кто сталкивался? ЩЛЗ ШК6000 (без МП) лифт сдали в эксплуатацию месяц назад. Появилась проблема- по приказу не едет на первый (основной посадочный) этаж. С первого по вызову не приезжает. Остальные этажи работают нормально. После полного обесточивания все работает( минут 15- 30). Затем проблема повторяется. Помогите советом.

Оффлайн Иван Сергеев

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 60
  • > Спасибо: 6
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #103 : Февраль 12, 2019, 15:36:23 »
Не работает ни приказ на первый этаж, ни вызов с этажной площадки первого этажа? Какая у Вас версия программного обеспечения? Система полураспределенная (матричная) или распределенная (этажный контроллер на каждой этажной площадке)?

Если распределенная, посмотрите, присутствует ли связь с этажным контроллером нижнего этажа? Для этого необходимо зайти в меню центрального контроллера в окно 1*10.

Символ "*" - связь присутствует, "-" - связи нет.

Проверьте наличие джампера JP1 на этажном контроллере первого этажа - должен присутствовать. На остальных этажных контроллерах - отсутствовать.

Автоматическое объединение сообщений.

И еще, проверьте, есть ли какие-либо сообщения (окно 2 в меню центрального контроллера).

Автоматическое объединение сообщений.

А лучше звоните по телефонам: Герасимов Анатолий Анатольевич 8-905-198-54-14, или Филиппов Анатолий Нестерович 8-903-322-24-42
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2019, 08:44:37 от Иван Сергеев »
Тех. поддержка по ШК6000: WhatsApp +79530136710

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Вопросы по ШК6000
« Ответ #104 : Март 03, 2019, 17:24:34 »
Коллеги, просветите по параметрам:
3*2*8   ЗОНА ДЕЙСТВИЯ ДЛИННОГО ПУТИ ТОРМОЖЕНИЯ на Vн
3*2*10 ЗОНА ДЕЙСТВИЯ КОРОТКОГО ПУТИ ТОРМОЖЕНИЯ на Vн
3*2*12 ПУТЬ ТОРМОЖЕНИЯ НА СКОРОСТИ РЕВИЗИИ (Vревизии)

Что они означают и какими их выставлять? Из руководства по эксплуатации нифига не понял. Это в ПО M2.XXX