Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 154042 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #420 : Ноябрь 24, 2021, 13:52:26 »
Ну, вроде, заземление передалали, на ЧП и кабелях. Все кабели оторвали от стены и развели на приличное расстояние. Вместе с табло и кнопками зудят реле на ППШ. Также кратковременно. И ещё, синхронно со всем этим, подмаргивают светодиоды, на некоторых выходных реле, на ППШ.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #421 : Ноябрь 25, 2021, 02:57:27 »
Ну здесь тем что ПЧ прицепили к шине земли вы не отделаетесь. Есть ещё правила прокладывания силовых и сигнальных цепей. Вот такое точно происходит
1. Из-за отсутствия земли как таковой и прикручивание к железке в МП пустое занятие
2. Земля есть, но кабели питания лебедки, тормоза как и все остальное по старой монтажной привычке для красоты аккуратно стянуты в общие. А чтобы помехи пролазили в электронную низковольтную часть достаточно всего одного. Это может быть даже кабель контроля температуры двигателя.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн fedor-54

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #422 : Декабрь 21, 2021, 09:00:07 »
Добрый день.Нужна информация-можно ли заменить пост приказов 0411С.03.00.711 изм.1 (не могу найти его принципиальной схемы), на пост ХК4961001изм0?
внешне они похожи, но на последнем есть свичи, и такое подозрение, что распиновка шлейфа на крышу кабины не совпадает, точно определить не получается, т.к. родной пост залит чем-то и весь скис, найти его как запчасть не удается, и схему тоже не могу найти...

Автоматическое объединение сообщений.

станция нку мппл сиблифт 2011 года, пассажир, контакторный гп. БПШ-1(БПШ-2).

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #423 : Декабрь 25, 2021, 21:38:36 »
Добрый день.МППЛ-С6 без МП,18эт. жильё, 1м/с,с платами СУК-1 на каждом этаже,стадия пусконаладки. После обучения всех станций(СУК),лифт их видит.Но некоторые из них просто не фиксируют вызов.В секции 2 лифта(одиночки).В одном категорически отказывается работать кн.вызова 1эт.В другом не работают вызова с 1 по 8эт. Обновил до версии 021021(15).Не помогло.На нижней СУК джампер установлен.На остальных снят.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #424 : Декабрь 26, 2021, 19:24:21 »
1. Согласование должно быть с двух сторон. Нижний СУК - резистор в разъёме. В станции пара джамперов
2. При раздаче адресов СУК запоминает режим работы "АДМ." или "Жилье". Поменяете потом режим работы лифта - контроллеры отключатся
3. Согласно РЭ СУК имеет рабочую сторону. Не будет соответствия рабочей стороны настройкам станции , СУК не будет регистрировать вызов
4. Для адм. режима адрес этажа подключения кнопок вверх и вниз совпадают, для жилья различаются. Можете сверить для проверки

Проверьте индикацию на контроллерах на предмет наличия обмена - был прецедент связанный с согласованием. Наладчик самостоятельно сориентировался по индикации
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн mai

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 8
  • > Спасибо: 1
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #425 : Январь 24, 2022, 07:43:45 »
Всем здравствуйте!
Прошу подсказки по работе реле KDS, станция мппл-с6.
Контроль порядка включения/выключения главного привода.
В моём случае включается при начале движения и не отлючается при остановке. Останов по ошибке 94.При отключении контроля KDS параметр 08-21,лифт работает нормально ошибок по движению не выдаёт.
Прошу совета что смотреть.
Алгоритм работы реле KDS, в документации не смог найти.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #426 : Январь 24, 2022, 20:32:25 »
KDS управляется ключом на плате ПГМ, включается перед стартом после контактора КМС, перед подачей команды направления движения и включения тормоза через управляемый симистор. Выключается в обратном порядке. Выключается симистор, снимается команда направления, выключается KDS, выключается КМС. Если KDS физически не отключается, а все время находится во включенном состоянии - следует проверить ключ на ПГМ. За схемами - в личку
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн arhjohn1975

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 39
  • > Спасибо: 2
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #427 : Январь 29, 2022, 18:33:41 »
Добрый день!
НКУ-МППЛ (лира, не-лира, точно не знаю, лифт Queen). На UPS все время сгорает предохранитель,  на дисплее ошибка 95! и "нет KDS". По совету отключили контроль кдс, через параметры в станции, теперь при включении 95 и кдс исчезли, лифт начинает удержание дверей кабины и 71 и 5с! Предохранитель в UPS так же вылетает. Заметили, что при открытых ДШ такого не происходит, но как только нажать кнопку шунтирования на пульте ревизии, как ситуация снова повторяется, сгорает предохранитель. То есть ,как происходит собирание ЦБ предохранитель в UPS выбивает. Что делать?  Спасибо

Оффлайн Сергей Дмитров

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #428 : Июнь 16, 2022, 16:54:22 »
есть ли существенные отличия в платах управления тормозом put_v4.1  и put_2.1
при одинаково установленных перемычках и джамперах совершенно разные напряжения на выходе на катушку

Оффлайн Drong

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #429 : Июль 12, 2022, 11:40:19 »
Здравствуйте!. Сиблифт с китайской синхронной лебедкой на 17 эт. доме. Эксплуатируется с 2018 г. Частотник IV5, cтанция МППЛ(С6) матричная. Прошивка обновлена до Версия180920(15_С6). Эпизодически возникает аварийная ситуация со сбоем местоположения (предположительно) и уходом на концевой на большой скорости как наверх так и вниз. Датчики реперов проверены неоднократно. Может отходить полгода, а может и два дня подряд сбоить.  В истории ошибок ЧП последние ошибки- SpdDev Err(за 4 мес. 20 ошибок), в станции разрыв ЦБ (движение на БС). Знаю, что данные ЧП при работе с синхронными двигателями крайне требовательны к заземлению, прокладке кабелей, качеству кабеля энкодера и т.д., однако непонятно почему после сбоя частотника кабина может улететь на концевой. Актуальное обновление прошивки 140322(15)БЦП-3_С6 не встало из-за ошибки "недостоверности части параметров", которуе так и не получилось устранить т.к. стандартный профиль не записывается.
Прошу совета, что можно сделать для исправления ситуации?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #430 : Июль 12, 2022, 12:57:22 »
На IV5 была похожая проблема. Встал окончательно после недолгого полного отключения питания. Оказалось нет питания 5 В на энкодер. Причина - высохли конденсаторы 33 мкФ питания ШИМки на плате энкодера в ЧП.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #431 : Июль 13, 2022, 06:34:04 »
Drong,
Сбой местоположения не должен никак приводить к уходу на верхний концевой. Да и на нижний тоже. Когда станция видит датчик крайнего этажа на достаточно большой скорости, то она активирует режим ускоренного замедления. Это надо либо это вырубить, либо настроить коряво, либо ДВЭ/ДНЭ слишком близко повесить... Даже если станция просчиталась с этажами, то по этим датчикам остановит нормально.
В части тех же уходов на концевой проверить останов по датчикам верха и низа (в МП1 отрубить питание чтобы станция потеряла местоположение и на полной скорости запустить вверх, потом аналогично вниз). Посмотреть результат. В нормальной работе станция по ним вообще не работает, замедление начинается раньше чем кабина до них доедет.

А так, надо изучать всю картину целиком.
Смотреть только последние ошибки без подробностей это ни о чем.
Станция фиксирует все ошибки что видит. Если по итогу лифт ушел на концевой, то станция это тоже зафиксирует в виде того же разрыва ЦБ. Но это ничего не говорит о причинах. Это просто константация факта. Который вы и так знаете. Если покопаться в истории, то там вполне может быть дополнительная информация. Вполне может быть каждый раз одна и та же последовательность из нескольких ошибок. И причиной будет первая, а последняя это уже последствия...
Когда в свое время были частые сбои по сигналу ONKMC, то станция фиксировала, что нет этого сигнала, давала команду на останов, а потом сама же и фиксировала что нет движения. Ну посмотришь в такой ситуации последнюю ошибку, увидишь, что "нет движения", это чем то поможет в понимании/решении проблемы? Последняя ошибка была всего лишь следствием...
Как минимум, надо смотреть весь перечень ошибок. При этом станция фиксирует и дополнительные параметры в момент фиксации ошибки (на каком этаже, состояние ряда датчиков и пр). Все это и надо изучать.

В частотнике для двух последних ошибок тоже можно посмотреть целый ряд дополнительных подробностей. Типа состояния входов/выходов, фаза движения, ток, скорость которая должна была быть и какая была по показаниям энкодера, и т.д.
Spd Dev это ошибка "что-то пошло не так". У нее может быть куча самых разных причин. Не только помехи по линии энкодера. Может там действительно скорость не соответствовала тому что должно быть. По причинам вообще не зависящим от частотника. Тот же тормоз не открылся или закрылся, например, или в направлящих зажимает.
Просто глядя на эту ошибку я лично не возьмусь гадать что именно это было.
И ооочень маловероятно, что эта ошибка приведет к уходу на концевой. Если уходы на концевой это система, то это не из-за этой ошибки.
И станция все ошибки частотника тоже будет отражать в своем журнале ошибок... сверять показания станции и частотника.

В общем, без информации при каких обстоятельствах что происходит гадать малоперспективно. Проще весь лифт перебрать...
Надо собрать всю имеющуюся информацию, проанализировать. Какие ошибки, в какой момент возникают. Посмотреть все настройки станции и частотника. Далее думать, попробовать потенциальные проблемные режимы и т.д.


Оффлайн Drong

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #432 : Июль 13, 2022, 20:21:11 »
Всем спасибо за ответы.
Уважаемый Сергей, я прекрасно понимаю, что сбой местоположения а ля ошибка счета не должен влиять на замедлению по реперу. Однако кабина улетает на концевые именно на  большой скорости без попытки торможения. По крайней мере в журнале ошибок зафиксирован разрыв ЦБ при движении на БС на 1-м этаже!(наличия репера не помню).  Потому первым делом и взялся за обновление ПО станции, тем более, что 
Цитировать
в версии  060921(15_С6)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Реализован механизм контроля не снижения скорости для обеспечения безопасности при отказах в работе ПЧ. Код аварии 0x6C. 
, но обновление не встало.
Согласен, что
И ооочень маловероятно, что эта ошибка приведет к уходу на концевой
, в свое время , когда бодались с Сиблифтом по поводу массовых ошибок SpdDev (сотни, если не тысячи в журналах) на партии лифтов с СУЛ Союз и китайскими синхронниками,  да, кабину трясло, да, взрыкивал двигатель, но на концевой не ушел не разу не один лифт.
Встречались с "пострадавшим" вот  что он поведал: Сел на 17-м и поехал на 1-й. При движении в районе 7-го этажа кабину начало трясти и лифт остановился на 6-м этаже. Двери открылись, снова нажимаю приказ 1-го этажа. И уезжаю на буфера с ударом. На индикации горит 2-й этаж.
До этого пассажир улетал в приямок при поездке с 4-го. Вот и гадай что это было, тем более что неудачное обновление убило журнал ошибок станции.
Будем завтра продолжать разбирать лифт, но сбоев больше не было...
З.Ы. с ошибкой включения ONKMC сталкивался  :D

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #433 : Июль 14, 2022, 06:12:23 »
Если ушел на буфер, то еще не значит, что не начал замедляться. Может просто не успел.

Еще раз, проверьте как идет остановка по датчикам верха и низа.
В нормальной работе, пока все хорошо, эта ситуация не возникает никогда. От слова совсем. Датчик обычно стоит ближе к ТО, чем точка начала замедления.
Ну на старых станциях и лифтах 1,6м/с может быть при трогании с предпоследнего этажа на крайний. Но там скорость будет маленькая.

Надо "потерять" местоположение посреди шахты выключив питание и отправить его в МП1 на полной скорости (именно на полной, на старых прошивкам при простом нажатии направления он поедет на полной, на более свежем софте надо посылать удерживая ТО иначе поедет на пониженной).
И посмотреть успеет ли он вовремя замедлиться по датчику ДНЭ/ДВЭ.

Даже если станция обсчиталась с нумерацией этажей (пропустила ТО на каком-то этаже), то она все равно выполнит ускоренное замедление увидев ДНЭ/ДВЭ. Даже если она считает, что это еще 2 этаж, а не первый.

Либо у вас датчики глючат (ТО/ДНЭ/ДВЭ). Причем все вместе... так чтобы и с этажом ошибиться и крайний этаж не увидеть.

Оффлайн Евгений Григорьев

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #434 : Июль 18, 2022, 13:25:53 »
Доброго времени суток читающим, подскажите куда копать.
Станция НКУ МППЛ С6 частотник монарх, встаёт по 80 ошибке, на частотнике 20 ошибка, субкод 12.
"Обнаружена нулевая скорость, на ограничении крутящего момента."
Никакой литературы по станции и частотнику нет, куда копать неизвестно.