Это разработка ОАО"КМЗ" т.е. разработчиков УКЛ, а именно Александра Георгиевича Афанасьева и можно сказать последняя разработка завершенная при его жизни. Суть описаная выше правильна,т.е. если нет напряжения на входе станции, а 3 (+24В) один из основных показателей, аварийный источник должен гореть,подключается аккамулятор (крона -9В) который находится - см. фото выше. Выход Uсм не используется и предназначен для наладки на заводе изготовителе. Схема подключения показанная выше правильная.
В ПУБЭЛ мощность указана 1 ВТ, т.е. лампочка 1 Вт, т.е. источник должен обеспечивать нагрузку в течении одного часа и одного ватта. Вопрос не адекватен, при разработке тоже возникли вопросы а сколько люкс и т.д. и т. п. По большому счету при пропадании элэнергии пассажир должен видеть кнопку вызова диспетчера и не более того. При нашем схемотехническом решении он еще может и почитать если зрение позволяет (2 часа)